Принципы формирования экономической стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2015 в 13:20, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: на основе теоретического и практического анализа разработать рекомендации по формированию стратегии ООО»Максидом».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть понятие экономической стратегии.
Выявить задачи экономической стратегии.
Охарактеризовать основные составляющие экономической стратегии.
Дать общую характеристику предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………………4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ
Сущность и основные задачи экономической стратегии……….6
Основные составляющие экономической стратегии…………….7
Особенности и этапы формирования экономической стратегии.17
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАЕТГИИ НА ПРИМЕРЕ ГИПЕРМАРКЕТА ООО «МАКСИДОМ»
2.1. Анализ экономической стратегии гипермаркета ООО «Максидом»…………………………………………………………………….21
2.2. Разработка рекомендаций по формированию стратегии гипермаркета ООО «Максидом»……………………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...28
Список используемой литературы…………………………………..30

Вложенные файлы: 1 файл

Мазурина Диана Владимировна 02-04-12 курсовая стратегический менеджмент — копия.doc

— 148.50 Кб (Скачать файл)

Как было отмечено при анализе формирования стратегии ООО»Максидом», отсутствовал системный подход в развитии конкурентного преимущества для данного предприятия. Для того, чтобы достичь определенных финансовых результатов сегодня, в развитие предприятия необходимо было производить инвестирование сразу после открытия. Частая смена руководства и отсуствие единого организационного подхода привели к тому, что доходность предпиятия резко снизилась.

Для стабилизации ситуации системного подхода и единой политики управления недостаточно, так как недавно произошло открытие гипермаркета-конкурента, значительно превосходящего по широте и глубене ассортимента. В связи с этим, руководство предприятия осуществило анализ всех сильных и включающую усиление такого конкурентного преимущества, как качество обслуживания.

Практическое рассмотрение стратегии на примере предприятия показало реалистичность теоретических положений и рекомендаций в области планирования деятельности субъектов рынка. Это необходимо учитывать и использовать как основу при разработке стратегии экономического субъекта любого масштаба.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Бабич Т.Н. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Т.Н. Бабич, Э.Н. Кузьбожев. – М.: КНОРУС, 2008. – 336 с.
  2. Бизнес-планирование: учебник для вузов / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 672 с.
  3. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Экономист, 2007. – 416 с.
  4. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебник для вузов. – 3-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2008. – 635 с.
  5. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 174 с.
  6. Лапыгин Ю.Н. Теория организации: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 221 с.
  7. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2005. – 496 с.
  8. Использование Всемирной сети интернет.
  9. Царёв В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2009. – С. 17.

 


Информация о работе Принципы формирования экономической стратегии