Разработка карты стратегических групп конкурентов (на примере рынка кинотеатров г.Владивостока)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 16:25, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработка карты стратегических групп конкурентов (на примере рынка кинотеатров г. Владивостока)
Задачи курсовой работы:
1. Обзор теоретических основ стратегических групп конкурентов;
2. Изучение особенностей рынка кинотеатров г.Владивостока;
3. Разработка карты стратегических групп конкурентов;
4. Определение результатов работы.

Содержание

Введение………………………………………………………..………..….3
Теоретические основы ……………………………..……………….4
Понятие конкуренции ………………………………………………4
Конкурентоспособность и конкурентная среда ……...……….…..5
Стратегические группы конкурентов ………………….………....12
Процедура построения карты стратегических групп конкурентов……………………………………………………………………....14
Разработка карты стратегических групп конкурентов на примере рынка кинотеатров г. Владивостока………...………………………………….16
Характеристика рынка кинотеатров г.Владивостока….……..….16
Анализ стратегических групп конкурентов…...………….………17
Выбор ключевых конкурентных характеристик, отличающих стратегическое поведение фирм ……………………………………………….18
Построение карты стратегических групп на основе критериев «широта ассортимента - географический охват»……………………………..19
Построение карты стратегических групп на основе критериев «используемые технологии - дополнительные сервисы……….……………..21
Заключение………………………………………………….…….………25
Список использованных источников…………………….………..…….26

Вложенные файлы: 1 файл

Разработка карты стратегических групп конкурентов(на примере рынка кинотеатров г.Владивостока).doc

— 3.27 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

Заключение

 

В ходе выполнения курсовой работы были приобретены навыки разработки карты стратегических групп. Достигнута основная цель работы, а  так же были решены все поставленные задачи.

В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические основы стратегических групп конкурентов, дано понятие конкуренции, рассмотрена процедура построения карт стратегических групп конкурентов.

Вторая глава курсовой работы посвящена разработке карты стратегических групп конкурентов. В ней дана характеристика рынка кинотеатров г.Владивостока, сделан анализ стратегических групп конкурентов. Выбраны и разбиты на две группы,  ключевые критерии конкурентных характеристик, отличающих стратегическое поведение игроков рынка кинопоказа Владивостока. Построены карты стратегических групп конкурентов по двум группам критериев. Сделаны выводы по проделанной работе.

Конкурентная ситуация на рынке кинотеатров г.Владивостока выяснена с помощью построения карты стратегических групп. Компания Синима является Лидером на рынке кинотеатров г.Владивостока. Доля рынка группы составляет 49,15 %. Несмотря на конкуренцию, компания не сдает свои позиции, а наоборот, продолжает успешно завоевывать рынок. Главной целью сети кинотеатров «Иллюзион» является обеспечение устойчивого развития как крупнейшей киносети Дальневосточного региона.

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

  1. Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко.- М.: Экономика, 2009.
  2. Арутюнова Д.В. Учебное пособие Стратегический менеджмент. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010
  3. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. М.: Академический проект, 2009.
  4. Горемыкин В.А. Экономическая стратегия предприятия: Учебное пособие. Изд. 3-е испр. и доп. - М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2010.
  5. Долан Э. Дж., Линдсей Д. Рынок: макроэкономическая модель/Пер. с англ. В. Дукашевича и др.; Под общ. Ред. Б. Лисовика и В. Лукашевича.- СПб,2009.
  6. Ильин Н.И. и др. Управление проектами / Под ред. В.Д. Шапиро. Спб: Два-три, 2008.
  7. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. М.: РДЛ, 2010.
  8. Лабен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. М., 2009.
  9. Парахина В.н., Федоренко Т.М. Теория организаии: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2011.
  10. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2011.
                  1. Савруков Н.Т. Экономическая стратегия фирмы: Конспект лекций. - СПб.: Политехника, 2009.
                  1. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. Спб.: Питер, 2010.
                  2. Степанова Г.Н.  Стратегический менеджмент. Планирование на предприятии Учебное пособие, 2008.
                  3. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов / А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
                  4. Стратегический менеджмент: учебник/ В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2008.
                  5. Стратегическое планирование / Под ред. М.И. Лещенко. М.: Машиностроение, 2008.
  1. Стратегическое планирование / Под. ред. Уткина Э.а. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2010.
  1. Фатхудинов Р.А. Инвестиционный менеджмент. М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2009.
  2. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент Учебное пособие. М., 2008.
  3. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. -- М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2005.
  4. Экономическая стратегия фирмы Учеб. Пособие под ред. засл. деятеля науки РФ, докт. экон. наук, проф. Градова А. П. - 2-е изд., испр. и доп. - Спб.: Специальная литература, 2009.
  5. www.illuzion.ru
  6. www.kino.vl.ru

 

 

 


Информация о работе Разработка карты стратегических групп конкурентов (на примере рынка кинотеатров г.Владивостока)