Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 07:26, курсовая работа
Президентом Российской Федерации определено, что государственная налоговая политика должна формироваться исходя из необходимости стимулирования позитивных структурных изменений в экономике, последовательного снижения совокупной налоговой нагрузки, качественного улучшения налогового администрирования.
Проводимое государством все последние годы облегчение налогового бремени путем снижения налоговых ставок, отмены отдельных налогов и снятия неоправданных ограничений создает оптимальные условия для ведения бизнеса и исполнения налоговых обязательств.
│ металлургическое │ 31,9 │ 25,7 │ 32,4 │ 24,0 │ 25,9 │ 16,6 │ 14,4 │ 6,5 │ 18,7 │ 11,1 │ 15,9 │ 8,9 │
│ производство и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ производство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ готовых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ металлических │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ изделий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────
│ в том числе: │ 36,3 │ 27,8 │ 36,8 │ 25,5 │ 29,1 │ 17,6 │ 15,8 │ 6,8 │ 20,7 │ 12,1 │ 17,6 │ 9,5 │
│ металлургическое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ производство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────
│ производство │ 7,2 │ 7,0 │ 8,6 │ 8,7 │ 8,4 │ 7,0 │ 6,4 │ 3,7 │ 6,7 │ 3,5 │ 6,4 │ 4,4 │
│ готовых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ металлических │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ изделий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────
│ производство машин │ 8,8 │ 6,5 │ 9,4 │ 6,8 │ 8,7 │ 5,9 │ 8,8 │ 4,2 │ 7,3 │ 2,8 │ 7,0 │ 3,9 │
│ и оборудования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────
│ производство │ 9,9 │ 8,3 │ 10,2 │ 8,9 │ 9,1 │ 6,7 │ 8,3 │ 3,5 │ 10,1 │ 6,5 │ 10,0 │ 6,8 │
│ электрооборудования, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ электронного и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ оптического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ оборудования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────
│ производство │ 6,3 │ 3,1 │ 6,6 │ 3,9 │ 4,4 │ - │ 1,1 │ - │ 4,7 │ 0,5 │ 7,5 │ 2,9 │
│ транспортных средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ и оборудования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────
│Производство и │ 3,8 │ 3,1 │ 5,3 │ 3,3 │ 4,7 │ 2,1 │ 7,6 │ 3,6 │ 7,2 │ 5,3 │ 6,6 │ 1,4 │
│распределение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электроэнергии, газа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и воды │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────
│Строительство │ 5,6 │ 4,0 │ 6,3 │ 4,4 │ 6,9 │ 3,8 │ 6,6 │ 2,9 │ 5,7 │ 2,2 │ 6,8 │ 2,6 │
├──────────────────────┼──────
│Оптовая и розничная │ 11,5 │ 9,9 │ 9,5 │ 8,6 │ 11,7 │ 4,1 │ 8,3 │ 7,9 │ 9,2 │ 6,9 │ 10,5 │ 10,2 │
│торговля; ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│автотранспортных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│средств, мотоциклов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бытовых изделий и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│предметов личного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пользования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────
│ торговля │ 5,3 │ 13,7 │ 6,3 │ 15,6 │ 5,3 │ 9,3 │ 3,5 │ 1,9 │ 4,6 │ 9,1 │ 4,7 │ 9,3 │
│ автотранспортными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ средствами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ мотоциклами, их │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обслуживание и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────
│ оптовая торговля, │ 14,4 │ 10,0 │ 11,5 │ 8,6 │ 15,1 │ 3,8 │ 10,3 │ 8,5 │ 11,7 │ 6,8 │ 13,8 │ 10,8 │
│ включая торговлю │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ через агентов, кроме │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ торговли │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ автотранспортными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ средствами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ мотоциклами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────
│ розничная торговля, │ 4,9 │ 7,3 │ 4,0 │ 5,8 │ 4,0 │ 4,7 │ 3,6 │ 4,7 │ 3,3 │ 6,1 │ 3,0 │ 5,7 │
│ кроме торговли │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ автотранспортными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ средствами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ мотоциклами; ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ бытовых изделий и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ предметов личного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ пользования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────
│Гостиницы и рестораны │ 16,3 │ 12,6 │ 16,2 │ 14,1 │ 10,7 │ 8,9 │ 9,0 │ 4,8 │ 8,2 │ 7,2 │ 6,9 │ 5,1 │
├──────────────────────┼──────
│Транспорт и связь │ 14,3 │ 5,0 │ 16,3 │ 6,8 │ 13,7 │ 5,2 │ 14,1 │ 4,5 │ 13,8 │ 5,0 │ 12,8 │ 4,7 │
├──────────────────────┼──────
│ из них связь │ 33,5 │ 13,4 │ 39,2 │ 17,2 │ 30,6 │ 14,3 │ 31,9 │ 10,5 │ 27,9 │ 11,2 │ 24,6 │ 9,0 │
├──────────────────────┼──────
│Финансовая │ 17,6 │ 3,9 │ 6,2 │ 19,4 │ 5,5 │ - │ 4,8 │ - │ 0,1 │ 7,6 │ 0,0 │ - │
│деятельность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼──────
Информация о работе Концепция планирования выездных налоговых проверок