Разработка системы управления Гостевого дома «Семейный»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 17:30, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования. Целью исследования является анализ развития и управления гостиничного бизнеса, разработать систему управления гостевого дома «Семейный» в станице Благовещенской.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовик.docx

— 2.27 Мб (Скачать файл)

5. Полезность работы.

Большинству людей нравится ощущение полезности работы; они хотят чувствовать себя частью организации, в которой они работают. Необходимо сообщать работникам информацию о работе предприятия, так как это помогает им понять суть происходящего. Поскольку чувство сопричастности — двусторонний процесс, необходимо интересоваться мнениями, суждениями и взглядами работников. При этом должна быть налажена обратная связь, обеспечивающая информацию о результативности и качестве труда.

6. Интерес к работе.

Немалую роль в поведении работников имеет интерес к работе. Многие люди ищут такую работу, которая требовала бы мастерства и не была бы слишком простой. Само содержание работы может мотивировать работников. К несчастью, очень многие виды работ скучны и не представляют особых требований.

12.Система контроля

 

Контроль – это:

  • процесс, обеспечивающий достижение фирмой поставленных целей;
  • это управленческая деятельность, в задачу которой входит количественная и качественная оценка, учет результатов работы организации.

Контроль должен быть направлен на выявление, предупреждение отклонений и недостатков, а также на их оперативное устранение. Важный этап контроля – доведение задания до подчиненных.

Этапы контроля:

  1. Выработка стандартов и критериев;
  2. Сопоставление с ними реальных результатов;
  3. Принятие необходимых корректирующих действий.

Выработка или установление стандартов и критерий – для этого этапа необходимо определить показатель результативности, точно определяющий то, что должно быть получено.

Сопоставление реальных результатов:

  • а) определить масштаб допустимых отклонение;
  • б) измерение результатов (необходимо установить единицу измерения);
  • в) передача и распространение информации;
  • г) оценка информации о результатах.

 

Контроль в гостевом доме «Семейный»

  1. Общий (контроль системы в целом);
  2. Предварительный (на стадии создания компании или начала работ);
  3. Заключительный (по окончанию работы);
  4. Плановый (ежемесячно, ежеквартально);
  5. Внезапный.

Результаты контроля должны быть доведены до работника в виде поощрения, наказания, замечания. Чтобы контроль был эффективным, необходима его регулярность и открытость.

После проведения контроля менеджер должен выбрать одну из линий поведения:

  1. Ничего не предпринимать;
  2. Устранить отклонения;
  3. Пересмотреть стандарты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

На сегодняшний день в маленьких гостиницах довольно слабый уровень обслуживания. Это является следствием плохой организационной структуры (определение задач, целей, полномочий и обязанностей, а также взаимоотношения между членами предприятия).

 

Все поставленные в проекте цели достигнуты и раскрыты. Такой вариант гостиницы подходит для тех, кто не обладает достаточным первоначальным капиталом для открытия предприятия более высокого класса. Гостевой дом «Семейный» идеально подходит для станицы Благовещенской, он будет пользоваться хорошим спросом как у россиян, приехавшим к морю, так и у иностранных туристов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Приложение 1

 

 

Приложение 2

 

 

Приложение 3

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

Приложение 5

 

Приложение 6

 

Приложение 7

 

 

Приложение 8

 

Приложение 9

 

Приложение 10

 

Приложение 11

 

Приложение 12

 

 

 

Приложение 13

 

Приложение 14

 

 

 

Приложение 15

 

Приложение 16

 

Приложение 17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010. – 303 с. 
2.Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация "Агрообразование". – Москва : КолосС, 2007. – 246 с. 
3.Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2007. – 776 с. 
4.Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с. 
5.Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с. 
6.Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт-Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с. 
7.Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 477 с. 
8.Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с. 
9.Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с. 
10.Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. – Москва : Гардарики, 2008. – 334 с. 
11.Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2009. – 499 с. 
12.Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011. – 572 с. 
13. Интернет-портал для управленцев: электронная библиотека, интервью, форумы, блог  
http://www.management.com.ua 

14. Технологии корпоративного управления: электронная библиотека, форум, рассылка и другое  
http://www.iteam.ru/

15. Административно-управленческий портал: электронная библиотека, форумы, деловая игра и другое  
http://www.aup.ru

 

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка системы управления Гостевого дома «Семейный»