Применение метода анкетирования в целях анализа организационной культуры ОАО «БинБанк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 12:09, курсовая работа

Краткое описание

Менеджмент не только соответствует организационной культуре и сильно зависит от нее, но и может в свою очередь оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры. Для этого менеджеры должны уметь анализировать организационную культуру и оказывать влияние на ее формирование и изменение в желательном направлении.
Объектом исследования в данной работе является крупный коммерческий банк – ОАО «БинБанк», а предметом исследования – организационная структура данного банка.

Содержание

Введение……………………………………………………………….……3
§1. Сущность маркетинговых исследований………………………….….5
§2. Организационная культура: сущность, значение…………………...17
§3. Применение метода анкетирования в целях анализа организационной культуры ОАО «БинБанк»……………………...…………..23
Заключение………………………………………….…………………….29
Список литературы……………………………………...………………..30

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 62.75 Кб (Скачать файл)

В результате проведенного исследования было установлено, что социально-психологический климат в БинБанке хороший, конфликтных ситуаций не наблюдалось. Все респонденты придерживаются провозглашенных в компании норм и обычаев.

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». – М.: Экзамен, 2013.- 14.
  2. Иванова Г.М. Маркетинг: учебное пособие. Уфа.: Репроцентр «Персона», 2010. - 100с.
  3. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Под ред. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков - М.: Экономистъ, 2010.- 568с.
  4. Маркетинг: учебное пособие. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2010.- 232с.
  5. http://www.countries.ru
  6. Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции. // Социологические исследования. № 7, 2012. с. 47-55.
  7. Уткин Э.А. Курс менеджмента. М.: Зерцало.
  8. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. СПб.: Питер, 2010.- 44с.
  9. Веснин В.Р. Организационная культура // Социально-гуманитарные знания. № 3, 2012. (с. 184-195, 199-200).
  10. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. М.: Дело, 2011.
  11. http://www.emsi.ru
  12. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры. // Управление персоналом. № 11, 2013. с. 39-44.
  13. Щербина В.В. Социальные теории организации. М.: ИНФРА-М, 2013.
  14. Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение. М.: Финансы и статистика, 2013.
  15. http://www.amr.ru
  16. http://www.mti.ru
  17. Хант Дж. Организации как культуры. // Управление изменением. № 5, 2012. (с. 51-52, 57-61, 65).
  18. http://www.binbank.ru/
  19. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. Учебник для вузов. - М.: ЭКМОС, 2011. - 352 с.
  20. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 501 с.

 

 

1Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». – М.: Экзамен, 2013.- 14.

 

2 Иванова Г.М. Маркетинг: учебное пособие. Уфа.: Репроцентр «Персона», 2010. - 100с.

 

3 Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Под ред. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков - М.: Экономистъ, 2010.- 568с.

4 Маркетинг: учебное пособие. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2010.- 232с.

5 http://www.countries.ru

6 Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции. // Социологические исследования. № 7, 2012. с. 47-55.

7 Уткин Э.А. Курс менеджмента. М.: Зерцало.

8 Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. СПб.: Питер, 2010.- 44с.

9 Веснин В.Р. Организационная культура // Социально-гуманитарные знания. № 3, 2012. (с. 184-195, 199-200).

10 Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. М.: Дело, 2011.

11 http://www.emsi.ru

12 Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры. // Управление персоналом. № 11, 2013. с. 39-44.

13 Щербина В.В. Социальные теории организации. М.: ИНФРА-М, 2013.

14 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 501 с.

15 Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение. М.: Финансы и статистика, 2013.

16 http://www.amr.ru

17 http://www.mti.ru

18 Хант Дж. Организации как культуры. // Управление изменением. № 5, 2012. (с. 51-52, 57-61, 65).

19 Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. Учебник для вузов. - М.: ЭКМОС, 2011. - 352 с.

20 http://www.binbank.ru/

 

 


Информация о работе Применение метода анкетирования в целях анализа организационной культуры ОАО «БинБанк»