Тесты по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 19:35, тест

Краткое описание

1. Причины, возникновения в организации неформальных структур коммуникации
А)Зарождение конфликта в коллективе.
Б)Несогласие с распределением полномочий.
+ В)Несовпадение целей организации и целей индивида.
Г)Нежелание подчиняться административному нажиму.

Вложенные файлы: 1 файл

тесты менеджмент.doc

— 148.00 Кб (Скачать файл)
  1. Причины, возникновения в организации неформальных структур коммуникации

А)Зарождение конфликта  в коллективе.

Б)Несогласие с  распределением полномочий.

+ В)Несовпадение  целей организации и целей  индивида.

Г)Нежелание  подчиняться административному  нажиму.

 

  1. Для успешного функционирования руководители должны изучать факторы внешней среды

А)все возможные

Б)ситуационные

В)постоянные во времени

+ Г)значимые для деятельности

 

  1. Атрибут переговоров обозначающий взаимный обмен информацией, обсуждение

А)Цель

Б)Решение

+ В)Диалог

Г)Проблема

 

  1. Побуждения людей, основанные на теории мотивации

А)Потребности  проявить себя.

Б)Потребности  в справедливости.

В)Потребности  участия в принятии решений.

+ Г)Потребности  власти.

 

  1. Среди перечисленных пунктов: 1. Постановка проблемы, проверка результата. 2. Постановка проблемы, проверка результата с выявлением альтернатив, выбор лучшей альтернативы, внедрение решения в практику. 3. Постановка проблемы, внедрение решения в практику. К процессу подготовки решения относятся:

А)Только 1 и 3.

Б)Только 2 и 3.

В)Только 1 и 2.

+ Г)1, 2, 3.

 

  1. Типы  конфликтов: внутриличностные, межличностные, между личностью и группой, межгрупповые, межколлективные, межпартийные, межгосударственные, сгруппированы по: 

А)Проблемно - деятельностному признаку

Б)Степени остроты противоречий

+ В)Степени вовлеченности людей

Г)Продолжительности протекания

 

  1. Суть усовершенствования организационной модели современного менеджмента

А)Совершенствование  линейно - функционального взаимодействия подразделений фирмы.

Б)Совершенствование методов контроля.

В)Распределение  ответственности, делегирование права.

+ Г)Обеспечение  взаимодействия специалистов фирмы  на базе переработки информации.

 

  1. Комплектование трудовых коллективов, анализ и улучшение психологического климата, прогнозирование и планирование социального развития коллектива – это функция

+ А)Психолого  - педагогическая.

Б)Учебно - воспитательная.

В)Исследовательско - проектная.

Г)Информационно - аналитическая.

 

  1. Личность в коллективе характеризуют

А)Отношение  к трудовой деятельности.

+ Б)Межличностные  отношения.

В)Способность  выполнить порученное дело.

   Г)Способы выполнения функциональных  обязанностей.

  1. Более или менее длительный период скрытой, взаимной или односторонней неудовлетворенности – это ситуация

+ А)Конфликтная.

Б)Трудная.

В)Напряженная.

Г)Экстремальная.

 

11. Форма конфликта, возникающая  при разногласиях между линейными  руководителями и административным  персоналом

А)Межличностный конфликт

Б)Внутриличностный конфликт

+ В)Дисфункциональный конфликт

Г)Ролевой конфликт

 

12. Начало развития науки управления характеризуется преимущественным рассмотрением

А)внешнего окружения организации

+ Б)внутренней среды организации

В)организации как системы 

Г)ситуационных характеристик деятельности

 

13. Тип  общения, для которого объектами (целями) служат торговые сделки, технология производства, финансово-кредитные операции

А)Межличностное  общение

Б)Дружеское  общение

+ В)Деловое общение

Г)Неформальное общение

 

14. Среди  перечисленных пунктов: 1) Приверженность  традиционным подходам; 2) стрессы, эрозия традиционных ценностей; 3) Широкая возможность выбора, постоянный личный рост, умение решать проблемы; способность руководить; 4) Изобретательность и способность к инновациям, способность влиять на окружающих, знание современных управленческих подходов. Основные факторы, влияющие на управленческую деятельность это:

А)1, 2, 3, 4.

Б)только 1, 2, 3.

+ В)только 2, 3, 4.

Г)только 2 и 3.

 

15. Деятельность  высших руководителей предприятия,  показывающая, чего они надеются  достигнуть в течение длительного периода времени,  - это_____________ управления персоналом

А)Политика

+ Б)Стратегия

В)Тактика

Г)Технология

 

  1. Сложный вопрос, задача, требующие разрешения, исследования объединяются понятием

А)Предмет

Б)Объект

+ В)Проблема

Г)Фактор

 

                                                                                                                                                                                       17.Социальный контроль и сопротивление переменам - это характеристики, присущие

А)формальным группам

Б)малым группам

+ В)неформальным группам

Г)группам риска

 

  1. Фаза переговоров, при которой необходимо выдвигать все свои требования и условия

А)Принятие решения

Б)Целеполагание  и анализ

+ В)Активная  дискуссия

Г)Планирование

 

  1. Временное состояние  эмоционального расстройства,  связанное с переживанием неудачи в достижении поставленной цели определяется понятием

А)Утомление

Б)Вялость

+ В)Фрустрация

Г)Усталость

 

  1. Новые роли сотрудниками и руководителями принимаются через

А)волю и мотивы.

Б)мышление и  память.

В)эмоции и интеллект.

+ Г)поведение  и общение.

 

  1. Правило переговоров, которое советует  гибко  и  творчески подходить к решению проблемы

+ А)Ищите альтернативу

Б)Ориентируйтесь на предел

В)Отделите проблему от интересов

Г)Обдумайте  случай провала

 

  1. Какая из потребности, является главной по теории мотивации Макклелланда

А)Деньги.

+ Б)Успех.

В)Свобода.

Г)Безопасность.

 

  1. Типы конфликтов: недовольство, разногласие, противодействие, размолвка, раздор, перебранка,  стычка,  ссора,  скандал,  вражда,   война, - сгруппированы по

+ А)степени остроты противодействий

Б)проблемно-деятельностному признаку

В)степени вовлеченности людей

Г)продолжительности протекания

 

  1. Процессы мотивации, планирования, контроля, организации характерны для деятельности

А)принятия решений 

+ Б)управления

В)коммуникации

Г)координации

 

  1. Сущность личности человека проявляется в

А)знаниях, навыках  и умениях.

Б)нравственной воспитанности.

+ В)поступках  и действиях.

Г)интеллектуальных способностях.

 

  1. Более или менее длительный период скрытой,  взаимной или односторонней неудовлетворенности

   А) трудная ситуация 

+Б) конфликтная ситуация

   В) напряженная  ситуация

   Г) экстремальная  ситуация

 

  1. По воле руководства для организации производственного процесса создаются 

А)неформальные группы

Б)группы по интересам

+ В)формальные группы

Г)профессиональные группы

  1. Процесс  поддержания в коллективе здорового нравственно-психологического   климата,   способствующего ликвидации причин возникновения конфликтных ситуаций называется

А)Разрешение конфликта

+ Б)Предупреждение конфликта

В)Прогнозирование конфликта

Г)Затухание конфликта

 

  1. Оценка, которая производится на основании результатов выполнения какой - либо одной функции или даже ее части – это оценка

А)Пролонгированная.

Б)Экспрессивная.

В)Комплексная.

+ Г)Локальная.

 

  1. Знания, навыки, умения, опыт, способности относятся к факторам

А)среды.

Б)социально - психологическим.

В)управления.

+ Г)индивидуально  - личностным.

 

  1. Основная цель оценки информации о полученных результатов

А)обмен информацией.

+ Б)принятие  решения.

В)мотивация  персонала.

Г)составление  плана.

 

  1. Процессный подход - это

А)налаживание межличностных отношений  в организации

+ Б)реализация управленческих функций

В)контроль внешней среды организации

Г)контроль внутренней среды организации

 

  1. Психические состояния, переживания, мотивы человека являются объектами общения

+ А)Межличностного.

Б)Профессионального.

В)Делового.

Г)Служебного.

 

  1. Неписаные обычаи и правила, ставшие нормами поведения большинства членов коллектива - это

А)Общественное мнение.

Б)Коллективное настроение.

В)Общественная мораль.

+ Г)Коллективные  традиции.

  1. Стратегический план должен быть

А)отвечающим всем условиям внешней  среды в момент осуществления планирования

Б)детально разработанным и доведенным до сведения всех руководителей и сотрудников

В)применим для различных организаций  на протяжении длительного времени

+ Г)целостным на протяжении длительного  времени и гибким для возможных изменений

 

  1. Cистема контроля в организации обычно состоит из

+ А)предварительного, текущего и заключительного.

Б)текущего и заключительного.

В)предварительного и заключительный.

Г)только из текущего контроля.

 

  1. Неопределенность роли может повлечь за собой

А)изменение полномочий должности

+ Б)невыполнение поставленной задачи

В)перестановку людей, выполняющих  роль

Г)изменение людей, выполняющих роль

 

  1. Движущей силой, катализатором любой конфликтной ситуации, является(ются)

А)Объект.

Б)Сущность.

+ В)Цели.

Г)Процесс.

 

  1. Общее направление в ведении переговоров

А)Тактика переговоров

Б)Процедура  переговоров

+ В)Стратегия  переговоров

Г)Технология переговоров

 

  1. Среди перечисленных связей коммуникации: 1) между линейными подразделениями; 2) между штабными подразделениями и исполнителями; 3) между руководителями различных уровней управления, к горизонтальным связям относятся коммуникации

+ А)только 1

Б)только 1, 2

В)только 2 и 3

Г)только 3

 

  1. По мнению Мак Грегора в значительной степени успех менеджера зависит от

А)умения заставить  человека работать.

Б)умения мотивировать людей к эффективной работе.

В)возможности  наладить контроль за исполнением указаний.

+ Г)способности  предсказывать и контролировать  человеческое поведение.

 

  1. Основными компонентами модели коммуникации являются:

А)объект, субъект, взаимодействие.

Б)объект, субъект, влияние, обратная связь.

+ В)источник, сообщение,  канал, получатель.

Г)внешняя среда, внутренняя среда, взаимодействие.

 

  1. Подход, который характеризуется рассмотрением способностей и мотивацией людей к труду

А)Структурный.

Б)Линейный.

+ В)Поведенческий.

Г)Матричный.

 

  1. Права по принятию решений каждому из членов бригады или команды предоставляет

+ А)Лидер.

Б)Руководитель.

В)Начальник.

Г)Управленец.

 

  1. Начальнику отдела кадров наиболее необходимы знания

А)Экономические.

+ Б)Психологические.

В)Юридические.

Г)Технические.

 

  1. Атрибут переговоров обозначающий нахождение, отстаивание, получение взаимоприемлемого результата

А)Диалог

Б)Цель

В)Проблема

+ Г)Решение

 

  1. Долгосрочное планирование управления персоналом – это планирование

А)Тактическое.

Б)Модельное.

В)Перспективное.

+ Г)Стратегическое.

 

  1. По мнению Берхорда, причина возникновения неформальной организации – это …

А)Стремление людей  к хаосу.

+ Б)Необходимость  защиты от формальной организации.

В)Нежелание  коллектива работать.

Г)Слабость формальной организации.

 

  1. Совместная  выработка  решения, удовлетворяющего интересы всех сторон определяется понятием

Информация о работе Тесты по "Менеджменту"