Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 23:41, курсовая работа
Главной целью работы является рассмотрение теоретических аспектов исследования потребительского поведения на примере фирмы ТОО «BlackWood». Для этого необходимо выполнить следующие задачи: дать классификацию потребителей, выделить основные факторы, определяющие поведение потребителей, а также изучение процесса принятия решения о покупке. Моделирование поведения потребителей, а также принципы и методы его изучения. Изучение потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Неудивительно, что клиент, потребитель находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера.
Введение
1. Потребительские рынки и покупательское поведение
1.1Анализ и моделирование поведения потребителя на основе его потребностей
1.2 Процесс принятия решения о покупке
2. Исследование потребительского поведения на примере фирмы ТОО «BlackWood»
2.1 История «BlackWood»
2.2 Особенности потребительского поведения на примере фирмы ТОО «BlackWood»
Заключение
Список литературы
Культурные
ценности - значимый фактор реакции
потребителей на маркетинговые стимулы.
Достижение специфической реакции
или желаемого поведения
Информация о работе Потребительские рынки и покупательское поведение