Понятие имиджа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2015 в 13:49, контрольная работа

Краткое описание

Имидж в переводе с английского языка (image - образ) образ, облик человека. Иногда от того, как мы себя преподносим, может зависеть будущая жизнь. Главное при создании своего имиджа - это признание личной ответственности за самого себя, за свои действия и обстоятельства, в которых вы оказываетесь. Человек, создавший имидж одаренного, авторитетного, знающего человека и являющийся на самом деле таким, во все времена обладал силой влияния на окружающих.

Вложенные файлы: 1 файл

руский.docx

— 43.57 Кб (Скачать файл)

Говорите четко, разборчиво, чтобы слушатель понимал, о чем вы говорите, ведь это наверняка что-нибудь интересное. Правило номер два: Избегайте такого явления как монотонность. Монотонная речь нагоняет тоску, от нее клонит в сон и хочется убежать куда-нибудь и не возвращаться! Человеку от природы дана возможность управлять своим голосом – так используйте ее! Правило номер три: Следите за тем, чтобы ваша речь была среднего темпа, избегайте крайностей! Слишком медленная речь заставляет помимо воли отвлекаться от слов говорящего, а если вы говорите слишком быстро – собеседник не успевает за вашими мыслями, и хорошей коммуникации в этом случае не получится. Правило номер четыре: Чередуйте короткие и длинные фразы. Если вы говорите длинными предложениями, с большим количеством грамматических конструкций – собеседнику не просто их воспринять на слух. Речь, состоящая из коротких фраз, тоже не производит хорошего впечатления. Правило номер пять: Правильно задавайте вопросы. В диалоге одинаково важную роль играют и открытые вопросы (предполагающие развернутого ответа), и закрытые (предполагающие однозначного ответа: либо «да», либо «нет»). Правило номер шесть: Умейте слышать, слушая собеседника. Перебивать собеседника считается неприличным, избегайте этого. Вникайте в то, что он говорит. Показывайте свою заинтересованность жестами, взглядом. Правило номер семь: Ключ успешной беседы – это взаимопонимание. «Настройтесь» на собеседника, почувствуйте своего визави. Общайтесь с ним на понятном ему языке. Правило номер восемь: Продумайте свою речь. Если вам предстоит выступать на планерке, на презентации, перед своим начальником. Составьте план своей речи. Он должен содержать вступление, основную часть и обязательно – итоги. Правило номер девять: Не задавайте прямых вопросов. Постарайтесь при беседе задавать непрямые вопросы. Избегайте вопросов на подобие «Чем ты зарабатываешь себе на жизнь?» или «Ты хочешь быть богатым и успешным?» Правило номер десять: Поощряйте самостоятельное размышление собеседника над проблемой. Давайте собеседнику пищу для размышления. Используйте в своей речи такие обороты как «А что вы думает по этому поводу?», «как вы видите этот вопрос?». Правило номер одиннадцать: Не обрушивайте на собеседника поток предложений, если вы уже находитесь на стадии обсуждения конкретной услуги, бизнеса или товара. Подходите к этому мягко и плавно, по восходящей. Используйте словесные замки на пике вашего диалога. Они могут быть следующие: «Так ведь?», «правда?» «я же правильно говорю?» В правила делового общения входит еще и такое понятие как этика делового общения. Этика делового общения является частным случаем этики в целом, и содержит в себе все основные характеристики этики. Ведение деловой беседы Ведение деловой беседы является ведением переговоров. В ходе этих переговоров обе стороны через борьбу интересов и мнений проявляют стремление к сотрудничеству. При проведении деловой беседы нельзя чересчур увлекаться своими интересами и игнорировать интересы другой стороны. В противном случае, успешное деловое общение может сорваться. Деловой этикет Деловой этикет - это разновидность светского этикета. Этикет включает в себя порядок поведения в сфере деловых контактов и бизнеса. Без знания делового этикета невозможно деловое общение.

 

Главной целью делового общения является организация плодотворного сотрудничества, а также создание оптимальных условий для успешного решения задач, стоящих перед организацией и её отдельными сотрудниками. Другими словами, целью делового общения можно назвать организацию и оптимизацию определенного вида совместной деятельности. Однако, помимо общей цели, в нём также можно выделить и личные цели, в той или иной степени, реализуемые непосредственным участниками общения: - стремление к личной безопасности в процессе социальной деятельности, в ходе выполнения своих профессиональных обязанностей, что часто проявляется в уходе от ответственности, возложенной на работника; - стремление к повышению своего жизненного уровня, улучшению своего материального положения; - стремление к власти, то есть стремление расширить круг имеющихся полномочий, продвигаться только вверх по служебной лестнице, избавиться от отягощающего бремени иерархического контроля; - стремление повысить свой престиж, что часто сочетается со стремление укрепить престиж занимаемой должности и самой организации. Но для того чтобы цель делового общения была успешно реализована, в современной психологической науке выделяют два основных этико-психологических принципа делового общения, к которым относятся: Источник: <a href='http://center-yf.ru/data/stat/Celi-delovogo-obsheniya.php'>Цели делового общения</a>

 

Статья "Чем страшен импорт?", газета "Аргументы и факты", # 24, 2007

 
 

Засилье иностранных товаров грозит экономическими потрясениями.

Внешнеторговый оборот в России напоминает ситуацию в Ираке времён Саддама Хусейна: нефть в обмен на продовольствие. Разница в том, что Ирак принудительно всем миром держали в блокаде, а Россия добровольно сама себя загоняет в тупик.

 

Ширпотреб в обмен на нефть

 

В прошлом году мы завезли товаров на 137,5 млрд. долл. — это почти на 40% больше, чем в 2005-м. Что завозим? В первую очередь — машины и оборудование, бытовую технику: телевизоры, холодильники. С ростом доходов населения растёт спрос на заморские продукты питания, ширпотреб и электронику (см. таблицу 1). Если отечественные колбаса и шоколад вернули свои позиции, утерянные в 90-е, то в остальном наш народ предпочитает западные стандарты качества и даже турецко-китайские подделки.

 

ТАБЛИЦА 1

 

РОСТ ИМПОРТА (2006 по сравнению с 2005)

 
     

Машины и оборудование

 

на 53,8%

Одежда

 

на 88,5%

Обувь

 

на 56,9%

Медикаменты

 

на 38,5%

Мясо

 

на 70%

Рыба

 

на 39,1%

Бытовая химия

 

на 32,3%


 

Что мы готовы предложить мировому рынку? Традиционно гоним на экспорт сырьё: нефть, газ, металл в полном ассортименте, необработанную древесину. Рост экспорта, по данным Роскомстата, — 127% за последний год. Такая динамика обрадует только дилетантов. Гигантскую "прибавку" к бюджету обеспечили исключительно за счёт ценового скачка на углеводороды. Что касается объёмов, то по всем основным позициям мы отступаем (см. таблицу 2).

 

ТАБЛИЦА 2

 

СОКРАЩЕНИЕ ЭКСПОРТА (2006 по сравнению с 2005)

 
     

Нефть

 

на 12,5%

Газ

 

на 26,3%

Сталь

 

на 16,3%

Черный металл

 

на 23,3%


 

В Центре внешнеэкономических исследований Института экономики РАН прогнозируют дальнейшее снижение экспорта. По мнению специалистов, это объективно — постоянного роста поставок нефти и газа добиться невозможно. Существуют ограничения: во-первых, природные богатства — исчерпаемый ресурс, во-вторых, Россия — не единственный поставщик в мире и вынуждена придерживаться установленных квот.

 

В Минэкономразвития подсчитали, что к 2010 году обороты импорта сравняются с экспортом на уровне около 300 млрд. долл. Проблема в том, что Россия за три года не сможет кардинально изменить свой экспортный ассортимент. Кроме запуска спутников и продажи оружия, трудно назвать ниши, где мы — лучшие. Мы даже нефть свою не хотим перерабатывать — проще продавать её сырой. Да и кто будет покупать российские товары, если мы сами их покупать не хотим? Наши деревообрабатывающие заводы десятилетиями выпускают колченогие табуретки. А российские микрокалькуляторы остаются, как в анекдоте, самыми крупными микрокалькуляторами в мире. Отечественные модельеры научились шить по зарубежным лекалам. Но вот какой курьёз: если фасоны — на уровне, то ткани после первой стирки перекашивает до неузнаваемости. При этом цены приводят в трепет даже небедных россиян.

 

Зарплаты - на вывоз

 

Выходит замкнутый круг. С одной стороны, как только подсаживаешь отрасль на импорт, она перестаёт развиваться. С другой — тянуть все направления не по силам даже самой развитой экономике. В тех же США не выпускают телевизоров и не мучаются по этому поводу: закупают их в Японии и Китае. А зарабатывают на эти чудеса техники экспортом и массой товаров, которые на внутреннем рынке сами же американские граждане готовы с руками оторвать.

 

У нашего правительства закрыть нерентабельные отрасли рука не поднимается. В отечественный автопром кидали бюджетные деньги, как в топку паровоза. В итоге всё население залезло в кредиты, но пересело на иномарки. Котельные переходят на газ и мазут. Столько угля, как раньше, стране не нужно, но шахтёров пристроить некуда. Вот и гибнут люди в забоях за морально устаревший товар. В Германии, к примеру, раньше нас столкнулись с этой проблемой, но не пожалели денег на переходные программы по переобучению горняков.

 

В то же время председатель комиссии Общественной палаты по здравоохранению кардиохирург Лео Бокерия постоянно твердит: "Российское здравоохранение задохнётся без отечественного производства медицинских препаратов и оборудования. А о каком благосостоянии можно говорить без здоровья нации?!" Но государство отстёгивает огромные деньжищи на импортные таблетки и экономит на развитии отечественной фармацевтики.

 

Чтобы повышать уровень жизни, надо, во-первых, поднимать качество, а не задирать цены до небес на свои же товары для своих же граждан. В России не так много идиотов, готовых платить кровные за дорогую, но убогую продукцию. Обидно, что свои зарплаты, вместо того чтобы нести в копилку родной экономики, мы вручаем импортным производителям: те, кто побогаче, кормят западные бренды, а те, кто победнее, — турецких и китайских поставщиков. Во-вторых, за счёт роста того же качества надо учиться экспортировать что-либо ценное, кроме сырья.

 

Инна Образцова

"Аргументы  и факты"

 

Мнение эксперта "АиФ".

Научный руководитель Высшей школы экономики Евгений ЯСИН:

 

- Импорт растет  очень быстро, опережая рост экспорта. Значит, мы находимся на пороге  качественного перелома в развитии  экономики. Для населения этот этап может обернуться новыми сложностями - страна, даже получая дурные доходы от продажи нефти, будет тратить их на импорт, и нам придетсяЗАРАБАТЫВАТЬ  на все прибавки к зарплатам и пенсиям своими руками и мозгами.

 

Что спровоцировало нынешнюю ситуацию?

 

Цены на нефть с 2003 го по 2006 год выросли в 2,5 раза. Это позволило нам сформировать большие валютные резервы, довести Стабфонд до 3 трлн. рублей, платить проценты и возвращать внешниеЗАЙМЫ . Одновременно это способствовало росту импорта. Сейчас отчетливо видны горизонты, когда его объемы сравняются и даже превысят объемы экспорта. Как только наступит так называемое "нулевое сальдо", неизбежен поворот.

 

Темпы роста доходов сократятся.

 

Рубль начнет падать относительно евро и доллара. Как следствие - сократиться приток иностранного капитала. Да, это несколько улучшит ситуацию для российских производителей, так как у них повысится ценовая конкурентоспособность. (Примерно так, как это было в 1998-1999 гг.). Но при этом люди перестанут ощущать рост уровня жизни, а положение бедной части населения еще более усугубиться. Главная опасность в том, что россияне уже привыкли к высоким темпам роста доходов. Конечно, пенсии растут далеко не в тех масштабах, что зарплаты крупных чиновников. Но все же реальный рост доходов есть во всех социальных слоях. Таким образом, нефтяные доллары достаются всем.

 

Беда в том, что это неЗАРАБОТАННЫЕ ДОХОДЫ . Реальный источник повышения нашего благосостояния - производительность труда - растет всего на 5% в год. Поэтому нас ждут более сложные времена.

 

 

 


Информация о работе Понятие имиджа