Проблемы разработки и реализации корпоративных стратегий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2012 в 10:29, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы состоит в том, что грамотно разработанные и проанализированные стратегии являются инструментом для понимания позиции фирмы на рынке и влияния на него.

Содержание

Введение 3
Глава 1
1.1 Стратегическая концепция развития компании 6
1.2 Цели компании 7
Глава 2
2.1 Особенности процесса разработки корпоративной стратегии 14
2.2 Формулирование стратегии 20
2.3 Виды стратегий 23
Заключение 27
Приложения 29
Используемая литература 33

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 408.72 Кб (Скачать файл)

     Корпоративная стратегия является общим планом управления для компании. Корпоративная стратегия распространяется на всю компанию, охватывая все направления деятельности, которыми она занимается. Она состоит из действий, предпринимаемых для утверждения своих позиций в различных отраслях промышленности, и подходов, используемых для управления делами компании. Данная стратегия создается руководителями высшего звена.

     Корпоративная стратегия направлена на нахождение способов и методов утверждения  диверсифицированной компанией  своих деловых принципов в  различных отраслях, а также действий и подходов, способствующих улучшению  деятельности групп предприятий, в  которые диверсифицировалась компания. В этом и состоит её главная  роль для компании.

     Следует всегда выделять в отдельный вид  работ экономический анализ бизнеса  во всех его измерениях и программы  его действий. Эта работа имеет  ключевое значение. И это очень  большая работа, поэтому ее должны осуществлять специально выделенные для этого сотрудники и нести за нее ответственность.

     В итоге я хотел бы обратить внимание на то, что эти важные аспекты  деятельности - возможность и риск, рамки бизнеса, финансовые стратегии, организация бизнеса - должны рассматриваться руководством компании при разработке программы ее работы. Стратегические решения по этим четырем направлениям будут в значительной мере определять, соответствуют ли средства, выбранные компанией, ее целям и притязаниям.

     Итак, ценность стратегии состоит в том, что она устраняет непоследовательность в поведении, действиях и принятии решений в компании, обеспечивая взаимосвязь и эффективность всех элементов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложения

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Используемая  Литература

1. Ф.  Друкер  «Эффективное управление» Санкт-Петербург. 2007г

 

2. И.Б.  Гурков «Стратегия и структура Корпорации» Москва. 2006 г.

3.  Ржехин В.М., Алеканд Д.А., Коваленко Н.В. «Разработка показателей эффективности подразделений, отделов, персонала. Пошаговая инструкция» Москва, Санкт-Петербург. 2007г.

4. Гурков И.Б. «Стратегия и структура корпорации» Москва. 2006г.

5. Злобина Н.В. «Концептуальные основы экономического развития менеджмента качества организации» Тамбов. 2011г.

 
 
 
 
 
 

   


Информация о работе Проблемы разработки и реализации корпоративных стратегий