2014 года на примере буксир-толкач типа Дунайский проект 49Б рейсом «Череповец – Тольятти - Череповец» Бизнес-план перевозки грузов в навигац

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 15:59, курсовая работа

Краткое описание

Рейс Буксир-толкач типа Дунайский 149Б , совершенный из Череповца до Тольятти и обратно по грузовым перевозками стали с Тольятти и гравием до Череповца составил 17 суток. Рейс был рентабельным. Рентабельность составила 3.12%(доход от перевозки груза - 5802300 руб., расход составил 1857059 руб.) считаю, что при дальнейшей эксплуатации судна линии Череповец – Тольятти и обратно необходимо изменить загрузку судна на другие грузы и более эффективно использовать загрузку баржи, а так же возможно изменить количество буксируемого состава.

Содержание

Резюме Введение
1.Цель проекта........................................................................................................1
2.Анализ рыночной ситуации................................................................................22.1. Экономико-географическое положение пункт отправления......................3
2.2. Экономико-географическое пункта прибытие..............................................4
3. Нормативно правовая база речных грузовых перевозок................................4
4. Финансовая характеристика деятельности......................................................5
4.1. Характеристика грузового судна ....................................................................5
4.2. Схема кругового рейса....................................................................................6
4.3. Обоснование производственного плана работа экипажа судна за рейс..7 4.3.1. Затраты времени судна на грузовые операции.........................................8
4.3.2. Затраты временем судном на технические операции..............................9
4.3.3. Затраты на ходовые операции и затраты шлюзования...........................10
4.3.4. Определение времени на технологические операции...........................11
4.3.5. Определение транспортной работы судна...............................................11
4.4. Кадровая политика по подбору персонала.................................................12
4.4.1. Штатное расписание на судне и должностные обязанности коллектива..................................................................................................................................13
4.5. Финансово-экономические показатели судового плана...........................14
4.5.1. Определение себестоимости перевозок.................................................22
4.5.2 Определение доходов от перевозок.........................................................26
4.5.3. Определение прибыли и рентабельности................................................27
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсач.docx

— 76.87 Кб (Скачать файл)

 

18

после получения инструктажа по правилам безопасности труда на рабочем месте.

Моторист-рулевой имеет право:

1.  Получать необходимую информацию для выполнения своих обязанностей.

2.  Вносить вышестоящему начальству предложения по улучшению организации своего труда.

Моторист - рулевой несет ответственность:

1.  За ненадлежащие исполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, несоблюдение законодательства РФ.

2.  За полное материальное обеспечение сохранности вверенных ему ценностей.

Механик – наставник                       

Старший моторист

 Старший моторист (старший  машинист) подчиняется второму механику.

Он отвечает за обслуживание главных двигателей и вспомогательных механизмов, обеспечивающих их работу.

 Старший моторист (старший  машинист) обязан:

обслуживать главные двигатели и вспомогательные механизмы, обеспечивающие их работу, механическую часть рулевого устройства, палубных механизмов и судовых систем с приборами и оборудованием;

выполнять работы по устранению неисправностей технических средств своего заведования;

уметь пользоваться системами внутрисудовой связи и средствами тушения пожара в машинном отделении.

 Старший моторист (старший  машинист) должен нести машинные 

 

19

вахты согласно графику и руководить работой мотористов (машинистов) 1 и 2 класса по обслуживанию и ремонту технических средств судна.

На судах с несколькими главными двигателями старший моторист (старший машинист) может нести вахту на посту управления главными двигателями под руководством вахтенного механика.

 На судах, где штатом (штатным перечнем) не предусмотрена  должность четвертого механика, старший моторист (старший машинист) может допускаться к самостоятельному  исполнению обязанностей вахтенного  механика.

Должность повар (кок).Общее положение:

  1. Требование к повару. Граждане, достигшие к моменту на прием на работу в 18 лет, прошедших специальное обучения, и имеющие соответствующие свидетельства, признанные медкомиссией пригодными к работе на судне в данной должности, прошедшие курс обучения и сдавшие зачеты по санитарному минимуму.
  2. Повар принимается на работу и увольняется Капитаном. Согласно занимающей должности на него распространяются все льготы, права и обязанности, согласно, действующего законодательства РФ.
  3. Повар подчиняется непосредственно Капитану и старшему механику.

Повар обязан:

1) Приготовить  пищу членам экипажа судна.

2) Составить  меню и участвовать в составление  заявок на продукты питания.

3) При  невозможности получить хлеб  на берегу, выпекать его.

20

4) Обеспечить  сохранность и постоянную частоту  камбузной посуды.

5) Содержать  камбузное помещение и  холодильник, а так же свою форму одежды  в частоте.

6) Соблюдать правила санитарии.

Повар имеет право:

  1. Получать необходимую информацию для выполнения своих обязанностей.
  2. Вносить вышестоящему начальнику предложение по улучшению условия труда.
  3. Повар несет ответственность:Ненадлежащие исполнения или невыполнения своих должностных обязанностей и несоблюдение законодательства РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

4.5 Финансово-экономические  показатели судового плана

4.5.1 Определение  себестоимости перевозок

 

Должность.

Кол-во членов экипажа, чел..

Оклад

руб.

Заработная плата за рейс, руб.

НДФЛ 13%

ФСС РФ 2,9%

ПФР РФ 22%

ФФОМС РФ 5,1%

Фонд

З./пл.

З./рейс

П.5+п.7+п.8+п.9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Капитан-Механик

1

60000

33442

4347

969

7357

1705

43473

2.

1-штурман

1

50000

27868

3622

808

6130

1421

36227

3.

2-штурман

1

40000

22295

2886

643

4904

1137

28979

4.

Моторист-Рулевой

1

15000

8360

1086

242

1839

426

10867

5.

Повар

1

5000

2786

362

80

612

142

3620

итого

170000

94661

11977

2742

20842

4834

123166


 

 

 

 

22

Расходы на заработную плату

Зосн.= Фн./30.5*n

Где

Зосн.- начисленная заработная плата за рейс

Фн-оклад

n-число дней за круговой рейс

Налог на доходы физических лиц:

НДФЛ= Зосн.рейс. * 13%

Где:

Зосн.- начисленная заработная плата за рейс

Отчисления во Внебюджетные фонды:

Отчисление в фонд социального страхования = 2.9%

ОФСС=Зосн.*2.9%

Отчисление в фонд медицинского страхования =5,1%

ОФМС= Зосн.*5,1%

Пенсионный фонд России = 22%

ПФР= Зосн.*22%

 

 

23

 Рацион бесплатного  питания

Рб/п=Рсут*ч*Тэ

Где:Рсут.=200 рублей, ч - численность экипажа, Тэ- период кругового рейса

Рб/п=200*5*17=17000

Стоимость расхода топлива

Ст-ть = ст-ть.ед *Тэ*Qобщ

Ст-ть=30000*2,4=72000

Ст-ть.ед=30000руб.

Qт- расход топлива за круговой рейс

Стоимость смазки

Ст-ть= ст-ть.ед*Qсм*Qобщ*

Ст-ть=45000*2.1%*2.4=2268

Ст-ть.ед=45000

Qсм=2.1%

Расходы на амортизацию судна

А=На* Бс

А=0.07%*390000=273

На=1.6% годовых      1.6%/365*Тэ=% за круговой рейс

Бс=390000

24

Прочие прямые расходы

З/пл+Фонды+Колпит+Ст-ть расхода топлива+Ст-тьсмазки+Расходы на амортизацию = С

С=94661+29418+17000+1305000+41107+273=1486459

З/пл+Фонды+Колпит+Ст-ть расхода топлива+Ст-тьсмазки+Расходы на амортизацию*1%=А

А=(94661+29418+17000+1305000+41107+273=1486459)*1%=14864.60

Прочие портовые и распределительные расходы

З/пл+Фонды+Колпит+Ст-ть расхода топлива+Ст-тьсмазки+Расходы на амортизацию + А * 30%=В

В=(94661+29418+17000+1305000+41107+273=1486459+14864)*30%=450397

4.5.2 Определение доходов от перевозок

Добщ = дох1 + дох2=3011400+2790900 =5802300

 

 

 

 

 

 

 

25

4.5.3 Определение прибыли и рентабельности

Добщ- Расходы=5802300-1857059=2945241

Наименование показателя.

Единица измерения

Норматив

Время рейса

Всего за рейс

1

2

3

4

5

1.Доходы 

Руб

 

17

5802300

2.Эксплуатационные  расходы

Руб

 

17

1857059

2.1.Заработная плата

Руб

 

17

94661

2.2.Отчисление во внебюджетный  фонд

Руб

32%

17

28418

2.3.Количество питания

Руб

1000

17

17000

2.4.Топливо

Руб

30000

1994

1305000

2.5.Смазка

Руб

45000

1994

41107

2.6.Амортизация

Руб

0.004

 

273

2.7.Прочие прямые расходы

Руб

1%

17

14864

2.8.Портовые и распределительные  расходы

Руб

30%

17

450397


 

26

Рентабельность за рейс:

(Прибыль общ/расходы общ)*100% =3.124%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

Список используемой литературы……

1.Тарифное руководство №14-01

2.Движение и маневрирование судов на каналах и пропуск через шлюзы.M "Транспорт" 1968 (МФР РСФСР)

3.Единые комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-разгрузочные работы , выполняемые в речных портах и на пристанях.M "Транспорт" 1967.

4.Алфавит портов ,пристаней и остановочных пунктов пароходств речного транспорта. M "Транспорт" 1971

5.Атлас внутренних вод путей России


Информация о работе 2014 года на примере буксир-толкач типа Дунайский проект 49Б рейсом «Череповец – Тольятти - Череповец» Бизнес-план перевозки грузов в навигац