Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 12:09, курсовая работа
Менеджмент не только соответствует организационной культуре и сильно зависит от нее, но и может в свою очередь оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры. Для этого менеджеры должны уметь анализировать организационную культуру и оказывать влияние на ее формирование и изменение в желательном направлении.
Объектом исследования в данной работе является крупный коммерческий банк – ОАО «БинБанк», а предметом исследования – организационная структура данного банка.
Введение……………………………………………………………….……3
§1. Сущность маркетинговых исследований………………………….….5
§2. Организационная культура: сущность, значение…………………...17
§3. Применение метода анкетирования в целях анализа организационной культуры ОАО «БинБанк»……………………...…………..23
Заключение………………………………………….…………………….29
Список литературы……………………………………...………………..30
В результате проведенного исследования было установлено, что социально-психологический климат в БинБанке хороший, конфликтных ситуаций не наблюдалось. Все респонденты придерживаются провозглашенных в компании норм и обычаев.
Список используемой литературы
1Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». – М.: Экзамен, 2013.- 14.
2 Иванова Г.М. Маркетинг: учебное пособие. Уфа.: Репроцентр «Персона», 2010. - 100с.
3 Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Под ред. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков - М.: Экономистъ, 2010.- 568с.
4 Маркетинг: учебное пособие. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2010.- 232с.
5 http://www.countries.ru
6 Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции. // Социологические исследования. № 7, 2012. с. 47-55.
7 Уткин Э.А. Курс менеджмента. М.: Зерцало.
8 Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. СПб.: Питер, 2010.- 44с.
9 Веснин В.Р. Организационная культура // Социально-гуманитарные знания. № 3, 2012. (с. 184-195, 199-200).
10 Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. М.: Дело, 2011.
11 http://www.emsi.ru
12 Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры. // Управление персоналом. № 11, 2013. с. 39-44.
13 Щербина В.В. Социальные теории организации. М.: ИНФРА-М, 2013.
14 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 501 с.
15 Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение. М.: Финансы и статистика, 2013.
16 http://www.amr.ru
17 http://www.mti.ru
18 Хант Дж. Организации как культуры. // Управление изменением. № 5, 2012. (с. 51-52, 57-61, 65).
19 Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. Учебник для вузов. - М.: ЭКМОС, 2011. - 352 с.
20 http://www.binbank.ru/