Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 11:34, курсовая работа
Цель исследования состоит в раскрытии концепций и функций стратегического маркетинга.
Для выполнения цели работы предполагается выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть предпосылки возникновения стратегического менеджмента.
2. Обосновать роль стратегического маркетинга.
3. Рассмотреть основные черты стратегического маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................4
І. СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА………………………………………………………………….6
1.1 Предпосылки возникновения стратегического менеджмента.......................6
1.2 Роль стратегического маркетинга ................................... ……………...…..11
1.3 Основные черты стратегического маркетинга…………………………..…16
ІІ. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ...............................................................19
2.1 Концепции и функции стратегического маркетинга ...................................19
2.2 Основные этапы стратегического маркетинга...............................................22
2.3 Процесс стратегического планирования ......................................................26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................................34
11 Гавриленко Н.И., Ерощев В.Д. Менеджмент: Учебное пособие. - ОАО «Щекинская типография», 2004.
12 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии», 2001г.
13 Гавриленко Н.И., Ерощев В.Д. Менеджмент: Учебное пособие. - ОАО «Щекинская типография», 2004.
14Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Изд-во «Прогресс», 2002.
15 Никифорова С.В. Стратегический маркетинг: теория и практика. СПб.: УЭФ, 2003.
16 Петрухин Р.П. Что такое стратегический маркетинг// Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №5.
17 Современный маркетинг. Под ред. Хруцкого BE. М., Финансы и статистика, 2001.
18 Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг. Управление персоналом. 2000. № 6.
19 . Романов А.Н. Маркетинг. М., ЮНИТИ, 2005.
20 Никифорова С.В. Стратегический маркетинг: теория и практика. СПб.: УЭФ, 2003.
21 Петрухин Р.П. Что такое стратегический маркетинг// Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №5.
22 Романов А.Н. Маркетинг. М., ЮНИТИ, 2005.
23 Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Изд-во «Прогресс», 2002.
24 Современный маркетинг. Под ред. Хруцкого BE. М., Финансы и статистика, 2001.
25 Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг. Управление персоналом. 2000. № 6.
26 Белов А. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы.//Top-manager. 2002. № 21.
27 Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятием в условиях рыночных отношений.// Финансы и кредит. 2005. №22.
28 Никифорова С.В. Стратегический маркетинг: теория и практика. СПб.: УЭФ, 2003.
29 Марченко А.А. Маркетинг: Учебное пособие Владимир: Влад. гос. ун-т, 2007.
30 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии», 2001г.
31 Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Изд-во «Прогресс», 2002.
32 Гавриленко Н.И., Ерощев В.Д. Менеджмент: Учебное пособие. - ОАО «Щекинская типография», 2004.
33 Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятием в условиях рыночных отношений.// Финансы и кредит. 2005. №22.
34 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии», 2001г.
35 Петрухин Р.П. Что такое стратегический маркетинг// Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №5.
36 Никифорова С.В. Стратегический маркетинг: теория и практика. СПб.: УЭФ, 2003.
37 Петрухин Р.П. Что такое стратегический маркетинг// Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №5.
38 Современный маркетинг. Под ред. Хруцкого BE. М., Финансы и статистика, 2001.
39 Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг. Управление персоналом. 2000. № 6.
40 Современный маркетинг. Под ред. Хруцкого BE. М., Финансы и статистика, 2001.
41 Никифорова С.В. Стратегический маркетинг: теория и практика. СПб.: УЭФ, 2003.
42 Белов А. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы.//Top-manager. 2002. № 21.
43 Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятием в условиях рыночных отношений.// Финансы и кредит. 2005. №22.