Повышение квалификации как элемент системы управления персоналом в государственной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 13:59, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования: перемены, происходящие в современном мире и российском обществе, активно воздействуют на систему образования, требуют от неё мобильности и адекватного решения задач переживаемого периода. В этой связи, актуализируется потребность в изменении структуры и качества образовательного процесса в системе повышения квалификации педагогических кадров. Развитие системы непрерывного профессионального образования педагогов ставится в качестве одной из приоритетных задач в документе, определяющем сущность современной государственной образовательной политики "Приоритеты, цели и этапы формирования и реализации современной модели образования на период до 2020 года".

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..4
1. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ШКОЛЬНЫХ УИТЕЛЕЙ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Проблемы профессионализма педагогов современной школы……………………………………………………………………………………..8
1.2. Содержание, цели и функции повышения квалификации педагогов…………………………………………………………………………………14

2. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАК УСЛОВИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
2.1. Система повышения квалификации педагогов в РФ: организация, структуры и формы……………………………………………………………………………………18
2.2. Основные результаты и проблемы повышения квалификации педагогов в средней общеобразовательной школе № 53………………………………………….21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………………..28

Вложенные файлы: 1 файл

КурсОваЯ.docx

— 311.41 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                         Приложение 4

      

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                        Приложение 5

                                                                                                    

                    Социологический опрос на тему: Повышение квалификации

  • На сколько вы оцениваете свой квалификационный уровень? ( определите по 5 – ти бальной шкале,5 – очень высокий, 1 – низкий)

5 баллов

 

4 балла

 

3 балла

 

2 балла

 

1 балл

 

  • Посещали ли вы когда либо курсы по повышению квалификации?

           а) да

          б) нет

          в) планирую

  • Влияет ли уровень квалификации на вашу работу?

         а) да

         б) нет

         в) затрудняюсь ответить

  • Нужно ли повышать квалификацию преподавателей в вашей школе?

         а) да, конечно 

         б) нет, не обязательно

         в) Изредка не помешали бы

  • Хотели бы вы пройти курсы повышения квалификации?

       а) нет, это не для меня

        б)  да, с радостью

         в) да, но если их будут посещать  все мои коллеги

  • Что для вас лично означает повышение квалификационной категории (не более 3 вариантов ответа)

1. Повышение  дохода 

           2. Повышение профессионального статуса 

           3. Уважение коллег-учителей 

           4. Уважение учеников и их родителей 

           5. Повышение самооценки 

           6. Возможность продолжить работу  в данном образовательном учреждении 

          7. Возможность получить работу  в другом образовательном учреждении  более высокого статуса 

          8. Возможность претендовать на  административную должность 

          9. Ничего  значительного не даст 

         10. Затрудняюсь  ответить

 

  • На каких курсах повышения квалификации Вы учились за последние 5 лет? ______________________________________

 

  • На каких курсах повышения квалификации Вы бы хотели поучиться?____________________________________________

 

 

  • Оцените по десятибалльной шкале квалификацию преподавателей_______________________________________

 

  • Что, на Ваш взгляд, следует сделать, чтобы усилить связь курсов с практикой?

        1.Чаще  приглашать для ведения занятий  специалистов-практиков 

        2.Выяснять  потребности при составлении  программ 

        3.Увеличить  количество практических занятий,  деловых игр и т.д.

        4.Проводить  выездные занятия в органах  власти 

        5.Другое_____________________________________________

  • Ваш возраст?

        а)  От 20 до 30

        б)  От 30 до 45

        в)  От 45 до 60

  • Ваш пол?

        а)  Мужской

        б)  Женский

  • Занимаемая должность   _____________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Безопасность жизнедеятельности в сфере образования : Программа курса повышения квалификации проф.-преподават. состава / С. В. Петров, Н. А. Петрова ; Моск. пед. гос. ун-т . Москва, 2009.
  2. Кричевский Р.Л. Если Вы – руководитель. М., 1997.
  3. Модель непрерывного повышения квалификации учителей на муниципальном уровне / Е. Ю. Зимин, А. И. Фролова / / Вопросы образования , 2009. № 7 С. 10-16.
  4. Повышение квалификации учителей [Электронный ресурс]. URL: http://www.izuchi66.ru/povyshenie-kvalifikacii/povyshenie-kvalifikatsii-uchitelej.html 
  5. Повышение квалификации учителей: пространство выбора [Электронный ресурс]. URL: http://prosvpress.ru/2011/01/povyishenie-kvalifikatsii-uchiteley-prostranstvo-vyibora/
  6. Совершенствование обучения работников ведущих профессий. / В.Г.Козубенко //Железнодорожный транспорт,1997. №3, С. 18-25.
  7. Формирование психолого-дидактической культуры учителя в процессе повышения квалификации [Электронный ресурс]. URL: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=103663/
  8. Беспалько, В. П. Элементы теории управления процессом обучения . М., 1971.
  9. Поташник, М. М. Педагогическое творчество, проблемы развития и опыт, пособие для учителя . Киев, 1988.
  10. Реан, А. А. Педагогические особенности взаимодействия педагога и учащегося // Вопросы психологии, 1983. № 5,С. 23-34.
  11. Бежанишвили, А. З. Пути управленческой деятельности в реформировании школы, 1998.

 

 

 

 


Информация о работе Повышение квалификации как элемент системы управления персоналом в государственной организации