Повышение эффективности работы туристского предприятия, путем внедрения новых услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 19:39, курсовая работа

Краткое описание

Нижегородская область – одна из крупнейших индустриальных областей РФ и является центром Приволжского федерального округа. В промышленности области функционируют предприятия, относящиеся ко всем отраслям народного хозяйства. Не малую роль в жизни Нижегородской области играет туризм, затрагивая все сферы деятельности современного общества.
Нижний Новгород – один из основных туристических центров России. Тысячи иностранных, да и русских туристов приезжают сюда полюбоваться историческими достопримечательностями города. Власти города вплотную занялись реализацией программы “Развитие въездного и внутреннего туризма в Нижегородской области в 2007—2011 годах”. В следующем году областной бюджет выделит на развитие туризма 65 млн рублей, а в результате всех мероприятий программы объем инвестиций в сферу составит не менее 7 млрд руб.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………3
РЕЗЮМЕ…………………………………………………………………………………………...6
Глава 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………………………......7
Глава 2. ПЛАН МАРКЕТИНГА………………………………………………………………...9
Глава 3. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА …………………………………………………………...19
Глава 4.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН……………………………………………………………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...37

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………….38

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая полностью.doc

— 400.00 Кб (Скачать файл)

ООО «Глобус  Тур» решает расширить свой круг потенциальных потребителей, внедряя тур.продукт по России.

В результате исследований был определен сегмент, у которого разработанный тур.продукт будет  востребован и принесет ожидаемые  результаты.

При разработке тура была определена ценовая стратегия ценообразования и методы продвижения тур. продукта «Вояж за счастьем и впечатлениями». Также были выявлены наиболее конкурентоспособные фирмы, которые смогут составить конкуренцию ООО «Глобус Тур».

Также в ходе работы мы выяснили, что ООО «Глобус  Тур» располагает достаточным штатом сотрудников и имеет потенциальных потребителей нового тур. продукта.

В результате экономических  расчетов, мы также выяснили, что  выручка ООО «Глобус Тур» возрастает на 14033,16 (215 %).

Прибыль также  имеет тенденцию роста на 2694,2 (122%), что отражает экономическую целесообразность разработки и внедрения туристского продукта.

Изменение показателя рентабельности в сторону его  снижения на 10 процентных пунктов, что  вызвано превышением темпов роста  выручки над прибылью (315 > 222). Это вызвано тем, что туристский продукт находится на стадии выведения на рынок.

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Е.Н. Ильина. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник, М: Финансы и статистика, 2000 год.
  2. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие/ под ред. Проф. Чудновского А.Д., М: издательство “ЭКМОС”, 2000 год.
  3. Гуляев В.Г. Контракты, договоры, соглашения и формуляры в туристской деятельности: Учебно-практическое пособие.-М: Изд-во"ПРИОР", 1998.-336с.
  4. Папирян Г.А.  Менеджмент в индустрии гостеприимства. –М: Эк-ка, 2000.-207с.
  5. Филип Котлер  Основы маркетинга Москва * Санкт – Петербург 2002г.
  6. А.П.Дурович Маркетинг в туризме Новое издание 2003г.
  7. Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учеб.пособие для студ. Высш. Учеб. заведений / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. – М.: «Академия», 2005. – 192 с.
  8. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник /Под ред. Квартального В.А. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320  с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           Приложение 1

                                                     Тур.

                      Вояж за счастьем и впечатлениями.

 

 

1 День.

 

10.30 - Прибытие  в гостиницу «Амбассадор»

11.00 - Завтрак  в ресторане гостиницы.

12.00 – 14.00- свободное  время для распаковки вещей.

14.00 – Экскурсия  по городу на автобусе с небольшими пешими прогулками, посещение Исаакиевского собора, подъём на коллоладу, посещение Аничкова моста со знаменитым «Укротителем коней», посещение  памятника сфинксам.

16.00 – Обед  в ресторане или кафе города  по желанию.

17.00 – Возвращение  в гостиницу.

19.00 – Ужин  в ресторане гостиницы.

20.00 – Вечер  посвящённый знаменитым местам  Санкт – Петербурга. (по желанию)  остальные свободны.(Можно посетить  дискотеки, ночные  клубы, боулинг  и т.д.)

2 День 

 

10.00 – Завтрак  в гостинице.

11.00 – Экскурсия  с посещением:

- Памятника  Чижику – пыжику.

- Памятников  исполнителям желаний:

-  «Елисею  и Василисе».

- Псу Гаврюше.

- Фотографу  Клоду Буллы и его бульдогу.

- Памятнику  грифонов.

 

14.00 – Обед  в ресторане или в кафе города  по желанию туристов.

15.00 – Свободное время для прогулок по городу.( По желанию можно посетить цирк или театр)

18.00 – Возвращение  в гостиницу.

19.00 Ужин в  ресторане гостиницы.

20.00 Для желающих  вечер посвящённый лошадям, остальные  свободны.(Можно посетить дискотеки,  ночные  клубы, боулинг ит.д.)

 

3 День.

10.00 – Завтрак  в ресторане гостиницы.

12.00 – Отъезд  в усадьбу Ораниенбаум на автобусе.

13.00 – Приезд  в усадьбу. Экскурсия на лошадях  по территории усадьбы.

Посещение:

- Большого дворца.

- Дворца Петра  Ш.

- Китайского  дворца.

15.00 – Обед в кафе усадьбы.

17.00 – Отъезд  в гостиницу.

19.00 – Ужин  в ресторане гостиницы.

Личное время

 

4 День.

10.00 – Завтрак  в ресторане гостиницы.

11.00 – 17.00 –  Свободное время.

19.30 – отъезд  на вокзал.

До свидания Санкт – Петербург.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           Приложение 2

Информационный лист для туриста

 

Тур «Вояж за счастьем и впечатлениями» (4 дня/ 3 ночи)

 

   Путешествие включает в  себя посещение Санкт Петербурга  и усадьбы Ораниенбаум.

На время путешествия Вам  предлагается размещение в комфортабельной гостинице «Амбассадор», которая расположена в классическом квартале исторического Петербурга: великолепные постройки 18-19 веков, рядом - канал Грибоедова, набережная Крюкова канала, набережные реки Фонтанки и Мойки, пешком можно дойти до Исаакиевской площади и Исаакиевского собора, откуда рукой подать до Невского проспекта, Эрмитажа, Адмиралтейства, Дворцовой площади и набережной Невы.

      Музыкальный район  вокруг Мариинского театра: Консерватория  и учебная сцена, улицы, носящие  имена великих композиторов Глинки, Римского-Корсакова - таково окружение гостиницы «Амбассадор», которая сама расположена в старинном историческом здании. Недалеко от отеля - удивительный памятник архитектуры - Никольский собор. Окружает его безмятежный тихий парк, вносящий в атмосферу города успокоение и умиротворение.

   Ближайшая к отелю «Амбассадор»  станция метро - Садовая (или  Сенная). В гостиницу можно доехать  наземным транспортом - по Садовой  улице (которая идет от Летнего  сада и Марсова поля) до пересечения  с проспектом Римского-Корсакова.

Проводя время в гостинице Вы не будете скучать! Вам будут предложено провести время в клубе, кино-концертном зале, выставочном зале, бильярдной, а также Вам будет предложено посетить вечера посвященные знаменитым местам Санкт Петербурга и рассказам о лошадях.

   В гостинице, для туристов,  предлагаются одноместные и двухместные  номера, которые снабжены всем  необходимым для комфортабельного  проживания, во время путешествия.  Также в стоимость входит двухразовое  питание (завтрак и ужин) в  ресторане гостиницы.

   Адрес гостиницы Амбассадор: г. Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, д.5-7

   За время пребывания в  Санкт Петербурге Вам будут  предложены необычные экскурсии  по «местам счастья» города…  Вы сможете не только посмотреть  знаменитые места Санкт Петербурга, но и сделать все чтобы Ваши самые заветные желания исполнились и Вам сопутствовала только удача. Ведь Петербург полон мест, которые приносят удачу.

Минуя Невский проспект Вы сможете  увидеть Аничков мост со знаменитыми  «Укротителями коней». Существует поверье, что если прикоснуться к постаментам скульптур, то счастье не обойдет Вас стороной. Также следуя по нашей «дороге счастья» на пересечении Невского проспекта и ул. Малой Садовой, по карнизам домов «гуляют» Елисей и Василиса, скульпртурные кот и кошечка. Нужно бросить монетку, чтобы она упала к их лапкам и Ваше первое желание сбудется!

   В дворике рядом Вас  ожидает «исполнитель» второго  желания – пес Гаврюша. Он  исполняет только те желания,  которые написаны на стене  «охраняемого» им дома. Если Вы жаждете богатства, то фотограф Клод Булла разрешит Вам потрогать за язык своего бульдога. Далее доехав до Набережной Невы Вы увидите главных исполнителей самых-самых заветных желаний – грифонов! Нужно положить одному из них монетку на язык, поглатить его по голове и шепнкть на ушко желание.

   Проехав мимо Фонтанки, Вы  можете попросить удачи у Чижика  Пыжика, бросив монетку на постамент.

   Также за наш тур Вас  ждет незабываемая поездка на  лошадях в усадьбу Ораниенбаум.  Там Вы можете посетить Большой дворец князя, проехать по Нижнему саду, посетить дворец Петра III. Далее неспешно проезжая на лошади по Рябиновой аллее, доехав до Верхнего парка Вы увидите «жемчужину» Собственной дачи Екатерины II – Китайский дворец (один из редчайших дворцов мира)

   Также за время Вашего  путешествия Вы сможете посетить  Исаакиевский собор и даже  подняться на его коллонаду  и увидеть город с высоты  птичьего полета.

   Ещё у Вас будет свободное  время для прогулок по городу, посещения тех мест которые  Вы хотите увидеть пребывая в Северной столице.

   Желаем приятного путешествия!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

АНКЕТА

 

Уважаемые потребители!

Турфирма ООО«Глобус Тур» проводит маркетинговые исследования

с целью выявления  предпочтений туристов.

Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.

Анкета является анонимной и все данные используются в обобщенном виде.

1. Любите ли вы путешествовать?

    • Да               
    • Нет

 

2. Как часто Вы пользуетесь  услугами турфирм?

    • 1 раз в год
    • 2-3 раза в год
    • более

 

3. Вы что нибудь  слышали о нашей фирме?

    • Да, пользовались услугами
    • Да, слышали от знакомых
    • Немного
    • Нет

 

4. Видели ли Вы наше  рекламное обращение?

    • Да
    • Нет

 

5. Какой мотив путешествия Вы преследуете?

    • Познавательный
    • Спортивный
    • Религиозный
    • Другое _____________________      

 

6. Что для Вас стоит на первом месте при выборе турпродукта?

    • качество турпродукта
    • цена
    • высококачественное обслуживание
    • место расположения офиса

 

7. Что бы стимулировало принятие решения при покупке турпродукта?

    • скидки
    • качества продукции
    • снижение цены
    • другое_____________________________

 

8. Ваш пол?

    • М
    • Ж

 

9. Ваш Возраст

    • 18-24 лет
    • 25-44 лет
    • 45-60 лет
    • > 60 лет

10. Ваш средний уровень дохода

    • 6-9 тыс руб
    • 10-14 тыс руб
    • 15-25 тыс руб
    • Свыше 25 тыс руб

 

Спасибо за сотрудничество!

Приложение 4

                                   Технологическая карта

 

На 2008 год, по путешествию «Вояж за счастьем и впечатлениями»

(Нижний Новгород  – Санкт Петербург – Нижний  Новгород)

 

Основные показатели маршрута:

         Протяженность маршрута (км):                                                              1094

         Продолжительность путешествия (сут):                                                    4

         Число туристских групп:                                                                           17

         Число туристов в группе:                                                                           40

         Всего туристов по маршруту:                                                                 680

         Всего человеко-дней обслуживания:                                                     2720

         Начало обслуживания на маршруте первой группы:                 20.05.2008

         Начало обслуживания на маршруте  последней группы:           22.09.2008

         Конец обслуживания последней  группы:                                   26.09.2008

Стоимость путевки (руб)                          20 637

В один заезд отправляется одна группа туристов.

 

Месяц

Число туристов в месяц

График заезда тур. групп

Число групп  туристов

05

80

20, 28

2

06

160

05, 13, 21, 29

4

07

160

07, 15, 23, 31

4

08

120

08, 16, 24

3

09

160

01, 08, 16, 22

4

Информация о работе Повышение эффективности работы туристского предприятия, путем внедрения новых услуг