Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2014 в 18:08, контрольная работа
Цель регионального позиционирования – выделить ключевые характеристики региона, выявить, а и в некоторых случаях, и создать, четкие ориентиры, указывающие на территориальную особенность региона. Иными словами, необходимо выявить главные ценности и приоритеты, которые отличают регион от других территорий, определиться с его перспективными брендами.
Позиционировать регион, сделать его узнаваемым можно только путем продвижения его локальных эксклюзивных отличий.
Дифференциация – Означает развитие отличий, выделение частей из целого. В данном труде я пользуюсь понятием дифференциации, главным образом, применительно к психологическим функциям.
ВВЕДЕНИЕ --------------------------------------------------------------------------3
1. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТЕРРИТОРИИ --------------------------------------5
2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ. ОФИЦИАЛЬНЫЕ И НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ТЕРРИТОРИИ. БРЕНДЫ ТЕРРИТОРИИ ------------------------------------------------------------------7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ --------------------------------------------------------------------14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ --------------------------17
Понимая, что каждая территория имеет свой образ, следует обратить особое внимание на создание имиджа территории. Образ нескольких соседних территорий может во многом совпадать, в то время как имидж каждой, даже соседней территории, может и должен отличаться. Действительно позиционирование территории предполагает некоторую «операцию» на сознании потребителей, причем необходимо создать эффективный имидж территории для каждой значимой группы потребителей.
Позиционирование в сознании потребителей территории это не только процесс осознания фактически существующих, сложившихся характеристик территории, это еще и активная политика, направленная на формирование и поддержку «нужных», «правильных» ассоциаций, связанных с территорией. Если имидж территории расплывчат или имеет значительное количество негативных оценок, следует предпринимать усилия по изменению имиджа территории.
Для этого необходимо понять, что ожидают потребители от территории, насколько территория соответствует их ожиданиям, насколько лучше или хуже по сравнению с другими территориями могут быть удовлетворены потребности людей, какие возможности есть у территории, чтобы поднять уровень своего соответствия потребностям клиента; как лучше донести информацию о возможностях территории до потенциальных потребителей.
Важно не забывать, что имидж территории не является постоянной величиной и меняется во времени, что представляет определенные трудности для сохранения ассоциаций (их надо своевременно поддерживать), но зато дает шанс для «создания» новых ассоциаций, для «перепозиционирования» территории.
Возможность «создания» новых ассоциаций следует активно, осознано использовать при продвижении конкретной территории, как, например, привлекательного места вложения в земельную собственность с целью развития экологического или сельского туризма, на тех территориях, которые когда-то воспринимались как заброшенные из-за массового отъезда жителей в более перспективные населенные пункты.
Итак, основой успешного позиционирования являются отличительные особенности продукта. Суть позиционирования заключается в получении выгоды из обычного употребления продукции, а не в попытках изменения самого способа использования.8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, выведем "секреты" успешного позиционирования:
В процессе позиционирования необходимо, прежде всего, отталкиваться от преимуществ продукта и (или) слабых сторон конкурентов. При этом имеет смысл проработать слабые стороны продукта, чтобы, превратив их в преимущества продукта, достигнуть сильного позиционирования;
Комбинирование сразу нескольких отличительных особенностей вашей продукции;
Строить свои решения на данных маркетинговых исследований;
Обратить внимание на потребности и пожелания ваших целевых покупателей;
Если продукт конкурента очень походит на ваш, необходимо найти существенное отличие, не используемое конкурентом, которое может стать основой позиционирования;
Как можно чаще использовать название продукта;
Приняв стратегию позиционирования, необходимо ее всемерно поддерживать и продвигать с помощью всех доступных элементов комплекса маркетинга;
Слоган должен быть как можно проще и короче.
Изменения происходящие в последние годы показывают, что сохранение низкого жизненного уровня большинства населения блокирует ее экономическое развитие, усугубляет ее социально-политическую нестабильность.9
Социальное государство обязано проводить активную государственную социальную политику, направленную на обеспечение своим гражданам важнейших социальных прав, к которым, безусловно, относится право на труд и его достойную оплату, на жилье, образование, охрану здоровья, на социальное обеспечение и др., т.е. на определенный уровень благосостояния.
В этой связи важнейшее теоретическое и практическое значение приобретает разработка и реализация государственной политики по профилактике и сокращению бедности в современной России.
Усиление неравенства и нищеты препятствует развитию внутреннего рынка России, формированию среднего класса, т.е. платежеспособного большинства населения. Здоровый и устойчивый рост экономики не может опираться только на богатое и сверхбогатое население в условиях массовой бедности.
Отсутствие нормальных экономических условий жизнедеятельности значительной части населения страны снижает качество человеческого капитала.
Обесценение труда понижает экономическую ответственность работника за выполненный труд, негативно влияет на производительность общественного труда.
Несмотря на предпринимаемые усилия, хронической остается проблема задолженности по заработной плате, которая обостряется при каждом повышении минимальных размеров оплаты труда.
Именно бедность определяет ограниченность доступа значительной части населения нашей страны к ресурсам развития: высокооплачиваемой работе, качественным услугам образования и здравоохранения, возможности успешной социализации детей и молодежи.
Низкий уровень доходов значительной части семей в сочетании с чрезмерной поляризацией доходов обусловливают социальный разлом общества, вызывают социальную напряженность, препятствует успешному развитию страны, определяют демографический кризис и кризисные процессы в семье и обществе.10
Рассмотренная мною тема носит актуальный характер, так как по моему мнению вопрос неравенства будет существовать всегда, он будет иметь постоянное отражение в одной из сторон нашей жизни независимо от того времени когда мы живем.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ананьев. - М.: Экономика, 2010г. - 56 с.
2. Белова, Т. Межотраслевая дифференциация доходов населения и их динамика /Т. Белова // Экономист. – 2011г. - №4.
3. Горшков, М.К. Российское общество в социологическом измерении / М.К. Горшков // Мир России. - М., 2011г. - Т.8. - №2. - С.3 - 21.
4. Кривошей, В.Н. Неравенство населения по доходам: количественные оценки / В.Н. Кривошей // Проблемы теории и практики управления. - М., 2011г. №9. - С.22 - 27.
5. Литвинов, В.А. Социальная стратификация и уровень жизни в современной России /В.А. Литвинов // Россия в Современном мире. – 2011г. - №2. - С.172 - 180.
6. Литвинцева, Г.П. Денежные
доходы населения регионов
7. Разумов, А. Политика занятости и доходов населения в условиях финансово - экономического кризиса /А. Разумов, Е. Новик // Человек и труд. – 2012г. - №4. - С.25 - 27.
8. Суринов, А.Е. Доходы населения. Опыт количественных измерений / А.Е. Суринов // Финансы и статистика. - М., 2011г. - №6 - С.26 - 45.
9. Федотов, Д.Ю. Влияние роста
доходов населения на
10. Шевяков, А. Экономический рост и неравенство /А. Шевяков // Общество и экономика. – 2012г. - №4. - С.10 - 13.
1 Ананьев. - М.: Экономика, 2010г. - 56 с.
2 Белова, Т. Межотраслевая дифференциация доходов населения и их динамика /Т. Белова // Экономист. – 2011г. - №4.
3 Шевяков, А. Экономический рост и неравенство /А. Шевяков // Общество и экономика. – 2012г. - №4. - С.10 - 13.
4 Горшков, М.К. Российское общество в социологическом измерении / М.К. Горшков // Мир России. - М., 2011г. - Т.8. - №2. - С.3 - 21.
5 Федотов, Д.Ю. Влияние роста доходов населения на экономическую стабильность в России /Д.Ю. Федотов // Финансы и кредит. – 2010г. - № 28. - С.63 - 67.
6 Кривошей, В.Н. Неравенство населения по доходам: количественные оценки / В.Н. Кривошей // Проблемы теории и практики управления. - М., 2011г. №9. - С.22 - 27.
7 Суринов, А.Е. Доходы населения. Опыт количественных измерений / А.Е. Суринов // Финансы и статистика. - М., 2011г. - №6 - С.26 - 45.
8 Литвинов, В.А. Социальная стратификация и уровень жизни в современной России /В.А. Литвинов // Россия в Современном мире. – 2011г. - №2. - С.172 - 180.
9 Литвинцева, Г.П. Денежные доходы населения регионов России с учетом покупательской способности рубля и скрытых доходов /Г.П. Литвинцева // Вопросы статистики. – 2011г. - №6. - С.15 - 29.
10 Разумов, А. Политика занятости и доходов населения в условиях финансово - экономического кризиса /А. Разумов, Е. Новик // Человек и труд. – 2012г. - №4. - С.25 - 27.
Информация о работе Позиционирование и дифференцирование территории