Проектирование рабочего места бухгалтера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 20:14, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы – изучение безопасности труда на рабочем месте бухгалтера, влияние вредных факторов на работу специалиста и меры защиты от них, создатель идеальное рабочее место.
В связи с этим была создана и развивается наука о безопасности труда и жизнедеятельности человека. Комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности человека в среде обитания, сохранение его здоровья, разработку методов и средств защиты путем снижения влияния вредных и опасных факторов до допустимых значений, выработку мер по ограничению ущерба в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Вложенные файлы: 1 файл

рабочее место.docx

— 205.87 Кб (Скачать файл)

60 000 – затраты на мебель;

35 000 – затраты на оборудование;

120 000 -  затраты на технические средства.

 

 

 

 

 

 

ИЗ-мебель, установка, оборудование

-прибыль

Переокупаемость== 250000/436000=0,57*365дн.=209=6 мес. 25 дней

 

Ен=Прибыль/Себестоимость=170000/145000=1,1

Этапы внедрение рабочего места:

Этапы

Срок

1.  Техническое экономическое  обоснование

2 недели

2. Подача документов

1 неделя

3. Закупка оборудование

1 неделя

4. Закупка мебели

1 неделя

5. Установка оборудование

1 неделя

6. установка мебели

3 дня

7. капитальный ремонт

4 недели


 

 

Ерас>Ен (1,77>1.1) проект является эффективным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Заключение

  В данной работе рассмотрена  актуальная тема – «проектирование  рабочего места бухгалтера», а  также указание основных путей  рационального улучшения организации  труда бухгалтера.

          В первой главе были кратко  рассмотрена особенности труда  бухгалтера. Использованы материалы  из таких наук как Эргономика, Дизайн, Психология, Этика. С их  помощью возможно, рационально и  функционально улучшить и спроектировать  условия труда бухгалтера.

           Во второй главе было рассмотреть  проект рабочего места и его  реализации.

           При проектировании рабочего  места бухгалтера я предлагаем  воспользоваться паспортом рабочего  места,  который составляется  исходя из особенностей вида  деятельности предприятия на  основе существующих устава предприятия,  договора учредителей, штатного  расписания, правил внутреннего  распорядка, должностной инструкции  директора. Была проведена подготовительная  работа; осмотрено помещение, учтены  особенности проектирования здания, рассмотрено цветовое решение.

           Руководство фирмы, рассмотрев  представленный проект, одобрило  его. Было принято решение переоборудовать  кабинет в соответствии с представленным  вариантом.

          Целью этого этапа было показать, что эти мероприятия несложно  провести, а результат будет впечатляющим.

        Цель была достигнута. План был  одобрен, принят к рассмотрению, и кабинет директора будет  представлен  в соответствии  с проектом.

 

 

7.Оплата труда

1. Оплата   труда   секретаря     осуществляется    в

    соответствии  с его количеством,  качеством,  конечными результатами и

    максимальными  размерами не ограничивается.  Предварительная  величина

 заработка по контракту  устанавливается до начала работы.

2. Оплата труда по контракту  может состоять из двух частей:

         а) авансовая:    размер    и   периодичность   выплаты   которой

    устанавливается  по соглашению сторон.

         При этом  размер  аванса не  может быть ниже минимальных  размеров

    оплаты труда   работника,  соответствующей   специальной  квалификации,

    установленных  законодательными и нормативным  актами.

         б) вознаграждение за конечный  результат:

         - по завершению работы с учетом  ее количества и качества;

         - по итогам работы за календарный  год (квартал, месяц).

  3. Вознаграждение может  быть выплачено:

         - в   денежной   форме,    в    соответствии    с    действующим

    законодательством;

         - в виде акций, облигаций и  других ценных бумаг Общества;

         - в  натуральной  форме (в  виде товаров и услуг,  производимых  и

    оказываемых Обществом).

  4. Секретарю,   по  желанию,  предоставляется  право

    инвестировать  причитающееся ему вознаграждение  Обществу в  порядке  и  на условиях, определяемых по  соглашению сторон.

  5. Продолжительность   ежегодного  основного   отпуска  

 определяется  по договоренности  сторон,  но не может быть

    меньше   установленной   действующим    трудовым    законодательством

    продолжительности  отпуска для данной категории  работников.

 

8.Охрана труда

1.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД  НАЧАЛОМ РАБОТЫ.

1.1. Секретарь приходит за 5 минут  до начала рабочего времени.

1.2. Проверяет целостность замков, исправность осветительных приборов, электрической проводки, оборудования. В случае обнаружения неисправности  сообщает заместителю директора  по административно-хозяйственной  части.

1.3. Секретарь готовит к работе  своё рабочее место, включает  компьютер, принтер сухими руками.

1.4. Обеспечивает порядок в кабинете  и на своем рабочем месте.

1.5. Не позволяет учащимся подходить  к оборудованию канцелярии. 

 

2.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО  ВРЕМЯ РАБОТЫ.

2.1. Секретарь выполняет все указания  директора и его заместителей.

2.2. Во время работы на компьютере  соблюдает правила эксплуатации  технологического оборудования. Придерживается  режимов труда и отдыха.

2.3. Секретарю запрещается самостоятельно  устранять неисправности в электрооборудовании.  В случае неисправности оборудования  и отключения освещения работа  прекращается, выключается всё оборудование.

2.4.  Если во время работы  произошёл несчастный случай  или работник заболел, он сообщает  директору  УРЦ и инженеру по охране труда.

2.5.  Секретарь несет ответственность  за сохранность имущества кабинета.

2.6. Обо всех выявленных неисправностях  и сбоях в работе аппаратуры  необходимо сообщить непосредственно  директору УРЦ.

2.7. В течение рабочего дня  секретарь содержит своё рабочее  место в чистоте и порядке,  соблюдает санитарно-гигиенические  нормы, правила личной гигиены,  нормы охраны труда и пожарной  безопасности. При поливе цветов  следить, чтобы вода не попадала  на оборудование, находящееся под  напряжением.

2.8. Ежедневная уборка в канцелярии  директора производится в отсутствии  секретаря и посетителей.

3.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЛЕ  ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ.

3.1. По окончании работы секретарь  обязан обесточить питание всего  электрооборудования, визуально  проверить состояния проводящей  аппаратуры и кабелей.

3.2. Предохраняет оборудование от  пыли, убирает рабочее место от  предметов и отходов.

3.3. Закрывает сейф, соблюдая правила.

3.4. После окончания работы обеспечивает  соблюдение санитарных норм и  правил личной гигиены.

3.5. При обнаружении неисправности  мебели, электрических ламп сообщает  заместителю директора по административно-хозяйственной  части. 

 

 

9.Загрузка рабочего места

Длительность рабочего дня – 8 часов (с8-00 до 17-00);

Длительность обеденного перерыва  - 1 час (с 12-00 до 13-00);

Почти все операции выполняются  непосредственно на рабочем месте.

60% рабочего времени выделяется  на заполнение документации;

30% рабочего времени выделяется  на работу непосредственно с  персоналом;

10% рабочего времени выделяется  на незапланированные заранее   дела (задачи).

 

 

1 Гражданский кодекс Российской Федерации: С учетом Федерального закона от 2 февраля 2006 года № 19-ФЗ. По состоянию на 10 апреля 2006 года. М.: Гросс-медиа, 2006.

2 Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" // Российская газета. 1998. 17 февраля.


Информация о работе Проектирование рабочего места бухгалтера