Оценка конкурентоспособности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 23:17, отчет по практике

Краткое описание

Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы составляют четверть банковской системы страны, а доля в банковском капитале находится на уровне 30%. По данным журнала The Banker (1 июля 2009 г.), Сбербанк занимал 38 место по размеру основного капитала (капитала 1-го уровня) среди крупнейших банков мира.

Содержание

Введение 3
1 Описание предприятия 4
1.1 Общие сведения 4
1.2 Логотип компании 6
1.3 Оргпнизационно-правовая форма 7
1.4 Миссия предприятия 8
1.5 Цели компании 9
1.6 Продукты и услуги 11
2 Конкурентная среда и конкурентные преимущества 15
2.1. Основные конкуренты 15
2.2 Преимущества продукции фирмы 16
2.3 Основные конкурентные преимущества предприятия 17
2.4 Основные инструменты продвижения своих продуктов (услуг) на рынке 18
3 SWOT-анализ предприятия 19
4 Характеристика инновационной деятельности предприятия 21
4.1. Характеристика инновационной деятельности предприятия 21
4.2. Факторы, способствующие и препятствующие инновационной деятельности организации 22
4.3. Примеры инноваций используемых на предприятии 23
4.4. Оценка результатов инновационной деятельности организации и предложения по активизации инновационной деятельности, повышении эффективности бизнеса и конкурентоспособности предприятия. 24
Список использованных источников 25

Вложенные файлы: 1 файл

исправленр.doc

— 223.00 Кб (Скачать файл)

     Также в сбербанке России практикуют проведение телефонных конференций в которых учавствуют все филиалы. Это способствует к видению рынка в целом, а не в отдельном регионе.

 

      4.4 Оценка результатов инновационной деятельности организации и предложения по активизации инновационной деятельности, повышении эффективности бизнеса и конкурентоспособности предприятия. 

     Работа  банка характеризуется  уверенным  положением на рынке, и постепенным экономическим ростом. Существуют тенденции к дальнейшему успешному развитию.  

           Не смотря на то, что  в центре банке нет собственного инновационного отдела, инновационная деятельность в компании все же присутствует. И результаты этой деятельности имеют прямое отношения к стабильности компании. Внедренные инновации облегчают и оптимизируют деятельность персонала, позволяют эффективнее и быстрее обслуживать клиентов, а это дает компании дополнительные конкурентные преимущества.  

     Для активизации инновационной деятельности предприятия я посоветовал бы внедрить механизмы мотивации персонала на генерацию идей. Возможность получить денежное поощрение за хорошую инновационную идею дало работникам стимул к ее поиску и внедрению. 

 

      Список использованных источников 

     
  1. Курс лекций по дисциплине «основы предпринимательства  в инновационной деятельности».
  2. Курс лекций по дисциплине «управление инновациями».
  3. С. В. Васильев Инновационный менеджмент: Учебно – методич. пособие;  НовГу им Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2006
  4. Документация Сбербанка России.

Информация о работе Оценка конкурентоспособности предприятия