Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 15:15, реферат
Целью работы является рассмотрение эффективной системы оценки персонала на материалах ОАО «Сбербанк России»
Задачами данной роботы является:
1.Рассмотрение теоретических аспектов системы оплаты труда и оценки персонала, а именно основных аспектов деловой оценки персонала, роли и места организации оплаты труда и стимулирования персонала в банковском секторе России, изучения проблем и особенностей организации системы оплаты труда и стимулирования персонала банковской сферы.
2.Изучение системы оценки персонала ОАО «Сбербанк России»
Введение
1.Теоретические аспекты формирования системы оплаты труда и оценки персонала
1.Основные аспекты деловой оценки персонала
2.Роль и место организации оплаты труда и стимулирования персонала в банковском секторе России
3.Проблемы и особенности организации системы оплаты труда и стимулирования персонала банковской сферы.
2.Система оценки персонала ОАО «Сбербанк России»
1.Характеристика ОАО «Сбербанк России»
2.Система оценки персонала ОАО «Сбербанк России» на основе модели личной эффективности по системе 5+
Заключение
Список литературы
Заключение
Одна
из важнейших составляющих сохранения
конкурентоспособности
Целью оценки персонала любой организации выступает выявление уровня профессиональной компетентности, и измерить потенциал сотрудников. Принято различать понятия. Компетенции – нормативные требования организации к сотруднику. Компетентность – наличие у сотрудника определенных личностных качеств, которые имеют психометрический контекст. Таким образом, можно говорить о возможности измерять компетентность сотрудника.
Методика оценки по системе 5+ в ОАО «Сбербанк России» имеет как положительные стороны, так и отрицательные. Положительной стороной является, то, что по системе оценка 5+ в ОАО «Сбербанк России» позволяет выявить личную эффективность, слабые и сильные стороны каждого сотрудника. Отрицательной стороной является недостаточная объективность при процедуре проведения оценки персонала по системе 5+ «Сбербанк России».
В процессе работы была рассмотрена системы оценки персонала на материалах ОАО «Сбербанк России»
Были решены следующие задачи:
Список литературы
Информация о работе Оценка персонала на примере ОАО "Сбербанк России"