Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2012 в 18:33, курсовая работа
Основная цель данного исследования заключается в исследовании проблем у.п.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи :
проблема кадрового у.п.;
система у.п.;
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Сущность и содержание концепций управления персоналом в гостиницах………………………………………………………………………..6
1.1. Концепция управления персоналом в организации………………………6
1.2. Необходимость и сущность управления человеческими ресурсами….10
2. Принципы и технологии организации управления персоналом в гостинице (на конкретном примере гостиницы «Золотое кольцо»)……………………14
2.1 Принципы и методы построения системы управления персоналом организации…………………………………………………………………….14
2.2. Оперативный план работы с персоналом по совершенствованию системы управления в гостинице «Золотое кольцо»………………………...14
Заключение……………………………………………………………………..22
Список использованной литературы…………………………………………23
Приложения…………………………………………………………………….25
Приложения.
Приложение 1.
Принципы. |
Содержание принципа. |
Обусловленность функций управления персоналом целям производства. |
Функции управления персоналом формируются и изменяются не произвольно, а в соответствии с потребностями и целями производства. |
Первичность функций управления персоналом |
Состав подсистем системы управления персоналом, организационная структура, требования к работникам и их численность зависят от содержания, количества и трудоемкости функций управления персоналом. |
Оптимальность соинтрафункций управления персоналом |
Определяет пропорции между функциями, направлениями на организацию системы управления персоналом (интрафункций), и функциями управления персоналом (интрафункций). |
Оптимальное соотношение управленческих организаций. |
Диктует необходимость опережения ориентацией функций управления персоналом на развитие производства по сравнению с функциями, направленными на обеспечение функционирование производства. |
Потенциальных имитаций |
Временное событие отдельных
работников не должны пребывать процесс
осуществления каких-либо функций
управления. Для этого каждый работник
системы управления персоналом должен
уметь имитировать функции |
Экономичность |
Предполагает наиболее эффективную и экономическую организацию системы управления персоналом, снижение доли затрат на систему управления в общих затратах на единицу выпускаемой продукции, повышение эффективности производства. В случае, если после мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом увеличились затраты на управление, то они должны перекрываться эффектом в производственной системе, полученным в результате их осуществления. |
Прогрессивность |
Соответствие системы управления персоналом передовым зарубежным и отечественным аналогам. |
Перспективность |
При формировании системы управления персоналом следует учитывать перспективы развития организации. |
Комплексность |
При формировании системы управления персоналом необходимо учитывать все факторы, воздействующие на систему управления (связи с вышестоящими органами, договорные связи, состояние объекта управления и т.д.) |
Оперативность |
Своевременное принятие решений по анализу и совершенствованию системы управления персоналом, предупреждающих или оперативно устраняющих отклонения. |
Простота |
Чем проще система управления
персоналом, |
Научность |
Разработка мероприятий по формированию системы управления персоналом должна основываться на достижениях науки в области управления и с учетом изменения законов развития общественного производства в рыночных условиях. |
Иерархичность |
В любых вертикальных размерах в системе управления персоналом должно обеспечиваться иерархическое воздействие между звеньями управления (структурными подразделениями или отдельными руководителями), принципиальной характеристикой которого является несимметрическая передача информации «вниз» (дезагрегирование, детализация) и «вверх» (агрегирование) по системе управления. |
Автономность |
В любых горизонтальных и вертикальных разрезах системы управления персоналом должна обеспечиваться рациональная автономность структурных подразделений или отдельных руководителей. |
Устойчивость |
Для обеспечения устойчивого
функционирования системы управления
персоналом необходимо предусматривать
специальные «локальные регуляторы»,
которые при отклонении того или
иного работника или |
Многоаспектность |
Управление персоналом как
по вертикали, так и по горизонтали может
осуществляться по различным каналом:
административно- |
Прозрачности |
Система управления персоналом должна обладать концептуальным единством, содержать доступную единую терминологию, деятельность всех подразделений и руководителей должна строится на единых «несущих конструкциях» (этапах, фазах, функциях) для различных по экономическому содержанию процессов управления персоналом. |
Комфортность |
Система управления персоналом должна обеспечить максимум удобств для творческих процессов обоснования, выработки, принятия и реализации решений человеком. Например, выборочная печать данных, разнообразие обработки, социальное оформление документов с выделением существенной информации, их горманичный внешний вид, исключение излишней работы при заполнении документов и т.д. |
Приложение 2.
Концентрации |
Рассматривается в двух направлениях: концентрация усилий работников отдельного подразделения или всей системы управления персоналом на решении основных задач или как концентрация однородных функций в одном подразделении системы управления персоналом, что устанавливает дублирование. |
Специализация |
Разделение труда в системе управления персоналом (выделяется труд руководителей, специалистов и служащих). Формируются отдельные подразделения, специализирующиеся на выполнении групп однородных функций. |
Параллельности |
Предполагает одновременное выполнение отдельных управленческих решений, повышает оперативность управления персоналом. |
Адаптивности |
Означает приспособленность системы управления персоналом к изменяющимся целям объекта управления и условиям его работы. |
Преемственности |
Предполагает общую |
Непрерывности |
Отсутствие перерывов в работе работников системы управления персоналом или подразделений, уменьшение времени промешивание документов, простоев технических средств управления и т.п. |
Ритмичности |
выполнения одинакового выполнения работ в равные промежутки времени и регулярность повторений функций управления персоналом. |
Прямоточности |
Упорядоченность и целенаправленность необходимой информации по выработке определенного решения. Она бывает горизонтальная и вертикальная (взаимосвязи между функциональными подразделениями и взаимосвязи между различными уровнями управления). |
Приложение 3.
| |||||
|
Информация о работе Проблема управления персоналом в гостиничном менеджменте