Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 20:07, отчет по практике
За время работы я познакомилась с работой компании и со спецификой деятельности предприятия и Союза в целом.
Мои функциональные обязанности состояли в следующем:
совершать обходы номерного фонда, ресторана и здания в целом, фиксируя замечания;
проверять качество работы сотрудников на соответствие стандартам;
проверять качество уборки помещений Отеля;
своевременно передают информацию по устранению недостатков руководителям соответствующих отделов;
осуществлять взаимодействие с руководителями проверяемых отделов по устранению замечаний.
Введение...................................................................................................................3
1. Описание предприятия КО "Маринс Парк Отель НН"............................................................................................................................4
2. Организационная структура КО "Маринс Парк Отель НН"...........................6
3. Должностная инструкция менеджера ...............................................................9
Заключение.............................................................................................................12
Список использованной литературы...................................................................13
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Нижегородский Государственный Лингвистический Университет им. Н.А.Добролюбова
Отчет по учебно-ознакомительной
ОАО "Маринс Парк Отель НН"
студентка 3 курса
Бородин В.А.
Нижний Новгород
2013
Введение......................
1. Описание предприятия КО "Маринс
Парк Отель НН"...........................
2. Организационная структура
КО "Маринс Парк Отель НН"...........................
3. Должностная инструкция
менеджера ....................
Заключение....................
Список использованной литературы....................
Введение
Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является прохождение практики на конкретном предприятии. Цели и задачи практики – это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков работы.
В период с 1.06.2013 г. по 15.06.2013 г. была пройдена практика на предприятии ОАО "Маринс Парк Отель НН", с целью получения навыков и умений в области гостиничного бизнеса.
За время работы я познакомилась с работой компании и со спецификой деятельности предприятия и Союза в целом.
Мои функциональные обязанности состояли в следующем:
1. Описание предприятия КО "Маринс Парк Отель НН"
Союз "Маринс Групп" - это Союз, объединяющий трудолюбивых, целеустремленных людей - истинных патриотов страны.
Главное для Союза - это
создание рабочих мест и развитие
перспективных направлений
Цель Конгресс-Отель "Маринс Парк Отель НН": Гости, возвращающиеся домой отдохнувшими счастливыми, наполненные энергией и здоровьем, с огромным желанием вернуться снова и рекомендующие нас всем своим лучшим друзьям.
Конгресс-Отель "Маринс Парк Отель НН" построен по проекту архитектора Б.С. Нелюбина в 1989году и расположен в историческом месте Нижнего Новгорода на центральной площади - площади Ленина. Менее чем в 100 метрах от Конгресс-Отель "Маринс Парк Отель НН" находится Всероссийский выставочный центр "Нижегородская Ярмарка". Из окон отеля открывается прекрасный вид на Нижний Новгород, великие русские реки Волгу и Оку, сливающиеся на знаменитой Стрелке, собор Александра Невского, Благовещенский монастырь.
В Конгресс-Отеле "Маринс Парк Отель НН" круглосуточно работают 11 этажей , 8 из которых предназначены для размещения гостей в более чем 400 номерах различных категорий комфортности: от экономов до апартаментов.
Особой популярность среди гостей пользуются номер для новобрачных, номер "Казанова" и Апартаменты, где останавливаются многие звезды.
Этажи красиво оформлены каменными садами, аквариумами, фотографиями старого и современного города, экзотическими растениями.
На 3 этаже Конгресс-Отеля "Маринс Парк Отель НН" находится конференц-зал, который полностью отвечает современным требованиям. В нем могут разместиться до 150 человек. Кроме того, специально для проведения переговоров и деловых встреч, оборудованы 4 малых конференц-зала, которые позволяют вместить от 30 до 40 человек, и 3 комнаты переговоров на 12 человек. Техническая оснащенность конференц-залов позволяет проводить специальные мероприятия: презентации, конференции, семинары, собрания, тренинги.
На 3 этаже Конгресс-Отеля "Маринс Парк Отель НН" располагается двухуровневый ресторан с отличной европейской и восточной кухней на 250 мест, который работает с 6 утра до последнего клиента. Здесь с удовольствием отдыхают и горожане, и гости Отеля. Зеркальный банкетный зал ресторана, рассчитанный на 80 человек, идеально подходит для проведения фуршетов и свадебных торжеств.
Одно из главных достоинств Конгресс-Отеля "Маринс Парк Отель НН" - высококвалифицированный и вежливый персонал.
Девиз Отеля: "Мы - одна команда! Мы очень дорожим мнением гостей и делаем все, чтобы они остались довольны нашим Отелем и приехали к нам снова!".
2. Организационная структура КО "Маринс Парк Отель НН"
Организационная структура КО "Маринс Парк Отель НН" выглядит следующим образом:
Функции и
обязанности отделов
- осуществляет стратегическое
планирование деятельности
- находит новые направления для развития и расширения предприятия;
- организует деятельность предприятия в соответствии с утвержденным планом;
- выстраивает и поддерживает
партнерские отношения с
- обеспечивает внутреннюю
и внешнюю безопасность
- осуществляет взаимодействие
с правоохранительными
- осуществляет взаимодействие
с органами ГПН (
- обслуживает компьютерную
технику и оргтехнику
- поддерживает работу локальной сети;
- ведет учет компьютерной
техники и оргтехники
- организует качественное
проведение видеоконференций
- следит за правильностью и законностью использования программного обеспечения;
- обеспечивает информационную безопасность(пароли, антивирусная защита и т.д).
- юридически защищает права и законные интересы предприятия;
- обеспечивает правовую деятельность предприятия;
- проводит правовую экспертизу
проектов приказов, договоров, инструкций,
положений и других актов
- ведет учет и регистрацию юридических лиц;
- обеспечивает информационными
и консультационными
- проводит мониторинг
рынка труда, мониторинг
- размещает рекламу в средствам массовой информации;
- организует собеседование
кандидатов с руководителем
- проводит анкетирования, тестирования, обучение персонала;
- создает кадровый резерв на предприятии.
- организует и продает отельные, арендные, конгресс и ресторанные услуги в городе;
- анализирует спрос и
цены рынка гостиничных,
- анализирует загрузку
номерного фонда, рекламные
- контролирует учет и сохранность документации, актовов и материальной части;
- ведет документацию по активам организации;
- проводит аудит по остаткам;
- ведет бух. учет финансово-хозяйственной деятельности;
- составляет отчет о доходах и расходах;
- производит отчисления налогов в бюджет различных уровней;
- начисляет заработную плату.
- является ответственным
за безопасную эксплуатацию
- проводит мероприятия по предупреждению аварийных ситуаций;
- обеспечивает наличие
свидетельств на право
- контролирует качественное выполнения работ по ремонту лифтов специализированной организацией;
- является ответственным за противопожарное состояние здания;
- организует работу по
повышению квалификации
- своевременно обеспечивает
предприятие необходимыми
- ведет поиск подрядчиков
и заключает договоры на
- производит плановое или внеплановое приобретение материальных ценностей.
- обеспечивают быстрое и качественное питание госте;
- осуществляют контроль за работой официантов;
- контролируют подготовку зала к обслуживанию (шведский стол, банкеты, фуршеты и т.д.);
- улаживают конфликтные ситуации.
- совершают обходы номерного фонда, ресторана и здания в целом, фиксируют замечания;
- проверяют качество работы сотрудников на соответствие стандартам;
- проверяют качество уборки помещений Отеля;
- своевременно передают
информацию по устранению
- осуществляют взаимодействие
с руководителями проверяемых
отделов по устранению
- ежедневно осуществляет
фото- и видеосъемку событий в
Отеле и делает их известными
среди широкого круга
- заключает договоры по продвижению по согласию;