Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 14:54, реферат
Качество и эффективность работы аппарата управления во многом определяется умением офис-менеджера со знанием дела выполнять свои обязанности, освободить руководителя от нерациональной затраты времени на выполнение технически функций.
Офис-менеджер является координирующим центром конкретного структурного подразделения, что на практике означает полную осведомленность о местонахождении лиц своего подразделения, правильное оформление переписки, подготовку организацию телефонных разговоров.
1 Ришар, Каус. Офис-менеджер учреждения. Организация работы. - М., Экономика, 1993.
2 Щур Д.Л., Труханович Л.В. Офис-менеджер. // Кадры предприятия. №3, 2002.
3 Щур Д.Л., Труханович Л.В. Офис-менеджер. // Кадры предприятия. №3, 2002.
4 Устименко М. Офис начинается с офис-менеджера // Молодость Сибири. № 52, 2002.
5 Харрисон Д. Организация работы офис-менеджера учреждения. - М., Экономика, 1992.
6 Щур Д.Л., Труханович Л.В. Офис-менеджер. // Кадры предприятия. №3, 2002.
7 Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Секреты хорошей речи.- М.: Международные отношения, 1993.
8 Голуб И.Б. Стилистика современного русского языка.— Изд. 2-е, испр. и доп.— М.: Высшая школа, 1996.
9 Устименко М. Офис начинается с офис-менеджера // Молодость Сибири. № 52, 2002.
Информация о работе Способ организации и психологические аспекты работы офис-менеджера