Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 11:42, отчет по практике
Цель прохождения преддипломной практики состоит в апробации в реальных условиях знаний по циклам специальных дисциплин и дисциплин специализации; приобретении профессиональных навыков управления персоналом организации и в сборе первичных материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Основные задачи преддипломной практики заключаются в следующем:
• Получение практических навыков управления персоналом организации на основе использования теоретических знаний, полученных в Университете;
• Анализ основных показателей функционирования и развития организации с целью определения специфики используемой в ней системы управления персоналом;
• Изучения основных показателей, характеризующих кадровый потенциал организации.
Введение
Часть 1. Общая характеристика организации ООО «Медком-МП»
1.1. Характеристика сферы деятельности ООО «Медком-МП»
1.2. Общая характеристика ООО «Медком-МП»
1.3. Основные направления деятельности организации.
Часть 2. Организационная структура подразделения организации, в которой была пройдена практика.
1.1. Место и роль подразделения в организации.
1.2. Функции структурного подразделения.
Часть 3. Анализ численности и структуры персонала ООО «Медком-МП»
Часть 4. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом.
Заключение
Список источников информации
В качестве способа, предотвращающего само появление конфликтных ситуаций, предлагается использовать метод межличностного контакта, который носил бы организованный характер.
План подобных мероприятий можно представить в виде следующей таблицы (см. таблицу № 6).
« Мероприятия, направленные на улучшение психологической обстановки в коллективе»
Таблица № 6.
Название мероприятия |
Дата проведения |
Цель проведения |
1. Спортивные соревнования между подразделениями |
Ежеквартально |
Ничто не сплачивает коллектив лучше, чем единая цель и условия соревнований |
2. Выезды на природу |
В зависимости от сезонных и погодных условий, не реже чем раз в полгода |
Неформальная обстановка всегда помогает найти общий язык, отвлечься от рабочих проблем и способствует поиску общих интересов |
3. Корпоративные вечеринки |
Раз в квартал, может быть приурочено к какому-то событию, при этом не обязательно официальному |
Имеет приметно те же цели, что и предыдущая группа мероприятий, в целом направлены на установление межличностных контактов в неформальной обстановке |
4. Семейные праздники (День отца, День матери, День защиты детей, и т.п.) |
День отца – третье воскресенье июля, День матери – последнее воскресенье ноября, День защиты детей – 1 июня |
Проведение семейных мероприятий дает еще одну дополнительную возможность налаживать не только межличностные, но и межсемейные связи, что усиливает связь поколений. И способствует развитию рабочих династий в организации
|
Этот план является примерным, важно при его реализации не переусердствовать с частотой проведения подобных мероприятий, так как это тоже вызывает дополнительную усталость в коллективе, и соответственно формирование негативного отношения к работе.
Среди частных способов решения конфликтных ситуаций и улучшению психологической обстановки в коллективе можно выделить:
- формирование
- выработка межличностных
стилей разрешения конфликтов, среди
которых стиль уклонения,
Подводя итог, можно заключить, что персонал организации и его руководство, независимо от численности группы должны всегда помнить о важности положительного морально-психологического климата в коллективе, сознательно строить свое поведение и выбирать наиболее оптимальный стиль управления коллективом для повышения эффективности рабочего процесса и рентабельности всего предприятия. А подчиненные стремились к нововведениям и улучшениям, было желание работать и быть востребованным.
Заключение
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики (с 16.02.2013. по 12.04.2013.) был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.
В ходе написания данного отчета о прохождении практики, были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с системой управления персоналом. В результате анализа выяснилось, что ООО«Медком-МП» – это успешно работающая торговая компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии наблюдается текучка кадрового состава. В ходе проведенного исследования различных сфер функционирования системы управления персоналом, можно прийти к выводу о том, что данный факт связан, прежде всего, с психологической неудовлетворенностью персонала процессом рабочей деятельности.
Как рекомендации, было выделен и составлен план мероприятий, который способствовал бы разряжению напряженной психологической обстановки в компании, и улучшению межличностных отношений между персоналом.
Список источников информации.
1.Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику. Курс лекций. – М., ПМТ ТПО «Квадрат», 2001.
2. Сайт ООО «Медком-МП» - www.medcom-mp.ru, 2005-2013.
3.Управление персоналом: практ. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
4.Лучшие HR-решения: [Сб.ст.]. – М.: Вершина, 2006.
5.Магура М.И. Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом,. М.: Экономика. 2003.
6.Должностная инструкция ООО «Медком-МП» № 344 от 25.12.2007.
Информация о работе Отчёт о прохождении преддипломной практики в компании ООО "Медком-МП"