Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 10:29, курсовая работа
ЦЕЛЬЮ РАБОТЫ является изучение влияния персонала предприятия на производственные возможности предприятия.
ЗАДАЧИ: рассмотреть теоретические вопросы состава, структуры персонала предприятия, показатели движения и производительности труда и основные проблемы кадровой политики на предприятии.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………4
1.1. Количественная характеристика персонала………………………............4
1.2. Расчёт потребности в персонале……………………………….................6
1.3. Планирование использования кадров………………………….................8
1.4. Планирование обучения персонала ……………………………................9
1.5. Планирование сокращения или высвобождения персонала ……………11
ГЛАВА 2 СОСТАВ И СТРУКТУРА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ……...12
2.1. Производительность труда…………………………………………………12
2.2. Проблемы кадров………………………………….....................................15
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ «ВЕСНА»……………………………………………………….…………19
3.1. Организационная структура кафе «Весна»……………………….............19
3.2. Основные условия эффективного управления……………………...…….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….............32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………….……………………….……..33
Заключает договоры
поставки продовольственных
Предоставляет отчетность
о производственной
Главный бухгалтер.
Руководство осуществлением
бухгалтерского учета и
Контроль за рациональным и экономным использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Контроль за правильным отражением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций и их соответствием законодательству.
Осуществление экономического
анализа финансово-
Формирование учетной
политики с разработкой
Оказание методической
помощи работников
Руководство обеспечивает
составления экономически
Менеджер.
Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин и т.д.
Осуществляет проверку
выписанных счетов и
Принимает меры
к предотвращению и ликвидации
конфликтных ситуаций. Рассматривает
претензии, связанные с
Принимает заказы
и разрабатывает планы
Контролирует соблюдение
работниками организации
Информирует руководство
организации об имеющихся
Составляет график работы официантов, хостесов, барменов и гардеробщиков. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Официант.
Сервировка стола
в соответствии с
Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование
гостей ресторана об
Прием заказов
от клиента ресторана. Подача
блюд и напитков согласно
Предоставление счета гостям. Получение платы по счетам.
Бармен.
Обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению алкогольными и безалкогольными напитками, кондитерскими изделиями и другими изделиями; оформляет витрины и барную стойку, содержит их в образцовом состоянии; должен составлять и предоставлять в бухгалтерию отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.
Шеф-повар.
Осуществляет руководство
производственно-хозяйственной
Направляет деятельность
трудового коллектива на
Составляет заявки
на необходимые
Контролирует правильную
эксплуатацию оборудования и
других основных средств. Контролирует
соблюдение работниками правил
и норм охраны труда и техники
безопасности, санитарных требований
и правил личной гигиены, производственной
и трудовой дисциплины, правил
внутреннего трудового
Повар.
Обеспечивает подготовку
рабочего места к началу
Соблюдать правила товарного соседства и ротации продуктов, контролировать сроки реализации продуктов. Отпускать готовые блюда строго по чекам.
Проводить плановые инвентаризации. Своевременно информировать администрацию об отсутствии продуктов, о неисправности инвентаря, сантехники.
Мойщик посуды.
Мойка столовой посуды с применением моющих средств в течение всего рабочего дня; отчистка тарелок и стаканов от пищевых отходов; доставка чистой посуды на раздаточные столы; содержание в чистоте и соблюдении правил эксплуатации посудомоечной машины.
Уборщик.
Производит уборку
помещений ресторана; вытирает пыль,
подметает и моет полы, лестницы,
окна, стены, плинтуса, потолки в
помещениях ресторана; Расставляет
урны для мусора, своевременно
очищает и дезинфицирует их; убирает
и дезинфицирует туалеты и
другие места общего
Культура обслуживания один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. К основным факторам, определяющим культуру обслуживания в общественном питании, относятся наличие своевременной материально-технической базы, объем, виды и характер предоставлением услуг, ассортимент выпускаемой продукции, внедрение прогрессивных методов и форм обслуживания. Уровень рекламно-информационной работы, санитарное состояние помещений, степень комфортности и уюта залов и т.д. [8.142]
3.2. Основные условия эффективного управления
Основное условие эффективного управления любым бизнесом сегодня - это глобальный, по возможности, учет, требующий контроля на всех этапах технологической цепочки работы предприятия.
Современные информационные технологии предлагают решения, которые помогают эффективно организовать бизнес и искусно управлять им. Улучшить качество и скорость обслуживания посетителей, осуществить полный контроль над деятельностью всех подразделений, значительно уменьшить риск злоупотреблений - все эти возможности даёт информационная система управления рестораном.
Управление следует считать эффективным, если наилучший результат достигнут при заданных вмененных издержках или если заданный результат получен при самых низких издержках выбора.
Таким образом, оценка эффективности управления носит комплексный характер на базе основных (результативность функционирования организационной системы) и вспомогательных показателей (качество и надежность личной работы менеджеров и аппарата управления). [9.151]
ГЛАВА 3 Анализ структуры персонала предприятия кафе «Весна»
3.1. Организационная структура кафе «Весна»
рис.2(Организационная структура кафе «Весна»)
Директор.
Директор подчиняется
непосредственно учредителям кафе.
Оформляет документы, необходимые
для осуществления деятельности по оказанию
услуг общественного питания.
Обеспечивает предоставление
клиентам необходимой и
Представляет интересы
ресторана и действует от его
имени. Устанавливает служебные
обязанности для подчиненных
ему работников и принимает
меры по обеспечению их
Осуществляет контроль
над рациональным
Заключает договоры
поставки продовольственных
Предоставляет отчетность
о производственной
Главный бухгалтер.
Руководство осуществлением
бухгалтерского учета и
Контроль за рациональным и экономным использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Контроль за правильным отражением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций и их соответствием законодательству.
Осуществление экономического
анализа финансово-
Формирование учетной
политики с разработкой
Оказание методической
помощи работников
Руководство обеспечивает
составления экономически
Менеджер.
Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин и т.д.
Осуществляет проверку
выписанных счетов и
Принимает меры
к предотвращению и ликвидации
конфликтных ситуаций. Рассматривает
претензии, связанные с
Принимает заказы
и разрабатывает планы
Контролирует соблюдение
работниками организации
Информирует руководство
организации об имеющихся
Составляет график работы официантов, хостесов, барменов и гардеробщиков. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Официант.
Сервировка стола
в соответствии с
Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование
гостей ресторана об
Прием заказов
от клиента ресторана. Подача
блюд и напитков согласно