Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 08:33, реферат
Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная товарная стратегия. Стратегические решения по товару являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли.
4. привлекательное графическое решение этикетки способствует продвижению товара.
В условиях быстро возрастающего применения компьютерной техники во всех отраслях деятельности трудно преуменьшить роль штрихового кодирования в повышении эффективности производства, торговли, транспорта, банковского дела.
Штрих-код – комбинация последовательно расположенных черных и белых полос различной толщины, предназначенных для считывания сканером и дальнейшей машинной обработки, а также визуально читаемых знаков, расположенных под соответствующими знаками штрихового кода. Штрих-коды, в зависимости от структуры, делятся на различные группы (цифровые и алфавитно-цифровые, с фиксированной или переменной длиной кода).
Применение штриховых кодов позволяет пользователям:
ускорить выписку документации, бух. учет, контроль товара на складе магазина, контроль сбыта;
обеспечить оперативную информацию о товаре и изготовителе по системе электронной связи;
автоматически идентифицировать любые товары, независимо от их происхождения или местоназначения (в мире не должно быть двух различных товаров с одинаковыми штрих-кодами);
облегчить учет поступления и продажи товара, его комплектование по запросам покупателей, отгрузку товара.
Основная литература:
1. Котлер Ф. Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 1063с.
2. Дурович А.П. Маркетинг туризма. – М.: Новое знание, 2007. – 496с.
3. Барчуков И. С., Нестеров А. А., Нестеров Е. В. Туризм: организация, управление, маркетинг. СПб., 2005.
4. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 382с.
5. Лесник А.П., А.В. Чернышев, "Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе", Москва 2000.
6. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М.: Юристъ, 2001. - 224 с.
7. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: учебник для вузов. Пер. с немец. – М.: ИНФРА – М, 2000. – ХVIII, - 334с.
8. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – СПб: Питер, 2001. -
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000. – 752с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс». 1998. – 416с.
Дополнительная литература:
1. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М.: Юристъ, 2001. - 224 с.
2. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА М-Норма, 1997. – 224с.
4. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. Мн., 2005.
5. Дурович А. П. Продвижение туристского продукта на рынок. Мн., 1999.
6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 496с.
7. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – СПб.: Издательский дом «Нева»; 2003. – 224с.
8. Океанова З.К. Социально-этический маркетинг. – М.: 1997. – 384с.
9. Белявский, И.К., Курс лекций «Маркетинг» / И.К. Белявский. - МГУ ЭСИ,2001. - 53с.
10. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) / П.С. Завьялов., Е.В. Демидов. - М.: МО, 2001, 256с.