Теория потребления выбора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 21:54, курсовая работа

Краткое описание

Теория потребления выбора дает возможность изучить принципы построения спроса на определенные товары и услуги. При изучения теории надо помнить, что рассматривая область в целом требуется ее разделить на составные части и их подробно, по отдельности изучить. В курсовой работе изучаеться склонность человека к конкретному товару среди множества на рынке.

Вложенные файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИ1.doc

— 444.00 Кб (Скачать файл)

 

      Итак, вектор отражает реакцию потребителя, изменение его спроса при увеличении дохода. Так как и положительны, то с ростом дохода количество закупаемого товара первого второго типа увеличится.

     Найдем  прирост закупок:

     

     Теперь  проверим бюджетные ограничения:

     y1p1+y2p2=M

     

     

     Итак, при приросте бюджета в 200 продажи  первого типа товаров увеличится на 12,5, а второго - на 6,25 и составит для первого - 50, для второго - 25. 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Сегодня предпринимательская деятельность на рынке основывается на удовлетворении потребностей потребителя. Специалисты по маркетингу проводят анализ потребителей в целях разработки рекламы, выявления мотивов и предпочтений, формированию спроса и целевой группы для конкретного вида продукции. В дальнейшем, этот анализ позволяет менеджерам по продажам проектировать методы убеждения клиентов и успешно заключать сделки. Теория потребления - важная составляющая теории микроэкономики. Поведение потребителя является одной из ключевых характеристик ситуации на рынке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 

1. Волкова  Л. Предисловие к русскому изданию.  См. кн.: Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 2000.

2. Савицкая  В. Е. Курс лекций по микроэкономике. М. 2002,- 248с.

3. Б.  С. Малышев Теория предельной  полезности (потребитель на рынке  товаров и услуг): Учебное пособие  / Харьковский гос. Ун. – Харьков, 1999 -40с.

4. М.  Интрилигатор. Математические методы  оптимизации и экономическая  теория. М., Прогресс, 1975.-606 с.

5. Колеманов  В.А.. Математическая экономика. - М.: «ЮНИТИ», 1998 г.

6. Малыхин  В.И. Математическое моделирование  экономики. - М., УРАО, 1998 г. 

Информация о работе Теория потребления выбора