Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 10:34, курсовая работа
Объектом исследования является ООО «Торговый Дом».
Предмет исследования – процесс разработки стратегического решения.
Введение……………………………………………………………………………....3
1. Теоретическая часть……………………………………………………………….4
1.1. Понятие и сущность стратегических решений…………………………………4
1.2. Роль и значение стратегических решений в стратегическом процессе……….8
1.3. Сравнительная характеристика стратегических решений с оперативными
решениями……………………………………………………………………………12
1.4. Технология разработки и реализации стратегических решений……………...14
2. Аналитическая часть………………………………………………………………16
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Торговый Дом»…………………16
2.2. Анализ конкурентного положения ООО «Торговый Дом»…………………...18
2.3. Мероприятия по разработке конкурентной стратегии………………………...22
Заключение……………………………………………………………………….…..25
Литература…………………………………………………………………………....27
Следующим блоком является рекомендации собственно по разработке конкурентной стратегии компании
1. Конкурентную
стратегию компании можно
определить как стратегию
2. Основа
конкурентного преимущества
3. Относительно
ассортимента продаваемой
4. Стратегию
дифференциации можно
Методами
поддержания выбранной
Резюмируя настоящую
главу, следует сказать что наиболее
оптимальной для
Выбор стратегии фирмы осуществляется руководством на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние фирмы. Также выбор стратегии во многом зависит от стиля организационного поведения. Выделяют два основных стиля - приростный (от достигнутого) и предпринимательский. Стратегическое планирование является системным подходом к предпринимательскому стилю поведения.
Потенциал
организации и стратегические
возможности определяются ее
структурой и качеством
В заключение следует заметить, что организационное развитие предприятий в России, по всей видимости, проходит в соответствии с объективными законами и закономерностями развития организаций – закономерностями запаздывания и неадекватности. Необходимым условием снижения действия негативных факторов, вызванных данными закономерностями, на предприятия, является развитие и внедрение обязательной практики стратегического подхода к управлению предприятиями и планированию их деятельности.
Выбор стратегии фирмы осуществляется руководством на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние фирмы. Также выбор стратегии во многом зависит от стиля организационного поведения. Выделяют два основных стиля - приростный (от достигнутого) и предпринимательский. Стратегическое планирование является системным подходом к предпринимательскому стилю поведения.
Потенциал организации и стратегические возможности определяются ее структурой и качеством персонала. Не имея достаточно полной информацией о качестве персонала, руководство не может сделать верного выбора стратегии фирмы.
В заключение следует заметить, что организационное развитие предприятий в России, по всей видимости, проходит в соответствии с объективными законами и закономерностями развития организаций – закономерностями запаздывания и неадекватности. Необходимым условием снижения действия негативных факторов, вызванных данными закономерностями, на предприятия, является развитие и внедрение обязательной практики стратегического подхода к управлению предприятиями и планированию их деятельности.
1 Гончаров В. И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2003. – С. 275.
2 Von Neumann J., Morgenstern O. The Theory of Games and Economic Behavior. - New York, Willy, 1944.
3 Glueck W.F. Business Policy and Strategic Management. - New York, McGraw-Hill, 1980.
4 Mintzberg H., McHugh A. Strategy formulation in adhocracy.- Administrative Science Quarterly, 30, 1985.
5 Barney J.B. Gaining and Sustaining Competitive Advantage. - Addison-Wesley Publishing Company, New York, 1996.
6 Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2002. - С.118.
7 Планкетт Л., Выработка и принятие управленческих решений. - М. 2001. - С.218.
8 Данные компании ООО «Торговый Дом».
9 Данные компании ООО «Торговый Дом»
Информация о работе Разработка стратегического решения на предприятии ООО «Торговый Дом»