Проблема управления персоналом в гостиничном менеджменте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2012 в 18:33, курсовая работа

Краткое описание

Основная цель данного исследования заключается в исследовании проблем у.п.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи :
проблема кадрового у.п.;
система у.п.;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Сущность и содержание концепций управления персоналом в гостиницах………………………………………………………………………..6
1.1. Концепция управления персоналом в организации………………………6
1.2. Необходимость и сущность управления человеческими ресурсами….10
2. Принципы и технологии организации управления персоналом в гостинице (на конкретном примере гостиницы «Золотое кольцо»)……………………14
2.1 Принципы и методы построения системы управления персоналом организации…………………………………………………………………….14
2.2. Оперативный план работы с персоналом по совершенствованию системы управления в гостинице «Золотое кольцо»………………………...14
Заключение……………………………………………………………………..22
Список использованной литературы…………………………………………23
Приложения…………………………………………………………………….25

Вложенные файлы: 1 файл

спиридоновой.docx

— 67.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения.

Приложение 1.

Принципы.

Содержание принципа.

Обусловленность функций  управления персоналом целям производства.

Функции управления персоналом формируются и изменяются не произвольно, а в соответствии с потребностями и целями производства.

Первичность функций управления персоналом

Состав подсистем системы  управления персоналом, организационная  структура, требования к работникам и их численность зависят от содержания, количества и трудоемкости функций  управления персоналом.

Оптимальность соинтрафункций управления персоналом

Определяет пропорции  между функциями, направлениями  на организацию системы управления персоналом (интрафункций), и функциями управления персоналом (интрафункций).

Оптимальное соотношение  управленческих организаций.

Диктует необходимость опережения ориентацией функций управления персоналом на развитие производства по сравнению с функциями, направленными  на обеспечение функционирование производства.

Потенциальных имитаций

Временное событие отдельных  работников не должны пребывать процесс  осуществления каких-либо функций  управления. Для этого каждый работник системы управления персоналом должен уметь имитировать функции вышестоящего, нижестоящего сотрудника и одного-двух работников своего уровня.

Экономичность

Предполагает наиболее эффективную  и экономическую организацию  системы управления персоналом, снижение доли затрат на систему управления в общих затратах на единицу выпускаемой  продукции, повышение  эффективности производства. В случае, если после мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом увеличились затраты на управление, то они должны перекрываться эффектом в производственной системе, полученным в результате их осуществления.

Прогрессивность

Соответствие системы  управления персоналом передовым зарубежным и отечественным аналогам.

Перспективность

При формировании системы  управления персоналом следует учитывать  перспективы развития организации.

Комплексность

При формировании системы  управления персоналом необходимо учитывать  все факторы, воздействующие на систему  управления (связи с вышестоящими органами, договорные связи, состояние  объекта управления и т.д.)

Оперативность

Своевременное принятие решений  по анализу и совершенствованию  системы управления персоналом, предупреждающих  или оперативно устраняющих отклонения.

Простота

Чем проще система управления персоналом,  
тем лучше она работает. Безусловно, это исключает упрощение системы управления персоналом в ущерб производству.

Научность

Разработка мероприятий  по формированию системы управления персоналом должна основываться на достижениях  науки в области управления и  с учетом изменения законов развития общественного производства в рыночных условиях.

Иерархичность

В любых вертикальных размерах в системе управления персоналом должно обеспечиваться иерархическое  воздействие между звеньями управления (структурными подразделениями или  отдельными руководителями), принципиальной характеристикой которого является несимметрическая передача информации «вниз» (дезагрегирование, детализация) и «вверх» (агрегирование) по системе управления.

Автономность

В любых горизонтальных и  вертикальных разрезах системы управления персоналом должна обеспечиваться рациональная автономность структурных подразделений  или отдельных руководителей.

Устойчивость

Для обеспечения устойчивого  функционирования системы управления персоналом необходимо предусматривать  специальные «локальные регуляторы», которые при отклонении того или  иного работника или подразделения  в невыгодное положение и побуждают  их к регулированию системы управления персоналом.

Многоаспектность

Управление персоналом как по вертикали, так и по горизонтали может осуществляться по различным каналом: административно-хозяйственному, правовому и т.д.

Прозрачности

Система управления персоналом должна обладать концептуальным единством, содержать  доступную единую терминологию, деятельность всех подразделений и руководителей должна строится на единых  «несущих конструкциях» (этапах, фазах, функциях) для различных по экономическому содержанию процессов управления персоналом.

Комфортность

Система управления персоналом должна обеспечить максимум удобств для творческих процессов обоснования,  выработки, принятия и реализации решений человеком. Например, выборочная печать данных, разнообразие обработки, социальное оформление документов с выделением  существенной информации, их горманичный внешний вид, исключение излишней работы при заполнении документов и т.д.


 

 

 

Приложение  2.

Концентрации

Рассматривается в двух направлениях: концентрация усилий работников отдельного подразделения или всей системы  управления персоналом на решении основных задач или как концентрация однородных функций в одном подразделении  системы управления персоналом, что  устанавливает дублирование.

Специализация

Разделение труда в  системе управления персоналом (выделяется труд руководителей, специалистов и  служащих). Формируются отдельные  подразделения, специализирующиеся на выполнении групп однородных функций.

Параллельности

Предполагает одновременное  выполнение отдельных управленческих решений, повышает оперативность управления персоналом.

Адаптивности

Означает приспособленность  системы управления персоналом к  изменяющимся целям объекта управления и условиям его работы.

Преемственности

Предполагает общую методическую основу проведения по совершенствованию системы управления персоналом на разных ее уровнях и разными специальностями, стандартное их оформление.

Непрерывности

Отсутствие перерывов  в работе работников системы управления персоналом или подразделений, уменьшение времени промешивание документов, простоев технических средств управления и т.п.

Ритмичности

выполнения одинакового  выполнения работ в равные промежутки времени и регулярность повторений функций управления персоналом.

Прямоточности

Упорядоченность и целенаправленность необходимой информации по выработке  определенного  решения. Она бывает горизонтальная и вертикальная (взаимосвязи между функциональными подразделениями и взаимосвязи между различными уровнями управления).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3.

 

 

 

                           Источник привлечения персонала


         
       



 

       
 

   



 

 

 

 

 

 



 


Информация о работе Проблема управления персоналом в гостиничном менеджменте