Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 09:00, курсовая работа
В курсовой работе следует решить следующие задачи:
- раскрыть сущность менеджмента в России и его основные функции;
- описать характеристики основных школ менеджмента;
- рассмотреть особенности менеджмента в современной России;
- указать пути, формы и методы, использования достижений современного менеджмента.
39 Что еще (помимо бизнеса) принимает клиент близко к сердцу?_______________________
Стиль жизни
40 Медицинское заключение (состояние здоровья в данное время)________________________
41 Употребляет ли клиент спиртные напитки?_________________
Если да, то какие и в каком количестве?________________
42 Если он (она) не употребляет спиртные напитки, то реагирует ли отрицательно, когда в его (ее) присутствии пьют другие?____________
43 Курит ли клиент?_______________________
если не курит, то возражает ли он (она), когда курят другие в его присутствии?__________________
44 Когда он (она) предпочитают ходить на ленч, на обед?________
45 Любимые кушания_______________________
46 Возражает ли клиент против того, чтобы кто-нибудь платил за его ленч или обед?_________________________
47 Какие у клиента увлечения и что он (она) предпочитает делать в свободное время?________________________
48 Как и где клиент обычно проводит отпуск?________________
49 Болельщиком каких видов спорта он (она) является и за какие команды он (она) «болеет»?_____________________
50 Какой марки у него (нее) автомобиль (автомобили)?_________
51 О чем любит поговорить?___________________
52 На кого именно клиент старается произвести впечатление?_____
53 Какое впечатление клиент хочет произвести на этих людей?____
Клиент и менеджер
54 Какими эпитетами вы (менеджер) воспользовались бы, чтобы описать клиента?______________________
55 Какими своими жизненными достижениями он (она) больше всего гордится?_____________________
56 Какова, по вашему мнению, долгосрочная личная цель клиента?______________________
57 Какова, по вашему мнению, ближайшая личная цель клиента?______________________
58 Какие возникают моральные или этические соображения, когда вы работаете с клиентом?_____________________
59 Считает ли клиент, что у него есть какие-то обязательства в отношении вас, вашей фирмы или вашего конкурента?__________
Если да, то какие?________________________
60 Вызовет ли предложение, которое вы собираетесь сделать клиенту, необходимость изменить какую-либо привычку или предпринять действие, нарушающее установленный порядок?__________
61 Беспокоится ли он (она) прежде всего о мнении других?_______
62 Является ли клиент эгоцентричным?________________
63 В чем заключаются, как считает клиент, главнейшие проблемы?_____________________
64 Какие проблемы административного управления фирмы клиента должны быть срочно решены?_______________________
65 Есть ли у вас возможность оказать помощь в разрешении этих проблем? Каким образом?______________________
66 Насколько ваш конкурент лучше информирован о клиенте, чем вы?___________________________
Вопросы
1) В какой мере, на ваш взгляд, данная анкета может быть успешно использована в России?
2) Если бы вы были на месте менеджера, то какие изменения и почему внесли бы в данную анкету?
3) В чем вы видите положительные и отрицательные стороны в практике анкетирования клиентуры?
Ответы:
1) Данная не может быть полностью успешно использована в России т.к. содержит множество ненужных вопросов касающихся личной жизни клиента и его внутреннего мира.
2) Если бы я был на месте менеджера, убрал бы вопросы касающиеся конфиденциальных сведений клиента, т.к. это его личная жизнь. Из раздела стиль жизни я бы оставил вопрос о медицинском заключении, остальные вопросы этого раздела я считаю некорректными по отношению к клиенту.
3) Положительные стороны:
- экономит время и средства
- позволяет опрашивать несколько людей одновременно
- при анкетировании можно более подробно изучить клиента
Отрицательные стороны:
- достоверность получаемой информации
- отсутствие живого общения
Заключение
Менеджмент как организация управления фирмой, осуществляющей любые виды предпринимательской деятельности, направленной на получение прибыли (предпринимательского дохода). Содержание менеджмента, таким образом, состоит в достижении фирмой или другими предприятиями определенных результатов в ходе предпринимательской деятельности.
В основе менеджмента как концепции рыночного управления лежит объективный процесс к обобществлению производства, в результате которого у крупнейших фирм появилась возможность воздействовать на рынок, осуществляя его раздел, влиять на характер и механизм экономических отношений, регулирующих связи между рынком и производителем.
Чтобы умело руководить предприятием, своевременно вносить необходимые изменения для укрепления финансового положения предприятиям необходимо владеть основами менеджмента. Знание их позволит стимулировать труд, повысить профессионализм, активизировать творческий поиск, возбудить деловой интерес.
Менеджмент как концепция рыночного управления направлен на совершенствование организации управления деятельностью отдельных предприятий. В этой концепции больше, чем в других, отражается связь отдельных предприятий с рыночными отношениями, а точнее, с проблемой регулирования рыночных отношений. Здесь обосновывается необходимость в той или иной форме регулировать процессы развития, управлять ими, а не полагаться полностью на рынок, стихийно регулирующий экономические процессы.
Список литературы
1. Галькевич Р.С. Набоков В.И. Основы менеджмента. М . – 2008
2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000.
3. Качалов И. Почему российский менеджмент проигрывает зарубежным компаниям//Рекламные технологии.- 2008.
4. http://www.mainjob.ru/