Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 16:10, курсовая работа
Только оперативное получение информации о деятельности компании поможет руководству своевременно принять решение. В то же время оперативные действия компании должны быть скоординированы и направлены на достижение определенных долгосрочных целей, иначе есть риск остаться на месте. Для этого компания должна уметь верно идентифицировать свою стратегию и мобилизовать все ресурсы для достижения поставленных стратегических целей.
От правильно и понятно сформулированной стратегии может зависеть очень многое в развитии компании. Важно понимать, что хорошо разработанная стратегия лишь полдела. Ее еще надо удачно реализовать.
Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава I. Сбалансированная система показателей: сущность, содержание и структура………………………………………………………………………...… 6
1.1 История создания ССП ……………………………………………………. 6
1.2 Сущность и структура сбалансированной системы показателей ………. 8
1.3 Стратегическая карта предприятия как составляющая ССП ….............. 15
Глава II. Разработка сбалансированной системы показателей ………………. 18
2.1 Разработка и внедрение сбалансированной системы показателей...........18
2.2 Преимущества и недостатки сбалансированной системы показателей.. 22
Заключение……………………………………………………………………….. 26
Список использованной литературы…………………….………………………27
Нематериальные активы создают
более 75% рыночной стоимости средней
фирмы и при этом не учитываются
традиционными системами
Хотя сбалансированная система показателей и выходит за рамки финансовых параметров, она полностью от них не отказывается. Само название концепции отражает попытку учесть набор показателей, где сбалансированы как кратковременные, так и долговременные цели, финансовые и нефинансовые показатели, запаздывающие и опережающие показатели, внутренние и внешние перспективы эффективности.
Тем не менее, получение доходов остается главной целью любого частного бизнеса. Очень важно выбрать показатели, касающиеся клиентов, процессов и развития, - они становятся опережающими индикаторами финансового успеха.
Успешному менеджеру необходимо сосредоточить свои усилия так, чтобы повысить показатели эффективности, которые повлияют на прибыльность в будущем.
Сбалансированная система
Список использованной литературы:
1 Момот А.И. Менеджмент качества и элементы системы качества: Учебник. – Донецк: Норд-Прес, 2005.
2 Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Организация, ориентированная на стратегию. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004.
3 Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Стратегические карты: Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005.
4 Гершун А., Нефедьева Ю. Сбалансированная система показателей// Контроллинг в России.- 2003, №3.
6 Хорват П. Сбалансированная система показателей как средство управления предприятием // Стандарты и качество. – 2004, №5.
7 Крюков И., Шадрин А. Сбалансированная система показателей в интегрированной системе качества // Стандарты и качество. – 2004, №6.
Информация о работе Разработка сбалансированной системы показателей на предприятии