Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 12:37, реферат
Целью моей работы было показать всю важность и необходимость умения правильного оперирования информацией с учетом информационной глобализации, во всех сферах общества, рассмотрев сущность информационного менеджмента, его основные этапы и наиболее применяемые в практике управления методы информационного менеджмента.
Введение…………………………………………………………………………...3
1) Информационный менеджмент - как процесс управления, людьми обладающими информацией…………………..5
1.1)Предмет информационного менеджмента……………………………….….5
1.2)Методы информационного менеджмента………………………………….13
2)Процесс информационного менеджмента…………………………………...16
2.1) Этапы информационного менеджмента…………………………………..16
2.2) Реализация основных функций менеджмента с точки зрения информационного менеджмента………………18
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы………………………………………………………………27
Система поддержки решений
Многие проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры, не ожидаются и не продумываются, поэтому УИС не подходят для решения таких проблем. В силу этого, многие системы, которые однажды были названы УИС, превратились в системы поддержки решений.
СПР – это компьютерные
системы, которые помогают принятию
решений, связанных с
Системы базирующиеся на знаниях и экспертные системы
Некоторые системы, базирующиеся на знаниях, называются экспертными системами, когда стандарт для их выполнения должен определяться специалистом.
Эти системы предназначены поддерживать мастерство.в настоящее время системы, базирующиеся на знаниях, являются мощными, но ограниченными инструментами, которые предназначены для контрольных, распределительных и направляющих решений.
Каждый из четырех типов информационных систем, рассмотренных нами, подходит для специфической цели. Ни один из них не пригоден для всех типов информации, используемых на всех уровнях менеджмента.
|
Заключение
Целью моей работы было показать всю важность и необходимость умения правильного оперирования информацией с учетом информационной глобализации, во всех сферах общества, рассмотрев сущность информационного менеджмента, его основные этапы и наиболее применяемые в практике управления методы информационного менеджмента.
Всю совокупность источников необходимой для планирования и проведения кампании информацию обычно делят на две большие группы:
Источники первичной информации;
Источники вторичной информации.
Информационными источниками могут быть конкретные знания предпринимателя:
О рынке и его потребностях;
О появлении новых технологий, материалов и методов производства.
Так, например, выделяется четыре категории способов передачи коммерческих сообщений:
Реклама;
Стимулирование сбыта;
Личные (персональные) продажи;
«Паблисити».
Ученые классифицируют циркулирующую в обществе информацию на два больших массива:
систематизированную (регламентированную по времени, объему, содержанию, составу отправителей и получателей);
несистематизированную (случайную, безадресную).
Если в роли источника информации выступает субъект управление, говорят об управленческой информации.
В зависимости от направления ее различают на вертикальную и горизонтальную.
Информация, которая кладется в основу принятия решения, называют исходной.
Информация которую используют при реализации решения, выполнении конкретных организационных действий, называют организационной информацией.
Любое управленческое решение сопровождается определенными предписаниями, нормами, правилами, рекомендациями. Такого рода информация называется регулирующей.
На завершающем этапе
управленческого цикла
Специалисты называют четыре основных способа выработки информации:
Самонаблюдение – это
собственные источники
Взаимодействие – это
общение с одним или
Сообщение – это письма, файлы данных и специально организованные исследования.
Анализ – это выработка информации путем количественных моделей и методов принятия решений.
На каждом уровне, используется
соответствующая ему
Список литературы
1)Питер Р. Диксон - «Управление маркетингом»
2)Бусыгин А. В. – «Предпринимательство»
3)Журналы «ВЛАСТЬ», «ДЕНЬГИ», «ЭКСПЕРТ»
4)Газеты «МК», «Коммерсант»
5)Зверинцев А.В. «
6)Хосе Даниэль Баркеро Кабреро «Связи с общественностью в мире финансов»
7) «Семь нот менеджмента»
8)А.Б. Крутик «Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации»
9) «Гражданский Кодекс РФ»
10)Радугин А.А «Основы менеджмента»
11)Горфинкель В.Я. «Курс предпринимательства»
Информация о работе Правильное оперирование информацией с учетом информационной глобализации