Отчёт по практике в Центре Международной Торговли «ЮжУралЭкспо»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 14:12, отчет по практике

Краткое описание

Мы занимались организациями выставок: «Народная медицина», «Новогодняя ярмарка», «Мужчина и женщина. Очрование. Свадебный салон». Мы отправляли приглашения на участие в этих выставках по факсу и электронной почте, но это было не самое интересное. Нам удалось поработать и на самой выставке «Народная медицина» в качестве «Оргкомитета». На выставке была представлена продукция 40 компаний, в том числе из Санкт-Петербурга, Перми, Новосибирска, Екатеринбурга и Ивановской области, хоть выставка и длилась всего 4 дня, но посетили выставку около 20 тыс. челябинцев и гостей города.

Содержание

Глава 1 Ознакомление с объектом практики…………………………………3
1.1 Центр Международной торговли……………………………………………………………….….…..….3
1.2 Центр международной торговли Челябинск (ЦМТЧ)………….……....5
1.3ЮжУралЭкспо…………………………………………………….….........6

Глава 2 Система управления персоналом организации……………………….7
2.1 Система управления персоналом………………………………………...7
2.2 Кадровая политика и стратегия управления персоналом организации………………………………………………………………………8
2.3 Технология подбора и отбора персонала……………………………….11

Глава 3 Управленческая психология………………………………………….13
3.1 Понятие личности……………………………………………………….13
3.2 Мотивация как фактор управления личностью……………………….13
3.3 Тест на основе мотивационной теории Герцберга……………………14

Заключение………………………………………………………………………18

Список используемой литературы……………………………………………..19

Вложенные файлы: 1 файл

Отчёт 2 практика.doc

— 160.00 Кб (Скачать файл)

Инструкция:

Каждому участнику необходимо было оценить по пятибалльной шкале  степень важности для него из 12 нижеуказанных  факторов, влияющих на его отношение  к работе.

 

Очень важно

Важно, но не очень

Не важно

5-4

3-2

1


Опросник:

Как вы оцениваете влияние каждого из следующих факторов на ваше отношение к работе?

  1. Интересное содержание к работе.
  2. Хороший начальник.
  3. Признание проделанной вами работы, уважение к вам.
  4. Возможность продвижения по службе.
  5. Удовлетворённость личной жизнью.
  6. Престижная работа.
  7. Ответственная работа.
  8. Хорошие условия для работы.
  9. Разумный правила и процедуры, существующие в данной компании.
  10. Возможность самосовершенствования.
  11. Работа, которую вы можете хорошо делать и преуспевать в этом.
  12. Чувство безопасности, связанное с работой.

Подведем итоги:

Посчитав, среднее арифметическое мы выявили, следующие результаты:

 

Гигиенические факторы

Мотивационные факторы

Номер фактора

Балл

Номер фактора

Балл

2

5

1

3

5

5

3

4

6

4

4

4

8

4

7

3

9

5

10

3

12

4

11

4


Нагляднее результаты исследования уровня мотивации можно рассмотреть   на диаграмме.

Диаграмма исследования уровня мотивации.

Когда мы рассмотрели  эту диаграмму, то наглядно увидели, что в преобладают гигиенические  факторы. Это свидетельствует о  том, что данном отделе для повышения уровня мотивации руководителю необходимо актуализировать действие мотивационных факторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В этом году я снова  проходила практику в Центре Международной торговли «ЮжУралЭкспо».

Мы занимались организациями  выставок: «Народная медицина», «Новогодняя ярмарка», «Мужчина и женщина. Очрование. Свадебный салон».

Мы отправляли приглашения  на участие в этих выставках по факсу и электронной почте, но это было не самое интересное.

Нам удалось поработать и на самой  выставке  «Народная  медицина» в качестве «Оргкомитета». На выставке была представлена продукция 40 компаний, в том числе из Санкт-Петербурга, Перми, Новосибирска, Екатеринбурга и Ивановской области, хоть выставка и длилась всего 4 дня, но посетили выставку около 20 тыс. челябинцев и гостей города.

Я рада, что снова проходила  практику в Центре Международной  торговли «ЮжУралЭкспо», и с удовольствием  прошла бы там свою заключительную практику, и в дальнейшем осталась бы там работать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1.  Т.Ю. Базаров «Управление персоналом», 3 –е издание , 2005.

2.  Афонин А.С. Основы мотивации труда, 2001.

3. Большаков А.К. "Менеджмент". Учебное пособие. СПб, изд. 2000г.

4. Основы менеджмента (учебное пособие) - Чуйкин А.М.

 

5. Основы менеджмента (учебное пособие) – Кабушкин Н.И.

 

6. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. Рек. Мин. образ. РФ. - М.: ИНФРА - М, 2002.

 

7. «Менеджмент». Системные основы», Глушенко, 2000 г. 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Отчёт по практике в Центре Международной Торговли «ЮжУралЭкспо»