Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 16:27, курсовая работа
В данной работе рассматриваются история происхождения имиджа организации и составляющие имиджа компании: внешний, внутренний, неосязаемый имидж, — а также предлагается план построения целостного имиджа.
Введение……………………………………………………………………стр.3
1. Понятие «корпоративный имидж» и история его возникновения…стр.4
2. Элементы имиджа организации……………………………………...стр.6
2.1. Внешний имидж. ……………………………………………………..стр.6
2.2. Внутренний имидж…………………………………………………...стр.11
2.3. Неосязаемый имидж…………………………………………………..стр.15
3. План по построению целостного имиджа…… ………………………стр.19
3.1. Описание существующей ситуации…. ……………………………..стр.20
4. Список используемой литературы………………………………….....стр.22
3. План по построению целостного имиджа.
Чтобы эффективно применить полученные знания, следует разработать план формирования имиджа компании. Такой план помогает решению следующих задач:
План формулируется письменно и представляет собой документ, состоящий из следующих частей:
3.1. Описание существующей ситуации
Сначала следует определиться, как обстоят дела в компании в настоящее время. В первой части плана по построению имиджа отражается информация, полученная в ходе предварительных маркетинговых исследований; перечисляются проблемы, существующие на уровнях внешнего и внутреннего имиджа.
3.1.2. Основы бизнеса
Имидж компании в целом строится на базе основных для любого бизнеса элементов, к ним относятся:
3.1.3. Внешний имидж
По каждой из составляющих внешнего имиджа необходимо составить конкретный документ, в котором прописываются цели и задачи компании, отвечающие принципам SMART (т. е. конкретные, измеримые, достижимые, насущные, определенные во времени). В этом плане должны быть отражены все мероприятия, которые вы намереваетесь проводить для поддержания внешнего имиджа компании на должном уровне.
3.1.4. Внутренний имидж
В той части плана, которая касается внутреннего имиджа, должны быть прописаны все его аспекты, а также цели и задачи формирования, поддержания и корректировки каждого из них.
3.1.5. Неосязаемый имидж
В части плана, посвященной неосязаемому имиджу, вы можете прописать некие обязательные требования, которым должны соответствовать работники компании, описать мероприятия по улучшению существующего положения вещей.
Итак, план по построению имиджа — это не просто документ, а большое и довольно-таки сложное исследование. В одиночку подобную работу лучше не проводить — гораздо эффективнее решение части этих задач делегировать кадровой службе, рекламным агентствам и другим подразделениям.
Когда вы приступите к реализации «мастер-плана» по формированию имиджа, вы убедитесь, что основы вашего бизнеса упрочиваются, позволяя создать сильный и успешный бренд, понятный потребителям. Профессионализм же сотрудников поможет вашей компании занять лидирующие позиции на рынке.
Список используемой литературы:
Информация о работе Формирование имиджа современной организации