Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 23:50, курсовая работа
Когда следует работнику увеличить заработную плату или перевести его на другую должность с понижением или повышением его статуса? А при каких обстоятельствах его стоит уволить? Подобные вопросы были и будут одними из самых важных и актуальных для каждого руководителя. Ответы на них можно получить лишь на основе оценки эффективности труда работников.
Введение. 3
1. Теоретические аспекты и место оценки результатов деятельности в системе управления персоналом организации. 4
1.1 Система управления персоналом: основные понятия, сущность. 4
1.2 Место оценки результатов деятельности в системе управления персоналом организации 5
1.3 Цели и задачи оценки результатов деятельности персонала организации 8
2. Методы оценки результатов деятельности персонала организации ОАО «Челны Холод». 14
2.1 Характеристика организации. 14
2.2 Оценка эффективности организационной структуры ОАО «Челны Холод» 17
3. Рекомендации к повышению эффективности результатов деятельности персонала…………………………………………………………………………28
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 33
Стратегическими целями ОАО «Челны Холод» (взаимодополняющими и взаимозависящими) в 2013 году будут являться:
- наращивание объемов производства и ассортимента молочной продукции за счет привлечения и переработки дополнительного объема сырья и расширение рынков сбыта по реализации продукции за пределами области и республики;
1. увеличение загрузки производственных мощностей;
2. изменение структуры выпускаемой продукции в пользу более товароемких и рентабельных видов продукции;
3. продление сроков годности продукции;
4. повышение качества продукции;
5. улучшение товарного вида и качества упаковки продукции;
6. увеличение сроков годности выпускаемой продукции;
7. целенаправленная и постоянная работа по сокращению энергозатрат и других издержек производства;
8. улучшение санитарно- гигиенических условий производства;
9. развитие и совершенствование работы службы маркетинга;
10. решение социальных проблем трудового коллектива;
11. обеспечение стабильной рентабельной работы организации;
12. рост производства продукции без использования или с незначительным использованием молочного сырья: майонез, глазурь шоколадная, мороженое, йогурты, и др;
Для достижения данных целей и задач по перспективному развитию общества планируются следующие меры:
1. гибкая ценовая политика и индивидуальный подход в вопросах установления цен (нормы прибыли) на давальческую переработку молока, оплат за переработку и хранение;
2. проведение ежемесячного анализа по выполнению заданий по производству;
3. ежеквартальный анализ, отчеты ответственных исполнителей о выполнении мероприятий по экономии материальных и денежных средств; 4. конкурентно-способная по сравнению с другими производителями ценовая политика, применение системы временных скидок на отдельные, прежде всего, новые виды продукции с целью завоевания рынков;
5. сокращение бартерных операций, привлечение как можно большей массы средств от реализации на расчетный счет, сокращение применения зачетных схем перевода долга.
В соответствии с темой курсовой работы были рассмотрены теоретические основы системы управления персоналом организации: сущность, значение и содержание, а также основные элементы технологии управления персоналом.
Управлении персоналом
- система, которая имеет объект и
субъект управления, между которыми
существуют организационные и
В целом персонал не может рассматриваться как однородная субстанция; каждый работник имеет индивидуальные мотивы и ценности. Руководитель предприятия должен быть заинтересован в развитии производства, поэтому прежде чем построить модель процесса управления предприятием необходимо провести мониторинг по способам устранения возникающих проблем.
Решать проблемы необходимо комплексно, начиная с формирования организационной структуры, так как должностные обязанности должны быть привязаны к конкретной персоне и адресованы определенным должностям, иначе будет неразбериха и путаница между полномочиями и обязанностями сотрудников; дублирование функций; отсутствие ответственности за результаты работы; излишние расходы на персонал; нужен дополнительный контроль результатов работы руководителем. И как результат - замедление процесса выполнения задач и целей работы предприятия, что мешает качественно управлять персоналом на предприятии. В практической части курсовой работы дана общая характеристика деятельности ОАО «Могилёвская фабрика мороженого», проведен анализ системы управления персоналом и факторов влияющих на ее элементы, проанализирован кадровый состав организации и мотивационная структура организации, сформулированы направления совершенствования технологии управления персоналом. На основании представленных данных можно сделать вывод, что руководящий и технический персонал предприятия укомплектован в основном высокообразованными кадрами, имеющими высшее и среднее специальное образование, в возрасте от 20 до 50 лет и имеющими стаж работы на данном предприятии преимущественно свыше 10 лет.
Для качественного и быстрого решения проблем по управлению персоналом в компании управленческие решения необходимо внедрять комплексно, что позволит кардинально улучшить психологический климат в коллективе, повысить производительность труда, снизить текучесть кадров.
Персонал представляет собой один из важнейших ресурсов предприятия, который по своей экономической природе нуждается в эффективном и многоплановом управлении, включающем, как необходимый фактор, обеспечение социального, профессионального и структурного развития персонала. Стратегия управления персоналом является существенной составной частью стратегии предприятия и должна разрабатываться и реализовываться в соответствии с перспективными задачами развития предприятия.
1. Основы менеджмента:
электронный учебный курс/Л.В.
Плахова, Т.М. Анурина, С.А.
2. Основы менеджмента : учеб. для вузов / Д. Д. Вачугов, Т. Е. Березкина, Кислякова Н.А. и др. ; под ред. Д.Д. Вачугова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Высш. шк., 2006. - 376 с.
3. Мескон М.Х. Основы менеджмента / Майкл, М. Альберт, Ф. Хедоури ; Пер. с англ. - М. : Дело, 2008. - 702 с.
4. Казанцев А.К. Основы менеджмента : Практикум:Учеб. пособие / Анатолий Константинович ; В.И.Малюк, Л.С.Серова. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2002. - 544с.
5. Кураков, В.Л. Маркетинг и менеджмент : словарь-справочник / В. Л. Кураков, С. Р. Хисамутдинов ; отв. ред. Л.П.Кураков. - М.: Вуз и школа, 2001.-288 с.
6. Сергеев, В.И. Логистика в бизнесе : учебник для экон.и инж.-экон.вузов / В. И. Сергеев. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 608с.
7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента : Учеб. пособие для студ. вузов / Николай Иванович. - 6-е изд., стереотип. - Минск : Новое знание, 2003. - 336с.
8. Основы менеджмента: Практикум:Учеб. пособие / Анатолий Константинович ; В.И.Малюк, Л.С.Серова. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2002. - 544с.
Информация о работе Способы повышения эффективности оценки результатов деятельности персонала