Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 12:16, курсовая работа
В данном разделе проведем стратегический анализ деятельности компании ООО «Информационное агентство «ВАЛААМ», а также выбор направлений и пути ее совершенствования. При анализе стратегической деятельности фирмы в первую очередь нужно сконцентрировать свое внимание на действующей конкурентной стратегии; инвестициях компании; сильных, слабых сторонах фирмы; рассмотреть внешнее окружение фирмы; изучить конкурентов и их преимущество и т.д.
Все эти вопросы рассмотрим в данном разделе и в итоге выявим, является ли фирма конкурентоспособной, а также оценим ее положение на рынке.
Введение
Определение места фирмы среди конкурентов;
Проектирование и анализ системы ценностей;
Определение масштаба бизнеса;
Анализ конкурентного облика организации;
Анализ цели организации;
Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов деятельности фирмы;
Стратегический анализ активов организации;
Оценка устойчивости и риска инновационной деятельности фирмы;
Проведение SWOT-анализа;
Анализ дальней внешней среды;
Анализ стратегической позиции на рынке ;
Заключение
Таблица 11 - Переменные, характеризующие привлекательность отрасли (ось Y)
Темп роста отрасли |
Темпы роста в отрасли достаточно велики, так как данная отрасль является привлекательной для потребителей. |
Относительная отраслевая норма прибыли |
В связи с привлекательностью отрасли и широким охватом потребителей норма прибыли компании является умеренной. |
Цена покупателя |
Покупатели готовы платить за услуги компании установленную цену, так как фирма постоянно ведет контроль качества, что в первую очередь учитывается при обеспечение информацией. |
Приверженность покупателя торговой марке |
Постоянный контроль качества информации обеспечивает высокое качество оказываемых услуг и гарантирует достоверность. |
Значимость конкурентного преимущества |
Конкурентные преимущества компании позволяют ей занимать одну из лидирующих позиций на рынке пластиковых окон. |
Относительная стабильность отраслевой нормы прибыли |
Норма поступления прибыли в компанию является стабильным, так как явные ценовые скачки отсутствуют, и компания не теряет своих потребителей. |
Технологические барьеры для входа в отрасль |
Отсутствие партнерских |
Значение договорной дисциплины в отрасли |
В отрасли информационного |
Влияние государства в отрасли |
Изменение законодательства по отношению к малому и среднему бизнесу, а также различные разрешения органов власти при вхождении в новый регион. |
Влияние поставщиков в отрасли |
Поставщики играют огромную роль в отрасли, так как при налаженной доставке информации в срок позволяет своевременно оказывать услуги, что в свою очередь является конкурентным преимуществом. |
Имидж отрасли в обществе |
Последнее время отрасль становится все более и более популярной в обществе, т.к. информационные услуги, так как каждый имеет право на получение информации о своем партнере, конкуренте или должнике. |
Таким образом, можно сделать вывод о том, что компания имеет стратегию роста.
Данная отрасль привлекательна и компания занимает в ней сильные позиции.
При дальнейшей деятельности компании она может вырваться в лидеры, т.к. имеет определенный потенциал.
Компания находится в зрелом возрасте жизненного цикла данного бизнеса.
Если компания будет прикладывать все усилия на сохранение занимаемой позиции, то она не только выбьется в лидеры, но и сможет получить дополнительные инвестиции, которые в будущем можно будет вложить в другие перспективные области бизнеса.
Заключение.
Компания «Информационное
агентство «ВАЛААМ» придерживается
стратегии широкой
В целом рынок информационного консалтинга весьма привлекательный, с растущим спросом и большими потенциальными возможностями.
Не смотря на то, что различные фирмы предлагают на рынки информацию различного качества и различные услуги, издержки «переключения» клиента невысоки, поэтому товар можно считать стандартизированным по клиенту.
Спрос на рынке явно ненасыщен,
поэтому фирмы не склонны к
поведению агрессивных
Появление крупного лидера в ближайшее время, по оценкам экспертов не предвидится.
Высокие барьеры проникновения на рынок обуславливают низшую вероятность появления низких конкурентов на рынке.
Для того чтобы улучшить финансовое положение фирмы необходимо вложить инвестиции в какую-нибудь дополнительную деятельность (например, возможность заниматься публикациями фирм-банкротов).
Система управления в компании довольно эффективна, т.к. в ней работают только высококвалифицированные специалисты, которые периодически проходят контроль знаний.
Коллектив компании пытается достичь поставленных целей.
Компания «Информационное агентство «ВАЛААМ» выбрала правильную стратегию, т.к. она создавалась группой специалистов, проработавших на рынке информационно-аналитических услуг много лет, и именно эти специалисты внесли в стратегию свои нюансы и коррективы, сделав компанию одной из лидирующих на рынке.
Проанализировав данный раздел дипломного проекта, можно сделать вывод о том, что компания «Информационное агентство «ВАЛААМ», которая занимается информационно-аналитическими услугами является одним из основных конкурентов для фирм недавно вошедших в этот бизнес.
Компания занимает довольно-таки
стабильное положение в отрасли,
что говорит о правильно
И действительно, ведь компания
ООО «Информационное агентство
«ВАЛААМ», создавалась группой специалист
Информация о работе Стратегический анализ компании ООО «Информационное агентство «ВАЛААМ»