Стратегический анализ внешней среды организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2014 в 13:44, дипломная работа

Краткое описание

Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде.

Вложенные файлы: 1 файл

работа.doc

— 475.50 Кб (Скачать файл)

Работающие на международных рынках предприятия экспортируют или импортируют готовые изделия или детали, занимаются лицензированием и созданием совместных предприятий или непосредственно ведут производственную деятельность.

Чтобы преуспеть в международной среде, руководитель должен понимать и принимать в расчет различия в культуре. Экономике, законодательстве и политической обстановке.

В силу вышесказанного можно сделать вывод, что единственно правильным вариантом поведения компании для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является уделение повышенного внимание осуществлению анализа внешнего и внутреннего окружения. Это подразумевает проведение комплексного анализа, который может быть проведен с использованием вышеперечисленных методик, который дает достаточно ясное и объективное представление о конкурентном положении компании. Только при этом условии можно рассчитывать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений.

 

Список литературы

 

  1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. - М. Дело и сервис. 2000.
  2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М Финансы и статистика 2001, -160 стр.
  3. Афанасьев В.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. - М. Финстатинформ. 1995.
  4. Баскакова О.В. Анализ и планирование розничного товарооборота, - М.: Б.И., 1995.
  5. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз – М.: Финансы и статистика 2001, - 320 стр.
  6. Березин И.С. Аналитическая схема Портера и СВОТ-Анализ. – М, 2002, с. 102-118.
  7. Бизнес-планирование/Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. –М Финансы и статистика 2001, - 672 стр.
  8. Виханский О. (2 Из). (2002). Стратегическое Управление. Москва: Гордарика
  9. Глудкин О.П., Горбунов И.М., Гуров А.П.,.Зорин Ю.Б (1999). Всеобщее Управление Качеством Москва: Радио и связь рр.333-334, 338
  10. Грабауров В.А Информационные технологии для менеджеров – М Финансы и статистика 2001, - 368 стр.
  11. Дибб и др. Практическое руководство по маркентинговому планированию. – СПб, 2001.
  12. Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия, - М.: АО Бизнес-шк., 1994
  13. Зайцев Л.Т., Соколова М.И. Стратегический менеджмент, - М, 2002, с. 215-247.
  14. Ильин А.М. Анализ внешней и внутренней среды предприятия, - М, 2000, с. 139-164
  15. Константинов Г.Н. (2002). Современная конкуренция и новые задачи менеджмента (лекция семинара в рамках Высшей Школы Экономики). Иркутск.
  16. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии – М.: ООО Изд. АСТ, 2000
  17. Лютенс Ф. (1999). Организационное поведение (Издание 7). Москва: Инфра – М.
  18. Мотанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга – М.: Юрист 2002
  19. Менеджмент/Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьева – М ЮНИТИ, 2003
  20. Мильнер Б.З. (1999). Теория Организаций. Москва: Инфра – М. /lit/3.shtml
  21. Мехоношин К.А. (2002). Конкурентная Среда (лекция). Иркутск
  22. Попов С.А. (1999) Стратегическое Управление. Москва: Инфра – М.
  23. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия, - М, ЮНИТИ-ДАНА, 2004
  24. Пясталов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий, - М.: 2003
  25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – Минск: ИП "Экоперспектива" 2002
  26. Стратегия Организации [1996] Виханский О.С., Наумов А.И. Стратегическое Управление Организацией.
  27. Томпсон, Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент, - М.: СПб: Киев, 2003
  28. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения – М.: Инфра-М 2001
  29. Финансовый менеджмент. Теория и практика/Под ред. Е.С. Стояновой – М.: Перспектива 2003
  30. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. О.И. Волкова – М.: Инфра-М 2001
  31. Экономический анализ под ред. Баканова М.И., - М, Финансы и статистика, 1999.
  32. Экономический анализ, 2004, №10, с. 61-66.

 

среда организация конкуренция экономический правовой

 

Приложение

 

Правовое Обеспечение проекта

 

 

 

Экономическая оценка проекта

 

 

 

Алгоритм исследования дипломного проекта

 

 

 

 

 

Внешняя среда организации ООО "Крафт"

 

Размещено на Allbest.ru

 


 



Информация о работе Стратегический анализ внешней среды организации