Товарная политика в системе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 08:33, реферат

Краткое описание

Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная товарная стратегия. Стратегические решения по товару являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли.

Вложенные файлы: 1 файл

Лекция 8.doc

— 149.00 Кб (Скачать файл)

4.      привлекательное графическое решение этикетки способствует продвижению товара.

В условиях быстро возрастающего применения компьютерной техники во всех отраслях деятельности трудно преуменьшить роль штрихового кодирования в повышении эффективности производства, торговли, транспорта, банковского дела.

Штрих-код – комбинация последовательно расположенных черных и белых полос различной толщины, предназначенных для считывания сканером и дальнейшей машинной обработки, а также визуально читаемых знаков, расположенных под соответствующими знаками штрихового кода. Штрих-коды, в зависимости от структуры, делятся на различные группы (цифровые и алфавитно-цифровые, с фиксированной или переменной длиной кода).

Применение штриховых кодов позволяет пользователям:

      ускорить выписку документации, бух. учет, контроль товара на складе магазина, контроль сбыта;

      обеспечить оперативную информацию о товаре и изготовителе по системе электронной связи;

      автоматически идентифицировать любые товары, независимо от их происхождения или местоназначения (в мире не должно быть двух различных товаров с одинаковыми штрих-кодами);

облегчить учет поступления и продажи товара, его комплектование по запросам покупателей, отгрузку товара.

 

Основная литература:

1.      Котлер Ф. Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 1063с.

2.      Дурович А.П. Маркетинг туризма. – М.: Новое знание, 2007. – 496с.

3.      Барчуков И. С., Нестеров А. А., Нестеров Е. В. Туризм: организация, управление, маркетинг. СПб., 2005.

4.      Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 382с.

5.      Лесник А.П., А.В. Чернышев, "Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе", Москва 2000.

6.      Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М.: Юристъ, 2001. - 224 с.

7.      Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: учебник для вузов. Пер. с немец. – М.: ИНФРА – М, 2000. – ХVIII,  - 334с.

8.      Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – СПб: Питер, 2001. -

9.      Котлер Ф.  Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000. – 752с.

10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс». 1998. – 416с.

 

Дополнительная литература:

1.      Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М.: Юристъ, 2001. - 224 с.

2.      Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007.

3.      Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА М-Норма, 1997. – 224с.

4.      Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. Мн., 2005.

5.      Дурович А. П. Продвижение туристского продукта на рынок. Мн., 1999.

6.      Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 496с.

7.      Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – СПб.: Издательский дом «Нева»; 2003. – 224с.

8.      Океанова З.К. Социально-этический маркетинг. – М.: 1997. – 384с.

9.      Белявский, И.К., Курс лекций «Маркетинг» / И.К. Белявский. - МГУ ЭСИ,2001. - 53с.

10. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) / П.С. Завьялов., Е.В. Демидов. - М.: МО, 2001, 256с.

 



Информация о работе Товарная политика в системе маркетинга