Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 21:54, контрольная работа
ОАО «АВТОВА́З»— российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Ранее выпускал автомобили марки «ВАЗ» с наименованиями «Жигули», «Нива», «Ока». В настоящее время производит автомобили под торговой маркой «Lada» («Лада»). Кроме того, поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марок «ВАЗ», «Lada» и «Ока».
- о спецификациях по безопасности;
- о финансовом обеспечении гражданско - правовой ответственности; о типе радиоактивных материалов, образующихся в процессе эксплуатации АЭС, а также о мерах, направленных станцией на предотвращение их распространения, их использование и/или удаление;
- о предполагаемом хранилище
радиоактивных отходов или
- о предполагаемых защитных
мерах, направленных на
К заявке прилагаться краткое описание планируемой станции и предполагаемые эффекты ее воздействия на население и прилегающую территорию.
2. Рассмотрение заявки.
На основании представляемых документов земельный орган лицензирования проверяет выполнение предварительных условий получения лицензии. Федеральное Министерство по защите природы, окружающей среды и ядерной безопасности, в рассмотрении заявки принимают участие и другие федеральные ведомства. В частности, на федеральном уровне Федеральное Министерство по защите природы, окружающей среды и ядерной безопасности получает консультативную поддержку со стороны Комиссии по безопасности реакторных установок (GRS) и Комиссии по радиологической защите. Эти экспертные комитеты состоят из независимых экспертов, представляющих различные отрасли науки.
В процессе рассмотрения заявки
принимают участие все
3. После тщательного изучения предлагаемого проекта Комиссия по безопасности реакторных установок и Комиссия по радиологической защите выдают свои рекомендации Федеральному Министерству по защите природы, окружающей среды и ядерной безопасности. Федеральное Министерство по защите природы, окружающей среды и ядерной безопасности анализирует эти рекомендации и направляет свое заключение соответствующему органу лицензирования. Это заключение должно учитываться земельными органами при принятии решения о выдаче лицензии.
4. Привлечение общественности.
- Публикация объявления о проекте в Bundesanzeiger и в местной прессе;
Документы заявителя должны быть открыты для проведения общественной инспекции в помещении органа лицензирования и, по меньшей мере, в еще одном месте, расположенном в непосредственной близости от площадки в течение двух месяцев;
- Слушания должны проводиться открыто, там, где возможно обеспечить участие органа лицензирования, заявителя и противников выдачи лицензии;
- Представителям общественности должны быть доступны протоколы, содержащие данные об объекте лицензирования, ходе рассмотрения заявки и результатах слушаний;
- При принятии решения орган лицензирования должен учитывать мнение всех заинтересованных сторон.
Стороны, не согласные с решением, принятым органом лицензирования, должны иметь возможность обжаловать его в административном суде.
На слушаниях проводятся
выступления сторон, заслушиваются
и обсуждаются разъяснения
5. Оценка воздействия на окружающую среду.
Уполномоченный орган
подготавливает обоснованное итоговое
заключение по проекту на основе документов,
представленных заявителем, заключений
государственных органов и
6. Решение о выдаче лицензии.
Орган лицензирования делает
вывод о соблюдении заявителем в
проекте ядерной установки
- Мнение привлеченных экспертов;
- Мнение Федерального Министерства по защите природы, окружающей среды и ядерной безопасности;
- Мнения других привлеченных органов;
-Мнение общественности;
- Результаты оценки воздействия на окружающую среду.
Все эти сведения, наряду
с документами заявителя
Орган лицензирования может:
- Отказать заявителю в выдаче лицензии, если предварительные условия лицензирования не соблюдены ;
- Выдать лицензию заявителю;
- Выдать частичную лицензию.
Решение о выдаче лицензии должно содержать следующие сведения:
- Название и адрес соискателя;
- Информация о том, какая, полная или частичная лицензия выдается с указанием на законодательную базу;
- Точное определение объекта лицензирования, включая место расположения установки;
- Специфичные положения;
- Причины, по которым было принято решение о выдаче лицензии. Решение органа лицензирования должно направляться заявителю и его оппонентам в письменной форме. Если решение должно быть разослано более чем 300 оппонентам, рассылка по почте может быть заменена публичным оповещением. Директивная часть решения о выдаче лицензии и инструкция о юридических последствиях должны быть опубликованы в прессе. Должны быть указаны условия. Один экземпляр решения должен быть выставлен для проведения общественной экспертизы в течение двух недель.
После этого, оппоненты могут заказать решение и формулировки его причин в письменной форме до конца срока, установленного для обжалования в судебном порядке.
-
создание совместной
Один из крупнейших деловых партнеров России выступает Германия. Россия и Германия создано более 1200 совместных предприятий. Германия – ведущий поставщик в Россию современных технологий и оборудования, потребительских товаров, крупнейший кредитор. В России немецкий капитал направляется в основном в сферу торговли и услуг.
Хорошо известный в нашей стране производитель бытовой техники – фирма «Бош» направила средства в создание современного завода по производству газовых плит в подмосковной Черноголовке.
В российском экспорте в ФРГ преобладают энергоносители (нефть, газ) – в структуре экспорта на них приходится до 70%, на цветные металлы – 10-13%. Доля машинно-технических изделий не превышает 2-3%.
Не меньшего внимания, чем
торговля и инвестиционная деятельность,
в российско-германских отношениях
заслуживает научно-
- зарубежные инвестиции
Даже в условиях кризиса российско-германское сотрудничество продолжает развиваться, если не в абсолютных цифрах, то по крайней мере можно сказать, что это сотрудничество развивается внутри. Изнутри растут новые понимания ситуации, очень активно обсуждаются перспективные направления нашего сотрудничества и активно работают те инструменты и механизмы совместного сотрудничества, которые существуют в настоящее время. Это и механизмы, которые работают на межгосударственном уровне, активные дискуссии и обсуждения вопросов идут в рамках двусторонних структур, в частности в переговорах в рамках стратегической российско-германской рабочей группы. Несмотря на снижение показателей взаимного сотрудничества во внешней торговле, в сфере инвестиционного сотрудничества, что объясняется общим снижением экономических показателей во всем мире, тем не менее действуют и стабильно функционируют те механизмы, которые сейчас созданы и нацелены на то, чтобы в будущем выйти из этого кризиса.
Отдельно скажем о сотрудничестве в инвестиционной сфере. Существуют традиционные сферы, в которых участвуют немецкие фирмы и предприятия в российской экономике, они общеизвестны, не буду их перечислять. Тем не менее, я хотел бы отметить следующее и вернуться к тому, с чего я начал: Данное кризисное явление в мировой экономике, резкие колебания цены на нефть, пограничное значение этой цены приводят к выводу о том, что мы находимся на пороге революционных изменений в трех основных сферах функционирования мировой экономики. Это добыча, переработка и потребление энергоносителей. Понятно, что при нынешних, даже высокотехнологичных и высокоэффективных способах добычи, переработки и потребления, мировая экономика не сможет в ближайшей перспективе развиваться достаточно эффективно и быстро. Поэтому я предлагаю сосредоточиться на сотрудничестве в тех инвестиционных областях, в которых объединение российских и германских возможностей дало бы наибольший эффект.
- возможности рынка
Экономической системой Германии
является социальное рыночное хозяйство.
Для Германии во все времена ее
развития была характерна большая роль
государства в экономике. Модель
социального рыночного
Еще одной особенностью германской экономики является ее экспортная ориентированность. Государство заинтересовано в открытом рынке и за последнее десятилетие были достигнуты значительные расширения присутствия на мировом рынке.
По величине затрат на НИОКР в ВВП (около 3%) и по их абсолютной величине ФРГ входит в первую пятерку стран мира[52].
Внутренний рынок Германии значителен по своим размерам. Тем не менее, насыщение внутреннего рынка, особенно во многих специализированных отраслях, в которых Германия конкурирует, дало толчок усилиям по увеличению продаж за границей. В отличие от Великобритании или Франции, у Германии не было колоний и гарантированных таким образом экспортных рынков. Германские фирмы всегда должны были продавать товары взыскательным заграничным покупателям. Это способствовало усилению позиций страны.
Германские покупатели – искушены и чрезвычайно требовательны. Высокое качество является обязательным условием, и никто не стесняется предъявить претензию по поводу несвоевременной поставки. Покупатели в США часто являются первыми покупателями новых товаров или услуг, но не особенно требовательны по международным стандартам. Немецкие покупатели могут несколько запаздывать по сравнению с американскими, но относятся к самым взыскательным в мире.
Требовательный внутренний рынок отчасти находит свое проявление в жестких стандартах на продукцию, известных как DIN (Deutsche Industry Norm). Эти нормы являются одними из самых строгих среди всех промышленно развитых стран[53].
- условия конкуренции
В условиях международной
конкуренции Германия как место
для вложения капитала имеет целый
ряд плюсов: высокую производительность,
хороший профессиональный уровень
рабочей силы, высокую степень
мотивации к труду среди
Поэтому цель федерального
правительства заключается в
том, чтобы улучшить общие условия
для предпринимательской
- производство
По уровню экономического состояния Германия держит одно из лидирующих положений не только в Европе, но и во всем мире. В рейтинге стран по общему объему ВВП она занимает четвертое место. Кроме того, ФРГ – один из лидеров рынка экспорта.
Главный плюс немецкой экономики – ее стабильность. Даже годы финансового кризиса не нанесли ей серьезного урона. И сейчас Германия только набирает позиции, утверждая свои лидерские позиции в экономическом мире.
Основу экономики Германии
В промышленности Германии
• машиностроение;
• химическая промышленность;
• легкая промышленность;
• пищевая промышленность;
• электротехническая промышленность;
• металлургия;
• авиакосмическая
• судостроение.
Энергетика Германии в основном направлена на импорт из-за скудости залежей полезных ископаемых. Исключение составляет уголь – знаменитый Рурский бассейн на территории земли Северный Рейн – Вестфалия является крупнейшим в Европе каменноугольным бассейном, и Германия активно занимается экспортом этого минерала.
Для экономики Германии в целом характерна высокая степень индустриализации, ориентированность на сферу услуг и промышленности, значимость зоны экспорта.
- финансы
Система государственных
финансов включает в себя бюджет центрального
правительства; бюджеты местных
органов власти; специальные фонды,
примыкающие к бюджетам; финансовые
ресурсы государственных
Бюджетное перераспределение финансовых ресурсов является важным инструментом влияния государства на формирование всей структуры финансовых потоков в экономике.
Доля в валовом внутреннем продукте ФРГ расходов государственного бюджета, местных бюджетов и специальных правительственных фондов в 1970 г. составляла 37.6%, в 1980 г. эта цифра равнялась 46.1%, в 1984 - 48%, в 1987г. - 48.3%, т.е. шел ускоренный рост доли государственных расходов к валовому внутреннему продукту.
Информация о работе Разработка стратегии,цели и миссиии предприятия