Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 20:55, курсовая работа
После перехода России к рыночным отношениям, стало образовываться большое количество предприятий. И основной задачей этих организаций стало выживание в такой среде, которая наблюдается у нас в стране. Эта среда стала подвижной и неопределённой. И теперь, чтобы выжить организациям приходится обращать внимание и считаться со всеми факторами внешней среды. Но нашим менеджерам и руководителям российских компаний трудно справиться с этой задачей. А объясняется это тем, что история современного предпринимательства и переходного периода российской экономики по сравнению со стабильной ситуацией в других странах наиболее короткая. В настоящее время у нас стали вплотную подходить к проблеме выживания организаций во внешней среде и смягчению воздействия факторов внешней среды.
Введение………………………………………………………………...…..3
1. Анализ внешний среды и ее влияния на реализацию управленческих решений……………………….………………………………………………...…4
1.1 Общая характеристика внешней среды и ее влияние на принятие, и реализацию управленческих решений………..……………………………..…..4
1.2 Сущность и значение внутренней среды в процессе принятия и реализации управленческих решений………..……………………………….....6
1.3 Основные внутренние факторы влияния на процесс принятия и реализации управленческих решений……………..………………………….....9
2.Принятие решений в условиях неопределенности…..…………….…15
Заключение…………………………………………………………....…..19
Список литературы…………………………………………………….…20
1. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. – М.: Экономика, 2009. – 519 с.
2. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. – 2008. - №1 – С. 118-127.
3. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2008. – 384 с.
4. Вестник управления ценообразования и сметного нормирования в
строительстве. – М.: Выпуски I и II за 2010 г. – 654 с.
5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия,
организация, процесс. – М.: Фирма Гардарика, 2009. – 416 с.
6. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2011. – 472 с.
7. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2011–192 с.
8. Жих Е. М., Панкрухин А.П., Соловьев В. А. Маркетинг: как завоевать рынок?. – Л.: Лениздат, 2008. – 139 с.
9. Забелин П. В., Анискин Ю. П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. – 2008. - №6 – С. 56-63.
10. Каретников Т. М., Каретников М. В. Конкурентоспособность фирм.
Челябинск, ЧГТУ, - 2011. – 436 с.