Оценка персонала на примере ОАО "Сбербанк России"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 15:15, реферат

Краткое описание

Целью работы является рассмотрение эффективной системы оценки персонала на материалах ОАО «Сбербанк России»
Задачами данной роботы является:
1.Рассмотрение теоретических аспектов системы оплаты труда и оценки персонала, а именно основных аспектов деловой оценки персонала, роли и места организации оплаты труда и стимулирования персонала в банковском секторе России, изучения проблем и особенностей организации системы оплаты труда и стимулирования персонала банковской сферы.
2.Изучение системы оценки персонала ОАО «Сбербанк России»

Содержание

Введение
1.Теоретические аспекты формирования системы оплаты труда и оценки персонала
1.Основные аспекты деловой оценки персонала
2.Роль и место организации оплаты труда и стимулирования персонала в банковском секторе России
3.Проблемы и особенности организации системы оплаты труда и стимулирования персонала банковской сферы.
2.Система оценки персонала ОАО «Сбербанк России»
1.Характеристика ОАО «Сбербанк России»
2.Система оценки персонала ОАО «Сбербанк России» на основе модели личной эффективности по системе 5+
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

реферат.docx

— 67.14 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Одна  из важнейших составляющих сохранения конкурентоспособности современных  компаний – квалифицированный персонал. Оценка персонала в этом случае является важнейшим вопросом. Необходимость в оценке возникает по разным причинам: от выявления уровня компетенции и соответствия того или иного сотрудника занимаемой должности, до построения стратегических планов развития организации.

Целью оценки персонала любой организации  выступает выявление  уровня профессиональной компетентности, и измерить потенциал  сотрудников. Принято различать  понятия. Компетенции – нормативные  требования организации к сотруднику. Компетентность – наличие у сотрудника определенных личностных качеств, которые  имеют психометрический контекст. Таким  образом, можно говорить о возможности  измерять компетентность сотрудника.

Методика  оценки по системе 5+ в ОАО «Сбербанк России»  имеет как положительные стороны, так и отрицательные.  Положительной стороной является, то, что по системе оценка 5+ в ОАО «Сбербанк России» позволяет выявить личную эффективность, слабые и сильные стороны каждого сотрудника. Отрицательной стороной является недостаточная объективность при процедуре проведения  оценки персонала по системе 5+ «Сбербанк России».

В процессе работы была рассмотрена системы оценки персонала на материалах ОАО «Сбербанк России»

Были  решены следующие задачи:

  1. Рассмотрены теоретические аспекты системы оплаты труда и оценки персонала, а именно основные аспекты деловой оценки персонала, роли и места организации оплаты труда и стимулирования персонала в банковском секторе России, изучены проблемы и особенности организации системы оплаты труда и стимулирования персонала банковской сферы.
  2. Изучены системы оценки персонала ОАО «Сбербанк России»

Список  литературы

 

  1. Шебураков, И. Б. Деловая оценка гражданских служащих и лиц, претендующих на замещение должностей гражданской службы Вологодской области : Методическое пособие. — Вологда : ИЦ ВИРО, 2006.
  2. Оценка персонала. / Н. Володина [и др.] // Методическое приложение «Справочник по управлению персоналом». — М. : МФЦЭР, 2005.
  3. Иванова, С. Оценка компетенций методом интервью : Универсальное руководство. — М. : Альпина паблишерз, 2011.
  4. Вучкович-Стадник, А. Оценка персонала : четкий алгоритм действий и качественные практические решения. — М. : Эксмо, 2008.
  5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада,ЛТД», 2003.
  6. Временной регламент оценки личной эффективности работников ОАО «Сбербанк России» по Системе «5+»
  7. Сайт http://sberbank.ru/

 


Информация о работе Оценка персонала на примере ОАО "Сбербанк России"