Цели и основные направления инновационного менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 13:17, курсовая работа

Краткое описание

Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.

Вложенные файлы: 1 файл

Инновационный Менеджмент.docx

— 197.57 Кб (Скачать файл)

     Их  стратегия направлена на то, чтобы превзойти конкурентов, создав новшество, которое будет признано уникальным в определенной области.

     Эффект  от использования инноваций зависит  от учитываемых результатов и затрат. Определяют экономический, научно-технический, финансовый, ресурсный, социальный и экономический эффект.

     В зависимости от временного периода  учета результатов и затрат различают показатели эффекта за расчетный период и показатели годового эффекта.

     Эффективность определяется через соотношение  результата (эффекта) и затрат.

 

Список  литературы 
 

     1 Водачек Л., Водачкова О. “Стратегия управления инновации на предприятии”, М.”Экономика”, 1989г.

     2. Гончаров В.В. “В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала”, М. МП “Сувенир”, 1993г.

     3. Ильенкова Н.Д. “Спрос: анализ  и управление”, М. “Финансы и статистика”, 1997г.

     4. “Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм)”. Под ред. Рудаковой И.Е., М. изд-во МГУ, 1991г.

     5. Кирина Л.В., Кузнецова С.А. “Стратегия  инновационной деятельности предприятия” Сб.научных трудов. “Формирование механизма управления предприятием в условиях становления рынка”. Под ред. Титова В.В. и Марковой В.Д., Новосибирск, 1995г.

     6. Кутейников А.А. “Искусство быть  новатором”, М. “Знание”, 1990г.

     7. “Менеджмент организации”.Под ред.  д.э.н.,проф. Румянцевой З.П., д.э.н.,проф. Соломатина Н.А., М. ИКФА-М, 1995г.

     8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури  Ф. “Основы менеджмента”. Пер. с англ. М.”Дело”, 1992г.

     9. Морозов Ю.П. “Управление технологическими нововведениями в условиях рыночных отношений”, Н. Новгород, 1995г.

     10. “Новая технология и организационные  структуры”. Под ред. Пиннигса, А.Бьютандяма. Пер. с англ., М. “Экономика”, 1990г.

     11. Санто Б. “Инновация как средство  экономического развития”. Пер. с венг. М. “Прогресс”, 1990г.

     12. “Статистика науки и инноваций”. Краткий терминологический словарь. Центр исследований и статистики науки. М. 1996г.

     13.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вызов / Пер. с англ. Под ред. Р. Б. Ноздревой. – М:. ЮНИТИ, 1998 г. – 787 с.

     14.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с.

     15.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.

 

Лист  замечаний

 

Рецензия преподавателя


Информация о работе Цели и основные направления инновационного менеджмента