Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2014 в 13:37, курсовая работа
Целью данной работы является изучение конфликтов в организациях, методы их предупреждения и профилактики, а так же методы управления конфликтами как важнейшей части эффективного менеджмента предприятия или организации.
В соответствии с поставленной целью были определены задачи работы:
Изучение теоретической основы управления организационными конфликтами.
Исследование организации и анализ полученных данных.
Подводя итоги работы, можно сказать, что с помощью профилактики, преодоления и своевременного разрешения конфликтных ситуаций, у организаций есть возможность полностью реализовать свои цели, которые заключаются в стремлении к долговременным деловым отношениям со своими партнерами, а так же в желании показать пути наиболее полного, комплексного решения всех задач, стоящих перед ними.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пресса |
|
|
1 Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2005, с. 17
2 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008. – с.325
3 Козер Л. Конфликт как борьба // Вопросы философии. – 2006, №4. – с.60.
4 Дарендорф Р. Избранное. – М.: Прогресс, 1998. – С. 290.
5 Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем / Пер. с англ. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - С. 145
6 Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание, конфликт! - Новосибирск.: Наука, 2006. - С. 11
7 Коротков Э. М. Концепция менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: Дека, 2002. -С. 64.
8 Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.-С. 80.
9 Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009- С101
10 Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание, конфликт! - Новосибирск.: Наука, 2006. - С. 41
11 Баринов В. А., Баринов Н. В. Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации // Менеджмент в России и за рубежом, 2004. - №5. -С. 29.
12 Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления / Пер. с англ. - М: Дело, 2007.-С.30
13 Марченко О.И. Управление персоналом: Учебное пособие. - М: Ось, 2004. -С. 365.
14 Тутушкина М.К. Практическая психология для менеджеров. – М.: Филин, 1996. – С. 82.
15 Скотт Г. Джинни Конфликты и пути их преодоления. – Киев: Внешторгиздат, 2008. – С. 15.
16 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М., 2005. – С. 109.
17 Там же. - С. 174
18 Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения./ Пер. с англ. – М.: Наука, 2008г. – С.39
19 Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах. – М., 2006. – С. 48.
20 Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения./ Пер. с англ. – М.: Наука, 2008. – С. 65
21 Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. – М., 2006г. – С. 46
Информация о работе Управление корпоративными конфликтами в корпорации