Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Августа 2014 в 13:58, курсовая работа
Технология задает запасы существующих естественных ресурсов, определяя как эффективность, с которой эти ресурсы используются, так и способность находить, добывать, распределять и сохранять их. В этой связи возникает спрос на ресурсосберегающие, безотходные технологии. Проблема конкурентоспособности национальной продукции без формирования рынка инноваций и информационных технологий не может быть решена, несмотря на наличие на больших предприятиях промышленности значительных свободных мощностей, наращивание в них производства, проведение политики государственного стимулирования спроса через увеличение социальных выплат и предоставление специальных рыночных льгот.
Введение
Принципы ценообразования на инновационную продукцию.
Установление цены на новый товар
Список использованной литературы
Р — средняя норма прибыли на рынке или в отрасли.
Престижная цена устанавливается на изделия очень высокого качества известной фирмы (например духи фирмы «Кристиан Диор»), обладающие уникальными свойствами.
Выбор одного из перечисленных методов определения цены осуществляет руководство фирмы. Он зависит от множества факторов, основными из которых являются:
- скорость внедрения на рынок нового товара; доля рынка сбыта, контролируемая данной фирмой;
- характер реализуемого товара (степень новизны, взаимозаменяемость с другими товарами, уровень патентной защиты и др.);
- период окупаемости капитальных вложений;
- конкретные условия рынка (степень монополизации, ценовая эластичность спроса, круг потребителей и др.);
- положение фирмы в соответствующей отрасли (финансовое положение, связи с другими производителями и др.).
Список использованной литературы