Формирование инновационного климата в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 14:43, контрольная работа

Краткое описание

Целью исследования данной работы является оценка инновационного климата и разработка направлений для совершенствования системы управления инновационными климатом в целях повышения конкурентоспособности организации на рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность инновационного климата организации;
- рассмотреть методы их оценки;

Содержание

ВВЕДЕ-НИЕ.......................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЗИЦИИ
ОРГАНИЗАЦИИ.................................................................................................. 5
1.1. Понятие и сущность инновационного климата.......................................... 5
1.2. Организационный климат как составляющая
организационной культуры................................................................................. 8
1.3. Понятие и сущность инновационного потенциала....................................11
ГЛАВА 2. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА
ИННОВАЦИОННОГО КЛИМАТА.................................................................. 14
2.1. Анализ инновационного климата предприятия ........................................14
2.2. Основные условия для поддержания инновационного климата
в организации ..................................................................................................... 16
2.3.Современное состояние инновационного климата в РФ ......................... 18
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМ КЛИМАТОМ ............. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ................................................

Вложенные файлы: 1 файл

К.Работа.Инновац. менеджмент.doc

— 208.50 Кб (Скачать файл)

1 Николаев А. Инновационное развитие и инновационная культура // Проблемы теории и практики управления. 2007. № 2.  С. 58.

2 Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры. // Управление персоналом. № 11, 2007. с. 39-44.

3 Лисин Б., Фридлянов Б. Инновационный потенциал как фактор развития предприятий. -  Москва, 2008,

С. 124.

4 Трифилова А.А. Использование инновационного подхода в стратегическом управлении предприятием // Нижегордский гос. архитектурно-строит. университет. – Н. Новгород, 2006. С. 10.

5 Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент. – М.: ННФРА-М, 2008. 45 С.

6 Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. С. 283-286.


Информация о работе Формирование инновационного климата в организации