Проектный метод управления изменениями на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 11:59, курсовая работа

Краткое описание

Сегодня, очевидно, что предприятия для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности должны время от времени вносить изменения в свою хозяйственную деятельность. Более того, потребность в изменениях стала возникать столь часто, что их влияние на жизненный цикл предприятия уже не рассматривается как исключительное явление. В практике и научных исследованиях все больше внимания уделяется анализу методов и организационным возможностям управления изменениями ("менеджменту изменений"). В настоящее время многие промышленные предприятия осуществляют преобразования в формах и методах управления, направленные на стимулирование предприимчивости и развитие новых экономических отношений.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие и содержание организационных изменений, сферы внедрения изменений 5
1.2 Организационные изменения как важная часть управления современной организацией 8
1.3 Методы управления изменениями: организационный аспект 12
2. ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ТОО «Digital TV» 19
2.1 Характеристика компании 19
2.2 Оценка и анализ внедрения изменений в организации 19
2.3 Направления внедрения в изменения организации 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Вложенные файлы: 1 файл

проектный метод управления изменениями на предприятии.doc

— 259.50 Кб (Скачать файл)

 

Приложение 3

Title

Minutes of Meeting

Security class

Internal use

Type

Document

Author

Белов Андрей

Document status

1.0

Approved by

 

 

Проведения встречи  по обсуждению организации работы продажи USB модемов через ТП, а так же вопросы связанные с взаимодействием подразделений компании

 

Дата

26.07.2010

Начало

16:00

Окончание

16:45

Участники

Сембаева Мира, Белов Андрей, Курмангалиева Дана, Погребная Эльвира, Ким Светлана.

Место

Кабинет  малая переговорная комната Маркова 43


 

 

Обсуждались следующие вопросы:

 

  1. На данный момент агенты  продают USB модемы клиентам, при этом абоненту не выдается инструкция по правилам регистрации на сайте my.dtv.kz/max. В связи с чем возникают проблемы с обслуживанием данных клиентов
  2. Проблемы при регистрации и активации USB модема в присутствии ТП и клиента
  3. Проблемы при регистрации и активации USB модема клиентом самостоятельно, без участия ТП
  4. Действия сотрудников Call Centre при обращениях клиентов, о невозможности активировать договор через сайт  my.dtv.kz/max, после приобретения USB модема у ТП
  5. Регистрация договоров менеджерами по работе с ТП, после принятия подписанного договора  от ТП
  6. Расторжение договора не зарегистрированного клиентом или менеджером по работе с ТП

 

Action Items:

Вопрос

Кто

Сделать к

Статус

1

Разработать мини инструкцию, по регистрации договора на сайте my.dtv.kz/max самим клиентом либо в присутствии ТП. При продажи USB модема, ТП выдает инструкцию клиенту, либо совместно с клиентом регистрирует клиентский договор.

Курмангалиева Д.

28.07.2010

В процессе

2

Если ТП в присутствии  клиента не может по каким либо причинам зайти на сайт my.dtv.kz/max зарегистрировать договор и активировать услугу, он обязан связаться по телефону со своим менеджером по работе с ТП, необходимо всем агентам выдать номера телефонов менеджеров по работе с ТП. Если проблема не решиться по телефону:

  1. ТП информирует клиента о том, что регистрация договора будет проведена на месте в ОО в течении 1-2-х дней с момента подписания договора
  2. ТП, связывается с менеджером по работе с ТП – для проведения активации услуги в АРМ АБО, непосредственным менеджером по работе с ТП
  3. Если клиент отказывается от сделки, ТП не заключает договор (сделка не заключена, ТП информирует клиента, о том, что USB можно приобрести в Офисах продаж)
  4. ТП, информирует клиента, о том, что клиент сам может подъехать в ОО продаж и зарегистрировать договор, при этом необходимо иметь при себе оригинал договора заключенный с компанией и оригиналы документов (удостоверение личности либо паспорт, РНН)

Примечание!

В случае не удачной попытки зарегистрировать клиентский договор через сайт my.dtv.kz/max, ТП (по желанию) может снять скриншот ошибки которую он видит при не удачной активации. Что бы снять скриншот необходимо на клавиатуре нажать клавишу «PrintScrn», данная клавиша расположена после клавиши F12. Далее необходимо открыть текстовый документ Word и вставить изображение. После чего созданный документ скопировать на USB носитель (флэшка) и передать Менеджерам ОО. Менеджеры ОО, передают по электронной почте сохраненный скринщот в ИТ отдел для анализа.

Ким С.

28.07.2010

В процессе

3

Клиент, может отказаться приглашать ТП к себе в дом, при этом согласиться  приобрести USB модем. В этом случае, ТП заключает с клиентом договор, передает инструкцию по регистрации и активации USB модема. ТП так же информирует клиента, что в случае если у абонента не получиться самостоятельно зарегистрировать договор, он может подождать 1-2 дня, для проведения регистрации клиентского договора самой компанией. При этом необходимо, предоставить клиенту номер дозвона в Call Centre, куда клиент может обратиться за помощью при регистрации на сайте my.dtv.kz/max, либо по уточнению статуса о регистрации договора самой компанией.

Ким С.

28.07.2010

В процессе

4

В случае, если клиент обратился с претензией в Call Centre о не возможности зарегистрироваться самостоятельно через регистрационную форму my.dtv.kz/max. Сотрудники Call Centre проверяет в АРМ Call Centre, корректность заведения самого договора. При этом сама карточка клиента должна иметь следующий вид:

  1. Статус договора должен быть «Пассивен»
  2. В закладке «Оборудование» должно быть 4 записи и все должны быть в состоянии default

Если хотя бы одна запись, указана  не правильно, сотрудник Call Centre:

  1. Информирует клиента о том, что с ним свяжется немного позже
  2. Обращается в менеджеру ОО, для редактирования записи в АРМ АБО
  3. Предоставляет клиенту обратную связь

Погребная Э.

28.07.2010

В процессе

5

Менеджер по работе с ТП, обязан принять от ТП заключенные договора и не позднее 1-2 дней зарегистрировать договор в АРМ АБО с момента подписание договора, при этом:

  1. менеджер по работе с ТП, проверяет договор на наличие корректной информации указанной в АРМ АБО и бумажном договоре
  2. В случае необходимости меняет в АРМ АБО указанные данные, согласно подписанного договора
  3. Активирует услугу, если услуга к тому моменту не была активирована клиентом:

- Клиентский договор в статусе  «Активен»

- В закладке «Оборудование», подключить  услугу

Ким С.

28.07.2010

В процессе

6

Расторжение договора после  заключение сделки клиентом с ТП

  1. ТП информирует клиента о том, что в случае если клиент, изъявит желание расторгнуть договор, то клиенту необходимо обратиться в ОО в течении 14 дней, но не раньше чем через 2-е суток с момента подписание договора, суббота и воскресенье не учитываются (это связанно с тем, что ТП необходимо передать сумму за устройство и абонентскую плату в ОО, которую при расторжении необходимо вернуть клиенту)
  2. ТП, информирует клиента о том, что клиент может обращаться в Call Centre для проверки зачисления суммы на лицевой счет абонента. После поступления суммы на номер договора в размере - 7500 продажа дангла и абонентская плата - 3500 (если клиент внес абон плату), клиент может придти в ОО для расторжения договора

Сембаева М., Погребная  Э.

28.07.2010

В процессе


 

 




Информация о работе Проектный метод управления изменениями на предприятии