Отчет по производственной практике в магазин «КМ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2015 в 20:09, отчет по практике

Краткое описание

Знакомство с сотрудниками магазина «КМ». Получение общих сведений о компании.
Изучение ассортимента товарных групп. Получение базовых знаний о программном продукте 1С Торговля и склад.
Практика продаж. Консультирование клиентов магазина.
Практика продаж. Консультирование клиентов магазина. Оформление товарных чеков.
Мониторинг цен конкурирующих компаний.
Обработка результатов мониторинга.
Изучение структуры компании и учредительных документов.
Знакомство с методами мотивации персонала.
Практика продаж. Консультирование клиентов магазина.
Разработка системы внутреннего контроля выполнения поручений сотрудниками компании.
Анализ системы управления персоналом, проводимой директором компании.
Участие в согласовании макета рекламных листовок
Изучение логистики товаров.
Взаимодействие с транспортной компанией, получение сведений о местонахождении грузов и сроков поставки.
Участие в получении товара от транспортной компании, а также наблюдение за оформлением товарно-транспортных накладных.
Печать и размещение ценников на вновь пришедший товар.
Анализ существующих приемов рекламно-информационной выкладки товаров. Выкладка товаров.

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике публичный все листы.docx

— 1.95 Мб (Скачать файл)

Каждый руководитель в силу своей индивидуальности обладает своим стилем управления. Для Трапизоняна Анануна Артаваздовича характерен, в какой то степени авторитарный добросердечный стиль и в какой то демократический.

Трапизонян Ананун Артаваздович – властный человек, утвердил себя как авторитет в коллективе. Даёт возможность подчиненным участвовать в принятии решений. Для оценки результатов использует не только наказания, но и поощрения. Также оберегает свой коллектив от возможных разногласий, умеет наладить отношения между сотрудниками и может найти подход к каждому сотруднику индивидуально в любой ситуации.

Он организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений магазина. Направляет их деятельность на совершенствование  процесса продаж с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности торговли, рост объемов продаж и увеличение прибыли, культуры обслуживания покупателей. Анализирует результаты продаж, конкурентную среду. Разрабатывает систему скидок, дополнительных стимулирующих программ по продвижению товара. Оперативно реагирует на изменения структуры и объемов продаж, покупательских предпочтений, потребностей покупателей. Создает систему доставки, хранения и реализации товаров и ее информационного обеспечения.

Ананун Артаваздович берет на себя ответственность за начало определенных действий. Правильно воспринимает ситуацию, делает верные выводы и поэтому добивается того, что задумал. Оценивает достоинства целого круга возможных решений и старается выбрать те, которые лучше всего подходят к данной проблеме. 

3.3. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ

В магазине «КМ» для принятия какого-либо управленческого решения изначально ставится цель, затем собирается информация. Увеличение количества информации ведет к тому, что решение будет принято правильно. Собирается внутренняя и внешняя информация. Затем определяют критерии, которые зависят от ситуации данного магазина и его руководителя, а затем рассматриваются ограничения. Далее рассматриваются наиболее привлекательные варианты решения, и руководитель их оценивает, то есть определяет достоинства и недостатки каждого из вариантов, рассматривает возможные последствия и сравнивает их со стандартом. А затем непосредственно происходит принятие решения.

В данном магазине принятие управленческого решения происходит отчасти на инициативе коллектива и отчасти самого руководителя. Ананун Артаваздович старается быть максимально объективным, и поэтому возникают чувства доверия и взаимопонимания между сотрудниками и соответственно руководителем.

В данном магазине «КМ» директор Трапизонян Ананун Артаваздович сам принимает  управленческое решение, так как он стоит во главе иерархии и является главным лицом в процессе управления. Он лично обдумает какую-либо проблему, взвесит все за и против, оценит все достоинства и недостатки решаемой проблемы, самостоятельно рассмотрит несколько вариантов, и выберет наиболее подходящий для принятия управленческого решения. Директор Трапизонян Ананун Артаваздович отдает приказы и распоряжения всем должностным лицам во всех сферах деятельности организации. Также ему приносятся на рассмотрение какие-либо планы, решения и действия от нижестоящих лиц. Директор на прямую не связан со своими подчиненными, он управляет через ячейки организации, то есть, например, к продавцам в отделе розничных продаж он обращается через заместителя директора, а тот в свою очередь – через старшего продавца.

Таким образом,  директор является главным источником управленческих решений, которые издаются в виде приказов, распоряжений, инструкций, но в основном необходимость принятия решения лежит на тех, кто ответственен за тот или иной участок.

Заместители директора также принимают решения и в практически том же порядке. Они имеют право принимать любое решение, но лишь в той области, в которой замещают директора и являются главным связующим лицом между директором и структурами организации. Они могут принимать решения как совместно с директором, так и индивидуально.

Также управленческие решения могут принимать должностные лица разной специфики. Например, в данном магазине старший продавец может руководить младшими продавцами, - словесными указаниями, не подтверждая это документами. В бухгалтерии, полномочиями управления и принятия решений наделен главный бухгалтер. Но в отличие от директора, заместителей директора, такие должностные лица принимают управленческие решения косвенно, то есть это не является их главной задачей, у них есть свои обязанности.

 

3.4. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Любой руководитель в своей работе постоянно сталкивается с необходимостью оценивать подчиненных – для принятия решения о поощрениях, продвижении, обучении, результатах испытательного срока, изменении заработной платы.

Исходя из желания и способностей человека, строится стратегия и структура магазина «КМ», служба персонала очень значима. На работу принимаются компетентные и заинтересованные люди. Служба персонала в некоторых ситуациях работает не только с документацией, но и решает такие вопросы как: обеспечение потребности магазина в персонале, развитие систем стимулирования, формирование лояльности и обучение персонала.

Управление персоналом осуществляется по всему жизненному циклу работника. При поступлении на работу сотрудник сразу же попадает под строгий контроль руководителя. Он проходит испытательный срок, затем его работа анализируется руководителем, и если есть недочеты в работе нового сотрудника, то руководитель проводит беседу с ним и далее контролирует его работу. Тот в свою очередь должен осознать, где именно был не прав и допустил ошибки в работе и стараться больше их не допускать. 

      Если же сотрудник отлично справился со своей работой, руководитель его поощряет. Трапизонян Ананун Артаваздович использует определенные приемы  управления персоналом, но они могут быть эффективны в одних ситуациях и совершенно непригодны к другим, то есть ему необходимо правильно оценить ситуацию и найти наиболее эффективный метод управления.

Чаще всего директор поощряет своих подчиненных премией, но также самого отличившегося работника может поощрить путевкой за границу. А самого добросовестного и долго работающего сотрудника - надбавкой к заработной плате.

 

 

3.5. ПОСТАВЩИКИ И КОНКУРЕНТЫ

В магазине «КМ» изучаются пути достижения согласия между производителями и потребителями, достигается рост степени удовлетворенности потребителей, обеспечивается разнообразие товаров в точности удовлетворяющие потребности о высоком качестве, невысокой цене  товара. В большинстве своем товар, а именно цифровая техника, производится на заводах в Китае и поставляется в Россию. Магазин «КМ» закупает себе товар на оптовых складах в городе Москва. Конкуренты: магазин «Мета коменс», магазин «ИКСПРО», и федеральные сети, торгующие электроникой.

 

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Во время прохождения практики в магазине «КМ» передо мной были поставлены следующие задачи: ознакомится с организационной структурой магазина; изучить функции, обязанности и права руководителя и персонала; ознакомится с организацией работы по управлению персоналом.

Ознакомился с некоторыми целями и задачами магазина «КМ». Главное для данного магазина – это непосредственно получение максимальной прибыли или ее увеличение. Также повышение эффективности хозяйствования, удовлетворение потребностей рынка и соответственно людей и решение социальных вопросов.

В итоге прохождения практики я научился принимать правильные решения, и закрепил теоретические знания. То есть это говорит о том, что я успешно выполнил задуманное, иными словами, я достиг поставленной цели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по производственной практике в магазин «КМ»