Управление персоналом на предприятии общественного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2015 в 12:31, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - рассмотреть такой аспект в деятельности предприятий, как трудовые ресурсы и способы их оценки, найма и улучшения квалификации.

Содержание

Введение

Глава 1. Управление персоналом на предприятии 4

1.1Некоторые понятия из области управления персоналом 5

1.2Способы мотивации персонала 6

1.3Система управления персоналом на предприятии 9

1.4Новые аспекты теории практики управление персоналом 11

ГЛАВА 2 ОРГаНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1.Экономико-организационная характеристика ресторан быстрого питания «KFC» 11
2.2 Разработка стратегии управления персоналом на основании проведенного анализа 14
2.3Проект по совершенствованию процесса отбора и оценки персонала 19
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 54.91 Кб (Скачать файл)

-была проанализирована  система мотиваций персонала  на предприятии общественного  питания «KFC»;

В результате проведённого анализа системы управления персоналом ресторана быстрого питания «KFC», можно сделать вывод, что подход к управлению является основной и неотъемлемой частью его обшей стратегии развития.

Организационная структура «KFC» - это иерархическая структура, а, следовательно, в системе управления идет чёткое разделение труда, которое способствует появлению высококвалифицированных специалистов в каждом деле; строгой иерархии уровней управления, при которой действия нижестоящего звена управления контролируются вышестоящим и выработке единых для каждого вида деятельности правил, норм и стандартов.

Каждый сотрудник ресторана быстрого питания «KFC» имеет возможность расти и развиваться. Даже самый простой работник, со временем может получить высокую должность, если будет качественно выполнять свои обязанности и отлично проходить все аттестации. Процесс аттестации проходит в несколько этапов, после которых работнику выставляются оценки 5, 4, 3 или 2. На основании проставленной оценке комиссия принимает решение о повышении оклада работнику или назначению ему испытательного срока.

 Но необходимо отметить тот факт, что на практике в ресторане «KFC» из-за преобладания формального подхода возможности аттестации используются далеко не в полной мере.

Еще одной особенностью управления персоналом в «KFC» является система мотиваций. В «KFC» используются следующие виды мотиваций:

-гибкий график  работы (работник может сам составлять  свой график);

-карьерный рост (каждый может добиться повышения  в должности);

-работа в ночную  смену;

-бесплатные обеды;

-хорошая и стабильная  заработная плата;

-социальная защищенность (обеспечение льготами);

-весёлые соревнования, бесплатное обучение, дискотеки, пикники  и т.д.

Всё это значительно повышает интерес сотрудника к работе, повышает стремление стать лучшим, работать и зарабатывать. А если у работника есть такие желание, то следовательно повышается уровень обслуживания клиентов а вместе с ним уровень дохода всего ресторана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Список литературы

1.Агамирова Е. Управление  персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе.  Учебное пособие / М.: Дашков и К, 2007. - 265с.

2.Анцупов А. Социально-психологическая оценка персонала. Учебное пособие / М.: Юнити, 2008. - 303 с.

3.Богушева В. Бары и рестораны: Искусство обслуживания. Учебное пособие / Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 352 с.

4.Волкова И. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и преуспеть. Учебное пособие / М.: Флинта, 2008. - 224 с.

5.Данилова В. История и современные проблемы управления персоналом: Учебное пособие. Учебное пособие / СПб.: СЗАГС, 2007. - 251 с.

6.Джеймс Д. Управление рестораном. Учебное пособие / М.: Проспект, 2007. - 362 с.

7.Дятлов В., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. Учебное пособие / М.: Академия, 2007. - 368 с.

8.Ефимова О. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие / М.: Новое знание, 2009. - 392 с.

9. Затуливетров А. Ресторан. Учебное пособие / СПб.: Питер, 2008. - 229 с.

10.Лоусан Ф. Рестораны. Клубы. Бары. Учебное пособие / М.: Проспект, 2008. - 160 с.

11.Мерманн Э. Мотивация персонала. Учебное пособие / М.: Проспект, 2008. - 365 с.

12.Наволоцкая Я. Руководство современного менеджера ресторана. Учебное пособие / СПб.: Вершина, 2007. - 258 с.

13.Оробейко Е. Организация обслуживания: рестораны и бары. Учебное пособие / М.: Альфа-М, 2009. - 320 с.

14.Пастухов В. Ресторанный бизнес в России. Учебное пособие / Омск: Максимум, 2008. - 114 с.

15.Пошерстник Н.В. Кадры предприятия. Практическое пособие. Учебное пособие / М.: Проспект, 2007. - 366 с.

16.Управление персоналом организации: Учебник под ред. А.Я. Кибанова учебное пособие / М.: Кнорус, 2007. - 288 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Управление персоналом на предприятии общественного питания