Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 23:57, курсовая работа
Актуальность разработки стратегических планов развития сегодня не вызывает сомнения на всех уровнях управления хозяйственно-экономической деятельностью, в нашей стране. Целью этой работы является изучение стратегического управления в деятельности хозяйствующих субъектов, его особенности и ключевые понятия. В моей работе будет выработана стратегия развития предприятия. Для достижения вышеуказанных целей будет рассмотрено ателье «Волна». На основе анализа хозяйственно-экономической деятельности, и в соответствии с теоретическими положениями будут выбраны перспективные направления деятельности фирмы.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления
Сущность стратегического управления и его ключевые понятия……………………………………………………………....4
Порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия………………………………………………………...10
Глава 2. Анализ технико-экономических данных
2.1. Анализ факторного воздействия внешнего окружения на организацию……………………………………………………………….14
2.2. Анализ внутренней среды организации………………………………………………………………..17
Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития организации
3.1. Разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного направления развития……………………………………………...…………...………..20
3.2. Составление плана работ и организация его выполнения…………………………………………………………....…..22
Заключение…..………………………………………………………..…..23
Список литературы……………………………………………………...…………38
Таблица 1.4
№ пп |
Содержание мероприятий |
Ответственный за исполнение |
Предельно допустимые затраты |
Ожидаемый результат |
Ранг |
2.1.1 |
незначительное общее снижение цен |
Бухгалтер |
На 3- 5% |
Приток клиентов |
1 |
2.1 |
оптимальная ценовая политика |
Бухгалтер |
Приток клиентов, прибыль |
2 | |
1.2.3 |
расположение в крупном торговом комплексе |
Директор |
Приток клиентов, прибыль |
3 | |
1.1.3 |
установка яркой электронной вывески, привлекающей внимание |
Директор |
Привлечение внимания, приток клиентов |
4 | |
2.1.3 |
накопительная система скидок |
Директор |
Приток большего числа клиентов |
5 | |
2.1.2 |
предоставление льгот |
Директор |
Привлечение большего числа клиентов |
6 | |
2.3.2 |
закупка нового, более усовершенствованного оборудования |
Директор |
Улучшение качества обслуживания |
7 |
Заключение
В первой главе данной работы рассмотрены ключевые понятия стратегического управления: функции, виды, цели. Показана актуальность стратегического планирования хозяйственно-экономического развития предприятий.
Во второй главе работы произведён анализ факторов воздействующих на деятельность организации.
В третей главе этой работы, на основе вышеприведённого анализа и в соответствии с современными теоретическими положениями, произведён выбор стратегии фирмы. В процессе написания работы я пришла к выводу, что для повышения рентабельности ателье «Волна» необходимо оптимизация расходов: а именно оптимальная ценовая политика и незначительное общее снижение цен.
Список литературы
Информация о работе Разработка стратегии развития предприятия