Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2013 в 15:09, курсовая работа
Каждая организация имеет искусственную, созданную людьми природу. Кроме того, она всегда стремится к усложнению своей структуры и технологии. Эти два обстоятельства делают невозможным эффективно контролировать и координировать действия членов организации на неформальном уровне или на уровне самоуправления. Каждая более или менее развитая организация должна иметь в своей структуре специальный орган, основным видом деятельности которого служит выполнение некоторой совокупности функций, направленных на обеспечение участников организация целями, координацию их усилий. Такой вид деятельности называется управлением.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
1.1. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.2. КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 11
1.2.1. Коммуникации – понятие, виды……………………………..-
1.2.2. Коммуникативные барьеры 13
1.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ 19
1.3.1. Коммуникационный процесс…………………………………-
1.3.2. Коммуникационные помехи 21
1.3.3. Эффективность коммуникационных процессов 25
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
2.1. КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ……………………………………..28
2.2. УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ В КОМПАНИИ "ЕВРОСЕТЬ"………………………………………………………………….31
2.2.1. Общая характеристика компании «Евросеть»……………….-
2.2.2. Внутренние коммуникации в компании «Евросеть»………33
2.2.3. Внешние коммуникации в компании «Евросеть»……….. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
-семантическими барьерами;
-невербальными барьерами;
-плохой обратной связью.
Проблемы коммуникации в организациях напрямую связаны с
характеристикой барьеров и могут быть представлены следующим образом:
-искажение сообщений (
-информационные перегрузки, которые усложняют процесс обработки информации;
-неудовлетворительная структура организации (иерархия, кадры,
организация выполнения задач).
Совершенствовать коммуникации в организациях можно по следующим направлениям:
-регулирование информационных потоков (изучение информационных потоков);
-разработка систем сбора
-совершенствование
-совершенствование систем
-использование современных информационных технологий (сети, e-mail, Интернет);
-выпуск информационных
Учебник:
1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2002. – 463 с
2. Большаков А.С. Менеджмент : Учебное пособие. — СПб.: «Издательство "Питер"», 2000. — 160 с
3. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2003. — 528 с
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 501 с.
5. Крылов А.Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика: - М.: Издательство Национального института бизнеса, 2002. - 228 с.
Интернет-источник:
6. Методы и инструменты
повышения эффективности
7. Преграды в организационных
коммуникациях / Ресурсы интернет:- http://bibliotekar.ru/biznes-
8. Понятие о коммуникациях.
Значение коммуникаций в организации
/ Ресурсы интернет: - http://partnerstvo.ru/lib/to/
9. Процесс
коммуникаций и эффективность
управления / Ресурсы интернет:
- http://works.tarefer.ru/48/
10. Система управления организацией:
методология, процесс, структура, техника
и технология управления / Ресурсы интернет:
- http://www.standard-company.
11.Управление организациями / Ресурсы интернет: - http://www.vuzlib.net/beta3/
12. Эффективные коммуникации в организации / Ресурсы интернет:-
http://www.elitarium.ru/2008/
13. Эффективность коммуникационных процессов
зависит от многих факторов / Ресурсы интернет:-http://www.hrm.ru/
14. Шeмeтoв П.В. Организационные коммуникации: совершенствование и управление ими / Ресурсы интернет:-
http://www.hrm.ru/db/hrm/