Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 20:14, курсовая работа
Целью написания данной работы является исследование методов оценки управленческого персонала предприятия.
Для выполнения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать отечественный и зарубежный опыт применения различных методов оценки управленческого персонала;
рассмотреть применение одного из методов оценки управленческого персонала на предприятии;
на основании оценки управленческого персонала предприятия сделать выводы о путях повышения эффективности его деятельности.
ВВЕДЕНИЕ
3
Глава 1. Цели и методы оценки управленческого персонала
5
1.1. Оценка управленческого персонала: цели и подходы
5
1.2. Система и методы оценки управленческого персонала
на предприятии
11
1.3. Количественные методы оценки : экспертные оценки
14
1.4. Качественные методы оценки
1.4.1. Оценка по методу черт
1.4.2. Оценка на основе анализа труда
1.4.3. Функциональная оценка
1.4.4. Методика определения стиля руководства
1.4.5. Оценка по результатам деятельности коллектива
1.4.6. Метод анализа структуры управленческой
деятельности
1.4.7. Целевой метод оценки
21
21
22
23
24
25
26
27
1.5. Диагностическая система оценки
28
ГЛАВА 2. применение комплексной Оценки управленческого персонала на предприятии
31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
37
Список использованных источников
Д2 = 1,18*0,917 + 1,175*0,89 = 2,128;
Д3 = 1,17*0,75 + 1,175*0,68 = 1,677;
Д4 = 1,16*0,75 + 1*0,57 = 1,44;
Д5 = 0,94*0,417 + 0,975*0,57 = 0,948.
Таким образом, наибольшую комплексную оценку имеют Горелов и Лоев, наименьшую – Баева.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, оценка менеджеров имеет особое значение в силу значимости их работы.
По мнению специалистов, существует три наиболее интересных подхода к оценке управленческого персонала: гуманистический, ситуационный и деятельностный. Цели и конкретные методы работы с персоналом во многом определяются той концепцией кадровой политики.
В целевых и плановых оценках (формирование состава резерва кадров на выдвижение, аттестация работников аппарата управления и др.), а также в текущих (оперативных) оценках в отечественной и зарубежной практике управления условно различают три группы методов: качественные, количественные и комбинированные.
По итогам комплексной оценки персонала на примере предприятия необходимо разработать следующие предложения:
1. Премирование лучших сотрудников. В данном случае следует выплатить премии сотрудникам, имеющим наиболее высокий показатель результатов труда (1,175): Горелову Н.М., Лоеву С.И., Зубину О.Л.
2. Изменение уровня должностного оклада сотрудников, имеющих наиболее высокий уровень сложности выполняемых ими функций: Горелова Н.М., Лоева С.И.
3. Повышение должности
сотрудников с наивысшим
Лоева С.И. можно повысить
на должность заместителя
Зубина О.Л. можно повысить на должность главного специалиста, т.к. он имеет высокую оценку профессиональных и личных качеств, необходимых для специалиста (профессиональная компетентность, способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, способность выполнять должностные функции самостоятельно, способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях).
4. Необходимо повысить квалификацию сотрудников отдела, имеющих наиболее низкий показатель квалификации. В данном случае необходимо организовать профессиональное обучение Баевой О.К. в форме лекций, семинаров, тренингов. Видится целесообразным частичная либо полная оплата обучения в ВУЗе.
Список литературы
Информация о работе Применение комплексной Оценки управленческого персонала на предприятии