Практика применения метода отраслевого анализа в организации ООО «Конекс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 12:35, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов отраслевого анализа как компонента анализа ближайшего окружения организации и выработка практических навыков его проведения. Для достижения данной цели в курсовой работе поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть понятие и сущность внешнего окружения организации;
2) определить компоненты ближайшего окружения организации;
3) изучить сущность и методику проведения отраслевого анализа;

Содержание

Введение
1. Отраслевой анализ 6
1.1 Понятие и содержание отраслевого анализа 6
1.2 Методы отраслевого анализа 13
2. Применение отраслевого анализа на примере ООО «Конекс» 20
2.1 Сфера деятельности ООО «Конекс» 20
2.2 Анализ деятельности ООО «Конекс» 23
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Практика применения метода отраслевого анализа в организации.doc

— 213.50 Кб (Скачать файл)

 

1 Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. - М.: Институт международного права и экономики, 2006

 

2Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Хомер А. Маркетинг.2-е изд., перераб. и доп.; - М.: Экономика, 2007

3 Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов. - М.: Русская деловая литература, 2009

4 Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи. Изд-во ЮНИТИ, 2009

5 Мескон М.Х., Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2008

6 Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика; - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Перспектива», 2008

7 Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов. - М.: Русская деловая литература, 2009

8 Мескон М.Х., Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2008

9 Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2010

10 Пешкова Е.И. Маркетинговый анализ в деятельности фирм. – М, 2005

11 Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005

 

 


Информация о работе Практика применения метода отраслевого анализа в организации ООО «Конекс»