Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 10:29, курсовая работа
ЦЕЛЬЮ РАБОТЫ является изучение влияния персонала предприятия на производственные возможности предприятия.
ЗАДАЧИ: рассмотреть теоретические вопросы состава, структуры персонала предприятия, показатели движения и производительности труда и основные проблемы кадровой политики на предприятии.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………4
1.1. Количественная характеристика персонала………………………............4
1.2. Расчёт потребности в персонале……………………………….................6
1.3. Планирование использования кадров………………………….................8
1.4. Планирование обучения персонала ……………………………................9
1.5. Планирование сокращения или высвобождения персонала ……………11
ГЛАВА 2 СОСТАВ И СТРУКТУРА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ……...12
2.1. Производительность труда…………………………………………………12
2.2. Проблемы кадров………………………………….....................................15
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ «ВЕСНА»……………………………………………………….…………19
3.1. Организационная структура кафе «Весна»……………………….............19
3.2. Основные условия эффективного управления……………………...…….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….............32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………….……………………….……..33
Предоставление счета гостям. Получение платы по счетам.
Бармен.
Обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению алкогольными и безалкогольными напитками, кондитерскими изделиями и другими изделиями; оформляет витрины и барную стойку, содержит их в образцовом состоянии; должен составлять и предоставлять в бухгалтерию отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.
Шеф-повар.
Осуществляет руководство
производственно-хозяйственной
Направляет деятельность
трудового коллектива на
Составляет заявки
на необходимые
Контролирует правильную
эксплуатацию оборудования и
других основных средств. Контролирует
соблюдение работниками правил
и норм охраны труда и техники
безопасности, санитарных требований
и правил личной гигиены, производственной
и трудовой дисциплины, правил
внутреннего трудового
Повар.
Обеспечивает подготовку
рабочего места к началу
Соблюдать правила товарного соседства и ротации продуктов, контролировать сроки реализации продуктов. Отпускать готовые блюда строго по чекам.
Проводить плановые инвентаризации. Своевременно информировать администрацию об отсутствии продуктов, о неисправности инвентаря, сантехники.
Мойщик посуды.
Мойка столовой посуды с применением моющих средств в течение всего рабочего дня; отчистка тарелок и стаканов от пищевых отходов; доставка чистой посуды на раздаточные столы; содержание в чистоте и соблюдении правил эксплуатации посудомоечной машины.
Уборщик.
Производит уборку
помещений ресторана; вытирает пыль,
подметает и моет полы, лестницы,
окна, стены, плинтуса, потолки в
помещениях ресторана; Расставляет
урны для мусора, своевременно
очищает и дезинфицирует их; убирает
и дезинфицирует туалеты и
другие места общего
Культура обслуживания
один из основных критериев
в оценке деятельности
3.2. Основные условия эффективного управления
Основное условие
эффективного управления любым
бизнесом сегодня - это глобальный,
по возможности, учет, требующий
контроля на всех этапах
Современные информационные
технологии предлагают решения,
которые помогают эффективно
организовать бизнес и искусно
управлять им. Улучшить качество
и скорость обслуживания
Управление следует считать эффективным, если наилучший результат достигнут при заданных вмененных издержках или если заданный результат получен при самых низких издержках выбора.
Таким образом, оценка эффективности управления носит комплексный характер на базе основных (результативность функционирования организационной системы) и вспомогательных показателей (качество и надежность личной работы менеджеров и аппарата управления). [9.151]
Заключение
В условиях рынка выросли требования. В деятельности управления
возникла новая информационная технология, появилась необходимость создания системы управления с более широкими функциями.
Меняющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей
предприятий перед необходимостью по-иному строить свои отношения с персоналом и управлять им, просчитывая все будущие шаги.
Руководителю необходимо знать, как решать проблемы, как умело и уместно использовать соответствующие технологии и методы управления персоналом. И если умелость подразумевает практическое овладение соответствующими навыками, то под уместностью понимают адекватность используемого метода ситуации в организации. В этом смысле известные на сегодня методы, технологии и процедуры управления персоналом могут быть объединены в три подгруппы: методы формирования кадрового состава, методы поддержания работоспособности персонала, методы оптимизации кадрового потенциала и реорганизации.
Управление персоналом должно осуществляться через согласование целей между сотрудниками и руководителем. Однозначные и ясные цели, которые по возможности должны обсуждаться и согласовываться с сотрудниками при составлении планов их деятельности, учет способностей сотрудников при утверждении рабочих целей, объяснений связи между целями работника, целями подразделений и целями предприятия в целом.
Список литературы
1. Апенько С., Эффективность системы оценки персонала // Человек и
труд, 2009;
2. Бухалков М., Эффективная занятость персонала как фактор роста
продуктивности труда: В том числе о типах безработицу //Человек и
труд,2008;
3. Волков О., Девяткина О., Экономика предприятия. Учебник для вузов
– М.: ИНФРА – М 2010;
4. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М.,-2009;
5. Кибанов А.Я, Дуракова И. Б. «Управление персоналом организации».
Москва, 2010;
6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.,-2009;
7. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2011;
8. Основы управления персоналом. – ( Под ред. Генкина Б.М.), - М.,
2009;
9. Производительность труда "белых воротничков" Пep, с англ.. Общ. ред.
вступ. ст. Б. Зотова.- М.: Прогресс 2010.