Планирование менеджмента в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 11:13, контрольная работа

Краткое описание

Существует более 200 определений менеджмента. Одно из наиболее современных определений приводится в английском издании «Международного справочника по менеджменту»: «Менеджмент — эффективное использование и координация таких ресурсов, как капитал (производительный, финансовый и человеческий) для достижения целей с максимальной эффективностью». В последние годы растет значимость информационных ресурсов в менеджменте, поэтому приведенное выше определение можно расширить, добавив в перечень ресурсов еще и информационный. itV" Цели менеджмента:

Вложенные файлы: 1 файл

менеджмент пкз,мое.doc

— 219.50 Кб (Скачать файл)

Чтобы не допустить  потерю потенциальных прибылей, менеджер должен добиться максимальной отдачи от своих подчиненных. Для эффективного управления таким дорогим ресурсом как люди менеджеру необходимо выделить определенные параметры работы, поручаемой подчиненным, изменяя которые он может воздействовать на психологические состояния исполнителей, тем самым, мотивируя, либо демотивируя их. В общем случае мотивация – понятие, используемое для объяснения последовательности поведенческих действий, направленных на конкретную цель, которая может меняться в зависимости от различных обстоятельств, ситуаций. В понятие «мотивация» входят моменты активизации, управления и реализации целенаправленного поведения человека. С помощью мотивации можно ответить на вопрос: почему так, а не иначе поступает данный человек.

Подводя итог продолжительному трудовому процессу, обеспечение успешного долгосрочного функционирования ресторана предполагает постоянное совершенствование бизнес-плана ресторана, управление качеством продукции и услуг, продвижение и раскрутка бренда, внедрение различных маркетинговых стратегий и т.п.  
 
Управление ресторанным бизнесом может послужить достаточно удовлетворительным и полезным опытом. С другой стороны, неправильное руководство и некомпетентный анализ рынка может также привести к огромным потерям финансов. Поэтому каждый шаг, сделанный в данной конкурентоспособной сфере бизнеса, должен быть тщательно продуман и осуществлен надлежащим образом.

 

 

 


Информация о работе Планирование менеджмента в организации