Технологии Event – менеджмента на примере организации дня рождения кафедры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 05:45, курсовая работа

Краткое описание

Цели:
Организация событийного мероприятия;
Создать хорошую программу отвечающую требованиям кафедры и интересам как студентов, так и преподавателей;
Уложиться в предложенные бюджетные рамки;
Создание и поддержание положительного имиджа кафедры;
Создание неформальной обстановки для общения между студентами и преподавателями.

Содержание

Введение 3
Часть 1
1.1 Сведения об организации проводящей мероприятие
1.2 Менеджмент: сущности и разновидности менеджмента
2. Event-менеджмент:
2.1 Понятие и специфика «Event-менеджмент»
2.2 Сфера применения Event-менеджмента
2.3 Разработка Event – мероприятия
2.4 Взаимодействие со СМИ в рамках Event – проекта
Часть 2
1. Разработка и реализация нашего проекта
2. Итоги анкетирования
Заключение
Список литературы
Интернет источники
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

евент технологии (курсач).docx

— 82.77 Кб (Скачать файл)

Время проведения – сутки (с ночевой)  68 человек (81,92%)

Несколько часов – 14 человек (16,86%)

Заключение

По результатам курсовой работы можно сделать следующие выводы и предложения. При проведении PR-кампании мы имеем не только с тремя основными ресурсами: временем, коммуникацией с людьми, деньгами. Важными факторами являются использование не стандартных ходов, но главное не переусердствовать, иначе может возникнуть неверная реакция на PRдействия. Действия должны основываться на достоверной информации. 

Не существует единственного  надежного и однозначно верного  инструмента для оценки эффективности PR-деятельности. Каждый метод исследования имеет свои недостатки, и преимущества, поэтому следует использовать более  одного метода анализа эффективности. Важен стратегический подход в воздействии  на мнения и отношения людей, который  значительно увеличивает вероятность  достижения желаемых результатов. Для  повышения эффективности коммуникаций необходимо сегментировать каждую целевую  группу на подгруппы.

Планирование бюджета  даёт возможность узнать, во что  обойдется проведение PR-кампании, а  это, в свою очередь, позволяет понять, какую именно кампанию можно провести на имеющиеся средства, так же важным фактором при составлении бюджета  является учёт “непредвиденных расходов”.

Говоря о практической части, следует сказать о том, что данные полученные при помощи анкетирования являются основой  для дальнейшего планирования и  разработки концепции и формы  проведения мероприятия. Важным фактором является планирование действий и распределение  обязанностей, это помогает избежать путаницы в действия коллектива. Так  же одной из важнейших частей успеха малобюджетной PR- компании является правильно выстроенная рекламная и PR стратегия. Следует чётко понимать, как будет приводиться PR- компания. 

Возможности проведения эффективной PR-кампании в условиях ограничения  ресурсов достаточно широки и заключаются  они в профессиональном применении основ маркетинговых, PR- и рекламных технологий, а также в создании новых, нестандартных приемов при максимальной оптимизации имеющихся возможностей.

При выполнении данной работы, а именно организация череды мероприятий  посвященных 6-ти летию кафедры СМК (социально массовых коммуникаций) перед нами, как перед группой стояло множество задач: в своей микро-группе ощутить корпоративный дух и работать как единое целое, быстро и слаженно решать проблемы как по мере их поступления, так же и стараться предугадать возможные сложности, научиться решать важные вопросы не просто  с разными людьми, а в том числе и с людьми разной должностной категории (например, «высокопоставленные» лица – заведующая кафедрой, деканат, ректорат и другие). На мой взгляд, как бы  тяжело не было мы все равно со всеми проблемами и трудностями справились. Пусть не на отлично, но зато своими силами, упорством, мы справились фактически со всеми задачами. Наша группа смогла организовать 2 мероприятия из 3-х задуманных, но это не делает наш проект незавершенным, потому как эти мероприятия связанны между собой лишь темой и вполне позволяют не проводить некоторые из них – то есть, при невыполнении одного из задуманных действий не нарушается целостность всего проекта.

При такого рода усиленной  и слаженной работы в группе, каждый из нас, я думаю, извлек для себя ценные уроки. Которые касаются не только организации  и проведения мероприятий такого плана, но и непосредственно самой  работы в группе. Лично я поняла, на кого можно полагаться в группе, а кому не стоит доверять даже незначительную работу, кто может нести ответственность, а кто нет и, пожалуй, самое  главное: кто сможет работать в нашей профессии, а кто не сможет.

Не смотря ни на что, в  пиковой ситуации мы все старались прийти друг другу на помощь. Когда нужно было придумать тематику вечеринки и составлять сценарий мы просто забрасывали первыми попавшимися мыслями по теме друг друга, по ходу все это, конечно же, фиксировалось на листах, а потом уже из полученного старались составить то, что будет отвечать нашим требованиям и задумкам. Мне очень понравилось это задание, хотелось бы получать такие задания чаще, так как это не только учит работать в коллективе, но и дает возможность ощутить себя в профессии и оценить свои возможности и способности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1.  Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М. «Event-менеджмент»,  изд. Эксмо 2006г., 384 стр.

2. Хальцбаур У. «Event-менеджмент: профессиональная организация успешных мероприятий», изд. Эксмо 2006г.

3. Шумович А., Берлов А. «Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий», изд. Альпина Паблишерз, 2009 г., 264 стр. (Маркетинг, реклама, PR)

4. Шумович А. «Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management», 
изд. Манн, Иванов и Фербер, 2007 г., 320 стр.

5. Шпаковский В.О., Чугунова Н.М. «Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникации», 2-е издание, изд. Дашков и К, 2010 г., 128 стр.

6. Романцов А. Н. «Event-маркетинг:  Сущность и особенности организации», изд. Дашков и К, 2009 г., 116 стр.

7. Ситников А. П., Крылов И. В. «Самые успешные PR  мероприятия», 2002г.

8. Галумов Э. «Основы PR», изд. Манн

9. Михайлов Ю. М. «Специальные PR-мероприятия и др. Такая дорогая репутация; Связи с общественностью по-русски: PR: Неслабое звено маркетинговых коммуникаций»,изд. Бератор-паблишинг, 2007г., 320 стр.

10. Блюм М.А, Молоткова Н.В. «PR-технологии в коммерческой деятельности», изд. Тамбовского гос. техн. ун-та, 2004г., 104 стр.

11. Каминская Т. «Связи с общественностью», изд. «Москва пресс».

12. Викентьев И.Л., «Приёмы рекламы и public relations» 8-е дополненное издание "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007 г., 406 страниц.

13. Хромов Л.Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», 2006г.

14. Зверинцев А.Б. «Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR», 2009г. (электронная книга)

15.   Антипов К. В. , Баженов Ю. К. «Паблик Рилейшнз», М.: Дашков и К, 2002. — 145 с. 144-145.

16. Борисов Б. Л.   «Технологии рекламы и PR», М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 618 стр. 615-618. — Толк. слов. терминов: с. 595-614.

17. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н. Г., Шеин В. И. «Корпоративный менеджмент», изд. Омега-Л, 2009 г., 784 стр.

Интернет источники:

1. Статья «PR: специальные мероприятия»

http://www.advertiser-school.ru/pr-theory/pr-speczialnyie-meropriyatiya.html

2. Статья «Специальные и корпоративные PR-мероприятия»

 http://advschool.ru/articles/article794.htm

3. PR-продвижение

http://www.mediapartner.biz/pr-uslugi/

4. Виды менеджмента

http://examen.od.ua/shpora/page152.html

Приложения

№1.1 Вариант для преподавателей

Анкета

Здравствуйте! Просим вас  ответить на ряд вопросов. Ваши ответы помогут нам сделать шестой день рождения кафедры лучше.

1. В каком году вы  принимали участие в праздновании  ДР кафедры? (Если вы принимали  участие неоднократно, то отметьте  несколько вариантов.)

- 2007

-2008

-2009

- Не участвовал(а)

2. Оправдались ли ваши  ожидания по празднованию дня  рождения кафедры прошлых лет?

- да

- нет

- не знаю

3. Что запомнилось больше  всего?

__________________________________________________________________________

4. Ваши замечания по  организации и проведению праздника.

_________________________________________________________________________

5. Собираетесь ли вы  принять участие в праздновании  дня рождения кафедры?

- да

- нет

- пока не знаю

6. Оцените по 5-бальной  шкале насколько необходимо неформальное  общение между студентами и  преподавателями?

___________________________________________________________________

7. Оцените по 5-бальной  шкале, насколько необходим и  важен каждый из следующих  пунктов (5 – прекрасная идея, хочу чтобы так было и в  этом году, 1- ужасная идея).

Выезд в лагерь для празднования ДР

12345

Двух дневное празднование ДР

12345

Совместное празднование ДР преподавателями и студентами

12345

Дискотека

Наличие ведущего

12345


Ваши ожидания и пожелания  по организации шестого дня рождения кафедры:

___________________________________________________________________

№1.2 Вариант для студентов

Анкета

Здравствуйте! Просим вас  ответить на ряд вопросов. Ваши ответы помогут нам сделать шестой день рождения кафедры лучше.

1. Слышали ли вы о таком мероприятии, как День Рождения кафедры?

- да

- нет

2. Принимали ли вы участие  в праздновании? (Если вы принимали  участие неоднократно, то отметьте  несколько вариантов.)

- 2007

-2008

-2009

- Не участвовал(а)

3. Если нет, то укажите  причину.

- высокая стоимость билетов

- отдаленность проведения  мероприятия от  города

- другое ___________________

4. Оправдались ли ваши  ожидания по празднованию ДР  кафедры прошлых лет?

- да

- нет

- не знаю

5. Что запомнилось вам  больше всего?

_________________________________________________________________________

6. Предложите оптимальную  на ваш взгляд стоимость билета?

- до 500 рублей

- 500-700 рублей

- 700-1000 рублей

7. Предложите место проведения  Дня рождения кафедры СМК:

- база отдыха

- кафе

- другое

8. Выберите один из  вариантов времени проведения  праздника:

- сутки (с ночевой)

-несколько часов

- иной вариант ___________________

№ 2 Распорядок дня в лагере

10.00 –сбор празднующих  возле метро «Речной вокзал»,  отъезд

12.00 - сбор и встреча  гостей в лагере

12.05 – игры на свежем воздухе (в стиле телевизионных передач)

15.00 – обед

15.30 – игры в помещении (твистер, мафия и т. д…)

18.00 – подготовка к официальной части (разработка проектов)

18.30-20.00 – концерт, поздравление кафедры, конкурсы

20.00-20.30 – подготовка к  маскараду (дискотеке)

21.00 – дискотека – маскарад

№ 3 Сценарий кофе брейка (7 ДЕКАБРЯ)

17.30. – Официальная часть – поздравление кафедры СМК

18.15. - КОФЕ-БРЭЙК 

18.30  -  Мастер-класс с выпускниками кафедры в неформальной обстановке. Приглашены: Артём Скатов (депутат Государственной Думы РФ, руководитель пресс-службы); Георгий Андреев (PR (политический) - технолог, полит-консультант), Александр Бурмистров (руководитель PR-отдела рекламной компании)

 

1 Интернет источник 4

2 .  У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер «Event-менеджмент»,  изд. Эксмо 2006г.

3 У. Хальцбаур «Event-менеджмент: профессиональная организация успешных мероприятий», изд. Эксмо 2006г.

4 Зверинцев А.Б. «Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR», 2009г.

5 Статья «PR: специальные мероприятия»

6 Зверинцев А.Б. «Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR», 2009г

7 Статья «Специальные и корпоративные PR-мероприятия»

 http://advschool.ru/articles/article794.htm

8 Шпаковский В.О., Чугунова Н.М. «Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникации», 2-е издание, изд. Дашков и К, 2010 г.,

9 PR-продвижение

http://www.mediapartner.biz/pr-uslugi/

10 Романцов А. Н. «Event-маркетинг: Сущность и особенности организации», изд. Дашков и К, 2009 г.

 


Информация о работе Технологии Event – менеджмента на примере организации дня рождения кафедры