Управление коммуникациями в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2013 в 15:09, курсовая работа

Краткое описание

Каждая организация имеет искусственную, созданную людьми природу. Кроме того, она всегда стремится к усложнению своей структуры и технологии. Эти два обстоятельства делают невозможным эффективно контролировать и координировать действия членов организации на неформальном уровне или на уровне самоуправления. Каждая более или менее развитая организация должна иметь в своей структуре специальный орган, основным видом деятельности которого служит выполнение некоторой совокупности функций, направленных на обеспечение участников организация целями, координацию их усилий. Такой вид деятельности называется управлением.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
1.1. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.2. КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 11
1.2.1. Коммуникации – понятие, виды……………………………..-
1.2.2. Коммуникативные барьеры 13
1.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ 19
1.3.1. Коммуникационный процесс…………………………………-
1.3.2. Коммуникационные помехи 21
1.3.3. Эффективность коммуникационных процессов 25
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
2.1. КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ……………………………………..28
2.2. УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ В КОМПАНИИ "ЕВРОСЕТЬ"………………………………………………………………….31
2.2.1. Общая характеристика компании «Евросеть»……………….-
2.2.2. Внутренние коммуникации в компании «Евросеть»………33
2.2.3. Внешние коммуникации в компании «Евросеть»……….. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49

Вложенные файлы: 1 файл

менеджмент.doc

— 413.50 Кб (Скачать файл)

 

      -семантическими барьерами;

 

      -невербальными барьерами;

 

      -плохой обратной связью.

 

      Проблемы   коммуникации   в   организациях    напрямую    связаны    с

характеристикой барьеров и могут быть представлены следующим образом:

 

      -искажение сообщений (сознательно,  несознательно);

 

      -информационные  перегрузки,  которые   усложняют   процесс   обработки  информации;

 

      -неудовлетворительная   структура   организации   (иерархия,    кадры,

организация выполнения задач).

 

      Совершенствовать  коммуникации  в  организациях  можно  по   следующим направлениям:

 

      -регулирование   информационных   потоков   (изучение   информационных  потоков);

 

      -разработка систем сбора предложений  с целью обеспечения более легкого поступления и прохождения информации от низовых уровней  наверх  и  с  целью снижения фильтрации;

 

      -совершенствование  управленческих  действий   (проведение   собраний, совещаний);

 

      -совершенствование систем обратной  связи;

 

      -использование современных информационных  технологий  (сети,  e-mail, Интернет);

 

      -выпуск информационных бюллетеней.

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Учебник:

1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2002. – 463 с

2. Большаков А.С. Менеджмент : Учебное пособие. — СПб.: «Издательство "Питер"», 2000. — 160 с

3. Виханский О.С., Наумов  А. И. Менеджмент: Учебник. —  3-е изд. — М.: Гардарики, 2003. —  528 с

4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 501 с.

5. Крылов А.Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика: - М.: Издательство Национального института бизнеса, 2002. - 228 с.

Интернет-источник:

6. Методы и инструменты  повышения эффективности коммуникаций  внутри компании / Ресурсы интернет: - http://www.hrm21.ru/rus/hr-klad/motivac/?action=show&id=461.html

7. Преграды в организационных коммуникациях / Ресурсы интернет:- http://bibliotekar.ru/biznes-43/108.htm

8. Понятие о коммуникациях. Значение коммуникаций в организации / Ресурсы интернет: - http://partnerstvo.ru/lib/to/node/65.html

9. Процесс  коммуникаций и эффективность  управления / Ресурсы интернет: - http://works.tarefer.ru/48/100232/index.htm

10. Система управления организацией: методология, процесс, структура, техника и технология управления / Ресурсы интернет: -  http://www.standard-company.ru/standard-company41.shtml

11.Управление организациями / Ресурсы интернет: - http://www.vuzlib.net/beta3/html/1/20412/20467/

12. Эффективные коммуникации в организации / Ресурсы интернет:-

http://www.elitarium.ru/2008/11/26/kommunikacii_organizacija.html

13. Эффективность коммуникационных процессов зависит от многих факторов / Ресурсы интернет:-http://www.hrm.ru/db/hrm/B83B76353AF1DBC5C32575C300501C93/vid/article/article.html

14. Шeмeтoв П.В. Организационные коммуникации: совершенствование и управление ими / Ресурсы интернет:-

http://www.hrm.ru/db/hrm/B83B76353AF1DBC5C32575C300501C93/vid/article/article.html


Информация о работе Управление коммуникациями в организации