Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2014 в 18:08, контрольная работа
Цель регионального позиционирования – выделить ключевые характеристики региона, выявить, а и в некоторых случаях, и создать, четкие ориентиры, указывающие на территориальную особенность региона. Иными словами, необходимо выявить главные ценности и приоритеты, которые отличают регион от других территорий, определиться с его перспективными брендами.
Позиционировать регион, сделать его узнаваемым можно только путем продвижения его локальных эксклюзивных отличий.
Дифференциация – Означает развитие отличий, выделение частей из целого. В данном труде я пользуюсь понятием дифференциации, главным образом, применительно к психологическим функциям.
ВВЕДЕНИЕ --------------------------------------------------------------------------3
1. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТЕРРИТОРИИ --------------------------------------5
2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ. ОФИЦИАЛЬНЫЕ И НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ТЕРРИТОРИИ. БРЕНДЫ ТЕРРИТОРИИ ------------------------------------------------------------------7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ --------------------------------------------------------------------14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ --------------------------17